Повышение эффективности маркетинговой стратегии в розничной торговле на примере Nucleо
Цена, руб.3000
Номер работы25428
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.71
ОглавлениеОглавление
Введение 2
1. Сущность и специфика стратегического маркетинга в розничной торговле 5
1.1 Сущность и особенности комплекса маркетинга по продвижению товара (услуги) на рынок 5
1.2 Место и роль маркетингового анализа в повышении эффективности маркетинговой стратегии 16
1.3 Особенности формирования маркетинговой стратегии в розничной торговле 23
2. Особенности планирования маркетинговой стратегии в сфере розничной торговли 29
2.1 Обзор и анализ российского рынка розничной торговли товаров для детей 29
2.2 Общая характеристика и ситуационный анализ розничной сети «Nucleo» 41
2.3 Анализ текущей маркетинговой стратегии «Nucleo» 45
3. Разработка и маркетинговой стратегии розничной сети на примере компании «Nucleo» 50
3.1 Ключевые положения предлагаемой маркетинговой стратегии «Nucleo» на 2017 г 50
3.2 Организационные аспекты реализации маркетинговой стратегии «Nucleo» 53
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 1 66

Список литературы
1. Алексеев, Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2005, 295с.
2. Ален, П. Учимся торговать. Мн.: Амалфея, 2003. - 127с.
3. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 2005, 41с,
4. Бусыгин, А.В.. Эффективный менеджмент: Учебник. -М.:Финпресс, 2004. - 674с.
5. Быкардов, Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство ПРИОР, 2005. - 254с.
6. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – Питер.: Деловая литература, 2007 - 280с.
7. Валевич, Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк., 2005. – 346с.
8. Вершигора, Е.Е. Менеджмент.-М: ИНФРА-М , 2004. - 282 с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие. -М: Проспект, 2007 .- 174 с.
10. Виханский, О.С, Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация процесса: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. —М.: ""Фирма Гардарим"", 2006. – 186 с.
11. Горячко, В. И. Анализ и планирование показателей розничного товарооборота: Текст лекции для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. ГКИ, 2005. – 451с.
12. Гребнев, А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2004. – 322с.
13. Годин, В.В., Корнеев, И.К.. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Высшая школа; Мастерство, 2005. - 239с.
14. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 234с.
15. Дашков, Л.П., Памбукчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2004
16. Десслер, Г. Управление персоналом / Перевод с англ. / Г. Десслер. - М.: ""Издательство 2БИНОМ"", 2005. – 252 с.
17. Дорф, Р., Бишоп, Р. Современные системы управления. – М.: Лаб. Базовых Знаний: Юнимедстайл, 2005. – 832 с.
18. Иванов, М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 2005, 363 с.
19. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер: Перевод с английского. М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 325с.
20. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2004. – 322с.
21. Лебедев,а О.А., Лыгина, Н.И. Маркетинговые исследования рынка. М.: Маркетинг, 2005. – 191с.
22. Лебедева, С.Н., Мисникова, Л.В. Совершенствование анализа производительности труда работников торговли потребительской кооперации: Текст лекции. ГКИ, 2004. – 531с.
23. Лифиц, И.П. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения.// Маркетинг, 2004, №4, с.52.
24. Менеджмент /Под ред. Виханский О.С., Наумов А.И. .-М: Экономистъ , 2006 .- 284 с.
25. Менеджмент /Под ред. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. .-М: Академия , 2006.- 280 с.
26. Менеджмент для студентов вузов. / Под ред. Ермаков В. П., Мякишев З. Г. .-М: Феникс , 2007 .- 184 с.
27. Менеджмент организации: Современные технологии. / Под ред. Кузнецова Н.Г., Солдатова И.Ю., ред. .-М: Феникс, 2004.- 480 с.
28. Менеджмент персонала предприятия / Под ред. Травин В.В., Дятлов В.А. -М: Дело, 2004.- 270 с.
29. Моргун, А. Ф. Технология торговых процессов. М.: Экономика, 2004.-283с.
30. Николаева, Т.И. Менеджмент в торговле.-М: КноРус , 2006 .- 318 с.
31. Панкратов, Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. - 220 с.
32. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.- 328с.
33. Платонов, В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2004. - 127 с.
34. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 279 с.
35. Пятенко, С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2005. - 608с.
36. Проурзин, Л.Ю. Держать в руках или управлять: искусство современного менеджмента. - М: Кинофорум , 2005 .- 202 с.
37. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 279 с.
38. Разработка управленческого решения: Учебное пособие / В.Б.Ременников. - М. .-ЮНИТИ-ДАНА, 2004 . -144с.
39. Ременников, В.В. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 237с.
40. Селезнев, Ю.И. Информационное обеспечение управленческого решения
41. Селиверстова А.В. Совершенствование механизма отбора информации для принятия управленческих решений. / Автореферат – Челябинск, 2004. 3-8с.
42. Смирнов, Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 162с.
43. Степанова, Е.Е. Хмелевская Н.В. ""Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебное пособие"". – М.: Инфра-М, 2005. 138с.
44. Судас, Л.Г., Юрасова, М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. М.: Маркетинг, 2005. – 256с.
45. Цветаев, В.М. Кадровый менеджмент. -М: Проспект , 2004.- 159 с.
46. Экономическая эффективность торгового предприятия. Н. П. Писаренко, Л. В. Мисникова, Е. Е. Шишкова, С. Н. Лебедева, А., М.: Экономика, 2004. – 455с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение эффективности маркетинговой стратегии в розничной торговле на примере Nucleо»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.