Особенности взаимоотношений старшего дошкольного возраста со сверстниками
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25473 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | Содержание стр. Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические особенности построения взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Сущность понятия «взаимоотношения» 5 1.2. Особенности формирования взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками 15 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 23 2.1 Содержание и подбор методик к исследованию 23 2.2 Проведение исследования и анализ его результатов 26 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложение 1 «Диагностика развития общения со сверстниками» 37 Приложение 2 «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» 42 4 Приложение 4 Протокол регистрации параметров общения со сверстником 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. [Текст] – М.: 1980. – Т. 1.- 288с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов – М.: Агент Пресс, 2008. – 362 с. 3. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком.– М.: Изд. Московского. Университета, 1992. – 200 с. 4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 6. – 395 с. 5. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство.– М.: Знание, 1978. – 141 с. 6. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога [Текст]: психологический практикум / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2008.- 568 с.: ил. 7. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет [Текст]: психологический практикум / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 317с.: ил. 8. Казаринова Н.В., Погольша В.С. Межличностное общение: повседневные практики.– СПб.: СпбГУ, 2000. – 298 с. 9. Коломинский Я.Л. Психология личностных взаимоотношений в детском коллективе. Очерк социальной психологии.– Минск: Нар. Асвета, 1969 – 240 с. 10. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. // Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975. – С .106-123. 11. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Знание, 1979 – 48 с. 12. Лисина М.И. Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ . - 2011. - № 4. - C. 21-53 13. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1999. – 350 с. 14. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет.– М., Воронеж: НПО МОДЭК, 2001.- 240 с. 15. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры.– М.: Гном и Д., 2000. – 160 с. 16. Рояк А. Л. Психологическая характеристика трудностей взаимоотношений со сверстниками некоторых детей дошкольного возраста // Вопросы психологии, 1974. – № 3. – С. 71–83. 17. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи, развитие речи у детей //Основы общей психологии. Под ред. С.Л. Рубинштейна. –М., 1976. – С.64-93. 18. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Владос, 2003. – 160 с. 19. Смирнова Е.О. Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М.И. Лисиной //Вопросы психологии. – 2009. – №2.- С.116 -124 20. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников.– Минск, ООО Скарына, 1995 – 16 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности взаимоотношений старшего дошкольного возраста со сверстниками»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана