Педагогическая ценность современной игрушки
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25476 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы изучения педагогической ценности игрушки 6 1.1. Игрушка как фактор развития и социализации ребенка 6 1.2. Психолого-педагогическая ценность игрушки 10 1.3. Основные подходы к классификации игрушек 14 Глава 2. Современные дети и современные игрушки 18 2.1 Виды современных игрушек, их положительные и отрицательные черты 18 2.2 Психолого-педагогические требования к выбору игрушек для детей 21 2.3. Рекомендации для родителей 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложение 1 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абдулаева Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. – 2011. – № 2. – C. 46-55. 2. Абдулова З. К. Игрушка как средство развития ребенка дошкольного возраста // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – № 7. – С. 25-30. 3. Акимова Ю. А. Развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника средствами традиционной игрушки // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 2(56). – C. 57-66. 4. Алёшина И. Н. Влияние игрушки на психику ребенка: история вопроса // Психолог в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 39-45. 5. Жук С. М. Любимые игрушки. – СПб.: Астрель, АСТ, 2011. – 112 с. 6. Иванова Е. С. Анализ различных подходов к классификации детской игрушки // Известия Саратовского университета. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2011. –№ 3. – С. 71-73. 7. Казунина И. И. Игрушка как средство интеллектуального развития детей 3-4 лет // Дошкольник. – 2012. – № 6. – C. 67-71. 8. Ковычева Е. И. Народная игрушка. – М.: Владос, 2010. – 0 с. 9. Кучма В. Р. Игрушки, игры и предметы для детского творчества. Гигиеническая безопасность. Проблемы и пути решения/ В. Р. Кучма, Н. К. Барсукова, С.В. Маркелова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 128 с. 10. Ленсу Я. Игрушка как элемент культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 236 с. 11. Лыкова И. А. Играют мальчики: гендерный подход в образовании: учебно-методическое пособие / И. А. Лыкова, Е. И. Касаткина, С. Н. Пеганова. – М.: Цветной мир, 2014. – 91 с. 12. Овчинникова Т. Н. Роль игрушки в воспитании детей // Вестник психосоциальной и коррекционно- реабилитационной работы. – 2013. – № 2. – С. 52-56. 13. Онощенко С. В. Игрушка как средство формирования социального опыта дошкольников. – Тамбов: ТПИ, 2009. – 21 с. 14. Сертакова Н. М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников: методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2009. – 64 с. 15. Смирнова Е. О. Психолого-педагогические требования к игрушке как к средству игры // Психолог в детском саду. – 2011. – № 1. – C. 44-56. 16. Старжинская Н. С. Игрушка как отражение культуры нации в воспитании детей //Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова: Вісник Інституту розвитку дитини. Філософія. Педагогіка. Психологія.; Вып. 11., 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.bspu.by/handle/doc/3493. – Дата доступа: 06.11.2017 17. Тараненко А. Развивающие игрушки. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2013. – 80 с. 18. Чувашова Н. Я. Народная игрушка как средство социализации дошкольников / Н. Я. Чувашова, Е. Н. Борисова // Социосфера. – 2012. – № 14. – С. 104-107. 19. Шулика М. Народная игрушка в структуре современного воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогическая ценность современной игрушки»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана