Способы формирования представлений о времени и его измерении у дошкольников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25501 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 5 1.1 История вопроса восприятия и формирования времени 5 1.2 Определение понятия времени. Характеристика его мер 12 1.3 Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста 14 ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 18 2.1 Формирование представлений о времени суток 18 2.2 Формирование представлений о календаре 20 2.3 Развитие чувства времени и его измерении у дошкольников 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/ 6261- 10.10.2017 г. 2. Белошистая А. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет/ [Текст] // пособие для педагогов дошкольных учреждений. Кн. 1., переизд. – М.: Владос, 2012 г. 3. Белошистая А.В. Обучение математики в ДОУ: Методическое пособие., перееизд.- М.: Айрис-Пресс, 2015 г. 4. Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Мозаика-Синтез, 2012 г. 5. Васильева М.А., Гербова В.В., Коморова Т.С. Программа воспитание и обучения в детском саду/ [Текст] // издательский дом «Просвещение », 2012 г. 6. Зинаида Михайлова, Елена Носова, А. Столяр, Марина Полякова, Анна Вербенец // Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста.- Детство-Пресс, 2013 г. 7. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Под ред. Л.Г. Нисканен. – 2012 г. 8. Куликова Т.А. Использование проблемно-поисковых ситуаций в обучении дошкольников, прееизд. – М., 2014 г. 9. Людмила Коротковских: Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста, издательство: Детство-Пресс, 2012 г. 10. Метлина Л.С. Математика в детском саду. /[Текст]// М.: Просвещение, перееизд. 2012 г. 11. Петерсон Л.Г., Кочемасов Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. / [Текст] // Методические рекомендации. – М.: Баласс, 2013 г. 12. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 2013 г. 13. Соколова Е.И. , Тарабарина Т.И. Детям о времени. Пособия для родителей и педагогов /[Текст]//.- Ярославль: Академия развития, 2016 г. 14. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. – М., 2006 г. 15. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М., 2012 г. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Способы формирования представлений о времени и его измерении у дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана