Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25521 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Внимание, как психический процесс 6 1.2. Теории развития внимания в отечественной и зарубежной психологии 10 1.3. Особенности формирования произвольного внимания в дошкольном возрасте 12 Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19 2.1. Организация и методы исследования 19 2.2. Результаты исследования 23 2.3. Программа формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста 29 2.2. Результаты формирующего эксперимента 31 ВЫВОДЫ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абкович, А. Я. Некоторые подходы к психологическому изучению внимания в России и за рубежом/ А. Я. Абкович// Педагогика и психология образования. – 2015 - №1. – С. 99 – 104. 2. Андреев, О. А. Техника развития внимания. Самоучитель/О. А. Андреев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 320 с. 3. Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников/ И. Л. Баскакова. — М.: Институт практической психологии, Воронеж-НПО «МОДЭК», 2012. — 64 с. 4. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства/ В. Н. Белкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - С. 222-227 5. Белых, В. А. Наблюдалки. Игры и упражнения для развития внимания/ В. А. Белых. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с. 6. Веккер, Л.М. Психические процессы. Т. 1/ Л. М. Веккер - СПб.: Изд-во ЛГУ, 2011 – 326с 7. Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников/ Л. А. Венгер// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. —Ч.II.- М.: Наука,2011 – 459с 8. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/ Л. С. Выготский. – М.: Смысл, 2011. – 224 с 9. Гаврина, С. Е. Внимание и память. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе/ С.Е. Гаврина. Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с. 10. Гаврина, С. Е. Внимание. Память/ С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. – М.: Росмэн-Пресс, 2016. – 172 с. 11. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания/ П. Я. Гальперин // Доклады АПН РСФСР. -1958. - № 3. - С. 33—38. 12. Гиппенрейтер, Ю. Б., Романова В. Я. Психология внимания/ Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М.: Наука, 2012 – 295с 13. Гоноболин, Ф.Н. Внимание и его воспитание/ Ф. Н. Гоноболин - М.: Педагогика, 2012. -158 с. 14. Дружинин, В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие/ В. Н. Дружинин. - М.; СПб.: Наука, 2011 – 386с 15. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184с 16. Качоровский, И. Б. Распределение внимания при управлении автомобилем/ И. Б. Качоровский. – М.: Моркнига, 2011. – 52 с. 17. Обухова, Е.Ю. Регуляция внимания у детей 5—7 лет здоровых и с нарушениями развития: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13 / Е.Ю. Обухова. - М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т, 2009. - 27 с. 18. Пылаева, Н. М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников/ Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 48 с. 19. Рибо, Т. А. Психология внимания/ Т. А. Рибо. – М.: Либроком, 2016. – 96 с. 20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии/ С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с. 21. Соловьев, Т. П. Внимание как органическая сила. Опыт биологической теории внимания/ Т. П. Соловьев. – М.: Либроком, 2011. – 368 с. 22. Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студентов/ Г. А. Урунтаева. - М.: Академия, 2006. - 368 с. 23. Федиенко, В. Логика, память и внимание. Современные отечественные и зарубежные методики/ В. Федиенко. – М.: Школа, 2014. – 48 с. 24. Черемушкина, Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Л. В. Черемушкина. - Ярославль: Академия развития, 2014. – 376с |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана