Формирование читательского интереса у младших классов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25523 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования читательского интереса у младших школьников ……………………………………………….6 1.1. Сущность и основные особенности понятия «читательский интерес» …………………………………………………………………………..6 1.2. Современные требования к уровню сформированности читательского интереса у младших школьников…………………………….11 1.3. Основные приемы и методы эффективного формирования читательского интереса у младших школьников…………………………….16 Глава 2. Практический аспект организации работы по формированию читательского интереса младших школьников……………………………….23 2.1. Выявление уровня сформированности читательского интереса младших школьников …………………………………………………………..23 2.2. Реализация приемов, и методов способствующих формированию читательского интереса младших школьников ……………………………….31 2.3. Анализ результатов работы по формированию читательского интереса младших школьников …….…………………………………………33 Заключение ……………………………………………………………….36 Список использованной литературы…………………………….……..38 Приложение ………………………………………………………………41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева М.Ю., Матвеева Е.И. Измерители качества обучения по литературному чтению 3 класс–М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013.–96 с. 2. Антонова Е.С. Как я воспитываю интерес к книге. Начальная школа плюс до и после. – 2006. – № 12. – С. 27-28. 3. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. – М.: Просвещение, 2012.– 96 с. 6. Бушнина Е.И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению: Пособие для учителя. – М., 2008. – С. 59. 7. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции – М.: Логос, 2009. –336 с. 8. Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников. – Санкт-Петербург: Сударыня,2007. – 320 с. 9. Воюшина М.П. Вызовы времени и учебники нового поколения по литературному чтению. Вестник Герценовского университета.– 2007. –№ 7. – С. 52–55. 10. Выготский Л.С. Лекции по психологии. Мышление и его развитие в детском возрасте.–Собрание сочинений: в 6-и т. Т.2 /Лев Семенович Выготский.–М.: Педагогика, 1982.– С.395–416. 11. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. –М.: Изд-во ЭКСМО, – 2004. – 512с 12. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: автореф. дис. докторапед. наук: 13.00.01.–СПб, 2008, –39 с. 13. Гончарова Е.Л. Ранние этапы становления читательской деятельности при норме и при отклонениях в развитии: автореф. дис. доктора псих. наук: 19.00.10 – М.: 2009. –40 с. 15. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. – Томск: Пеленг, 1992, –116с. 17. Джежелей О.В. Литературное чтение. Чтение и литература. 1–4 класс. Программа для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2010. – 64 с 18. Икрамова С.А. Выразительное чтение и его роль в развитии речи школьников начальных классов: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.02. – Душанбе, 2010. –24 c. 19. Ефросинина Л.А.Литературное чтение в начальной школе: контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тесты для проверки навыков чтения, диагностические задания: в 2-х ч. –М.: Вентана-Граф, 2012. – 416 с. 20. Жесткова Е.А. Творческие задания как средство формирования читательской компетенции младших школьников // Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2013. №3. С.17-20. 21. Ильин Г.Л.Как обеспечить качество обучения в информационном обществе / Г.Л. Ильин//Народное образование.–2011. –№ 5. –С. 149–156. 22. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2016.–32 с. 23. Коханова В.А., Жигалова М.П., Колышева Е.Ю., Михайлова Н.С. Технологии и методики обучения литературе: учебное пособие. – М.: Наука, 2014. –248 с. 24. Кубасова О.В. Литературное чтение: Любимые страницы. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012, –208 с. 25. Коул Д. Я. Продвижение чтения в Соединенных Штатах Америки: краткий очерк. Как создаются читающие нации: опыт, идеи, образцы: сб. материалов / ред.-сост. В. Д. Стельмах, Джон Я. Коул. - М.: НФ «Пушкинская библиотека»: Белый город, 2006. - С. 94 - 116. 26. Пушкова, С. В. Проекты продвижения чтения в США// Открытый доступ: библиотеки за рубежом: сборник/ВГБИЛ. - М. - 2007. - с. 8 - 20. - режим доступа: http: //www. libfl.ru 27. Светловская Н.Н., Пиче-Оол, Т.С. Обучение детей чтению: Практическая методика: Учеб. пособие для студ. пед. Вузов –М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с. 28. http://libusa.ru/tour/por.shtml Портрет США. 29. http://www.infousa.ru/education/contents.htm Система образования в Соединенных Штатах Америки. 30. http://history.rin.ru/cgi-bin/history.pl?num=2816 Образование в США.   |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование читательского интереса у младших классов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана