Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25585 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста формы предметов и геометрических фигур 7 1.2. Анализ программного содержания по формированию элементарных геометрических знаний в дошкольном возрасте 10 1.3. Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего дошкольного возраста 13 ГЛАВА II. ОПЫТНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19 2.1. Организация и методы исследования 19 2.2. Начальный уровень сформированности элементарных геометрических представлений у детей младшего дошкольного возраста 21 2.3. Условия формирования элементарных геометрических представлений младших дошкольников в игровой деятельности 24 2.4. Анализ результатов проведенной работы 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ашкинезер Е.В. Развиваемся играя. - Мозырь: Белый Ветер, 2011. – 68с. 2. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: Владос, 2004. – 400 с. 3. Белошистая А. В. Что такое математика. Методические рекомендации для организации занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Ювента, 2010. – 40 с. 4. Гусев В. А. Теория и методика обучения математике. Психолого-педагогические основы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 456 с. 5. Кларина, Л.М. Дети и знаки: буквы, цифры, геометрические формы. – М.: Новая школа, 2013. – 108 с. 6. Корепанова М. В., Козлова С. А. ""Моя математика"" для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации для педагогов. – М.: Баласс, 2014. – 128 с. 7. Медведева О. С. Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 204 с. 8. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. / Михайлова З.А. – 2 изд. – М.: Просвещение. 2011. – 160 с. 9. Михайлова-Свирская Л. В. Математика в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. – М.: Национальное образование, 2015. – 56 с. 10. Новикова В. П. Математика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 104 с. 11. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. – М.: Ювента, 2014. – 224 с. 12. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. – М.: Ювента, 2016. – 80 с. 13. Петрова В. Математическое образование дошкольника: технологический подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с. 14. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 208с. 15. Репина, Г.А. Диагностика логико-математического развития детей с помощью материалов для математического моделирования / Г.А. Репина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 16–21. 16. Саранцев Г. И. Методология и теория обучения математике. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 256 с. 17. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Педагогика, 2012. – 283 с. 18. Сорокова М., Сороков Д. Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников. Учебное пособие. – М.: Форум, 2015. – 400 с. 19. Стефанова Н.Л. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. – М.: Дрофа, 2008. – 416 с. 20. Столяр А.А. Давайте поиграем. – М.: Принт, 2013. – 123 с. 21. Тамбовцева Е. Считать раньше, чем говорить. Как развить математические способности у детей. От года до пяти лет. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с 22. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. - М.: Просвещение, 2010. - 79 с 23. Темербекова А. А., Чугунова И. В., Байгонакова Г. А. Методика обучения математике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 512 с 24. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошко-льников. - Минск: Народная асвета, 2007. – 246с 25. Удодова Н. И. Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. 1-4 классы. Материалы для занятий с учащимися. – М.: Учитель, 2014. – 112 с. 26. Фридман Л. М. Теоретические основы методики обучения математике. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2014. – 248 с. 27. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. - 392 с. 28. Щербакова Е.А. Методика обучения математике в детском саду, - М.: Academ А, 2008. - 270 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана