Методика преподавания математики в начальных классов (4 задания)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 25658 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | Контрольная работа по методике преподавания математики в начальных классах. Задание 1. Тема «Этапы работы над задачей» Задача: Школьники собрали за лето 36 кг 800г лекарственных растений, из них липового цвета – 12 кг 250г, листья крапивы на 3 кг 130г меньше, чем липового цвета, а остальное – ромашка. Сколько килограммов ромашки собрали школьники? Задание 2. Методические приемы обучения младших школьников решению задач». 1) Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся по приобретению опыта в семантическом и математическом анализе текстов задач? Приведите примеры конкретных заданий. 2) Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся с целью формирования умения выбирать арифметические действия для решения задач. Конкретизируйте 3-4 приема, которые целесообразно предложить учащимся при работе над задачей. Задача: В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки поезда? Задание 3. Тема «Задачи с пропорциональными величинами» Для нижеприведенных задач выполните задания: Задача: Масса 8 пачек маргарина такая же, как 10 пачек масла. Сколько весит пачка масла, если маргарин весит 250г.? a) Определите вид задачи на пропорциональную зависимость b) Оформите краткую запись задачи в виде таблицы: c)Оформите краткую запись задачи в виде схемы; d) Решите задачу по действиям с пояснениями и запишите ответ: e) Придумайте вариант работ с данной задачей, используя один из Задание 4. Тема «Задачи на движение» Задача: Две моторные лодки отошли от причала одновременно в противоположных направлениях. Скорость первой лодки 28км/ч. Через 3 часа расстояние между лодками было159 км. Найдите скорость второй лодки. a) Выполните наиболее целесообразную наглядную интерпретацию к задаче: b) Решите задачу по действиям с пояснением разными способами (если возможны различные способы решения задачи) c) Конкретизируйте приемы: d) Ориентируясь на сюжет данной задачи, составьте задачи с величинами «скорость» «время» «расстояние», на нахождение: - четвертого пропорционального: |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Методика преподавания математики в начальных классов (4 задания)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана