Методика преподавания математики в начальных классов (4 задания)
Цена, руб.400
Номер работы25658
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеКонтрольная работа по методике преподавания математики в начальных классах.
Задание 1. Тема «Этапы работы над задачей»
Задача: Школьники собрали за лето 36 кг 800г лекарственных растений, из них липового цвета – 12 кг 250г, листья крапивы на 3 кг 130г меньше, чем липового цвета, а остальное – ромашка. Сколько килограммов ромашки собрали школьники?
Задание 2. Методические приемы обучения младших школьников решению задач».
1) Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся по приобретению опыта в семантическом и математическом анализе текстов задач? Приведите примеры конкретных заданий.
2) Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся с целью формирования умения выбирать арифметические действия для решения задач.
Конкретизируйте 3-4 приема, которые целесообразно предложить учащимся при работе над задачей.
Задача: В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки поезда?
Задание 3. Тема «Задачи с пропорциональными величинами»
Для нижеприведенных задач выполните задания:
Задача: Масса 8 пачек маргарина такая же, как 10 пачек масла. Сколько весит пачка масла, если маргарин весит 250г.?
a) Определите вид задачи на пропорциональную зависимость
b) Оформите краткую запись задачи в виде таблицы:
c)Оформите краткую запись задачи в виде схемы;
d) Решите задачу по действиям с пояснениями и запишите ответ:
e) Придумайте вариант работ с данной задачей, используя один из
Задание 4. Тема «Задачи на движение»
Задача: Две моторные лодки отошли от причала одновременно в противоположных направлениях. Скорость первой лодки 28км/ч. Через 3 часа расстояние между лодками было159 км. Найдите скорость второй лодки.
a) Выполните наиболее целесообразную наглядную интерпретацию к задаче:
b) Решите задачу по действиям с пояснением разными способами (если возможны различные способы решения задачи)
c) Конкретизируйте приемы:
d) Ориентируясь на сюжет данной задачи, составьте задачи с величинами «скорость» «время» «расстояние», на нахождение:
- четвертого пропорционального:
Цена, руб.400

Заказать работу «Методика преподавания математики в начальных классов (4 задания)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.