Организация учебной и воспитательной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25670 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 44 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 1 Анализ подходов к организации инклюзивного образования в России 5 1.1 Понятие «инклюзивное образование» и основные подходы к его исследованию 5 1.2 Общие принципы организации инклюзивного образования 11 1.3 Анализ инклюзивного образования в России 16 2 Проблемы обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования 22 2.1 Создание специальных условий обучения для детей с ОВЗ 22 2.2 Особенности организации образовательной деятельности с детьми ОВЗ 24 2.2 Воспитательные технологии, используемые при работе с детьми с ОВЗ 28 Заключение 38 Библиографический список 40 Библиографический список Источнки 1. Всемирная декларация об образовании для всех и рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей//Всемирная конференция по образованию для всех (Джомтьен, Таиланд. 5–9 марта 1990 г.). URL: http://unesdoc.unesco.org/images/0012/001211/121147R.pdf 2. Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Принята в Саламанке, Испания, 7–10 июня 1994 г.//.). URL: http://unesdoc.unesco.org/images/0012/001211/121147R.pdf 3. Конвенция о правах инвалидов. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 13.12. 2006г.http://unesdoc.unesco.org/images/0012/001211/121147R.pdf 4. Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики // Психологическая наука и образование. 2016. - № 1. - с.6 Литература 5. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни [Текст] / Ш. А. Амонашвили. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2017. – 80 с. 6. Беленкова Л.Ю. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: от интеграции к инклюзии // Интеграция образования. -2015. -N1. -С.59-64. 7. Воронич Е.А. Сущность инклюзивного подхода в образовании Периодический журнал научных трудов «ФЭН-НАУКА», Бугульма, № 1(16), 2017. – 311 с. 8. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2016. – 654 с. 9. Зайцев Д. В. Трансформация социально-образовательной политики России //Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - N 4. - С. 149-158 10. Казакова Л.А. Нетрадиционные воспитательные технологии для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации [Текст] Л. А. Казакова. / - Ульяновск, 2016. – 38 с. 11. Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми [Текст] / М. В. Киселева. - СПб.: Речь, 2016. – 160 с. 12. Колеченко А. К. Психология и технологии воспитания. Монография [Текст] / А. К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2016. – 416 с. 13. Крыжановская, Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов / Л. М. Крыжановская. – Москва: ВЛАДОС, 2015. –143 с. 14. Лепешев, С. М. Современные концепции научных исследований / С. М. Лепешев, Д. В. Жунусова. // Евразийский союз ученых. – 2017. – С. 53-56. 15. Малофеев Н. Н. Школа должна учить ребенка быть независимым / Н. Н. Малофеев // Социальная педагогика. - 2016. - N 3. -С. 121-125. 16. Малофеев, Н. Н. Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна / Н. Н. Малофеев. – Москва: Альманах ИКП РАО, 2015. – 94 с. 17. Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова // Социальная педагогика. - 2016. - N1. -С. 77-87. 18. Обучение детей с особенностями развития по технологии интегрированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе: методические рекомендации / Л. Е. Шевчук, Е. В. Резникова. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование». – 2016. – 223 c. 19. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс. В 2 кн. [Текст] / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2016. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 255 с. 20. Поляков С. Д. Технологии воспитания [Текст] / С. Д. Поляков. – М.: Владос, 2014. – 144 с. 21. Развитие социальной уверенности у школьников: Пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. -224с. 22. Разные возможности – равные права. Что такое Конвенция о правах инвалидов. – М.: ЮНИСЕФ, 2015. – 361 с. 23. Сачко, Ю. М. Государственная политика в сфере обеспечения качественного и доступного образования детей и ограниченными возможностями здоровья, и инвалидностью [Электронный ресурс]: электронное издание / Ю. М. Сачко. – Москва: Министерство образования и Науки РФ, 2017. – С.1-27. – Режим доступа: http://kirovipk.ru/sites/default/files/files/yu.n._sachko.pdf 24. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. - 2017. - N 3. -С. 50-58. 25. Сергеева, К. А. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / К. А. Сергеева // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» 20-21 сентября 2016 г. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 200-204. 26. Словарь медико-социальных понятий и терминов [Текст] / - М.: Издательство «Свято-Димитриевское училище сестер милосердия», 2015. – 96 с. 27. Суворов А. В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия // Психологическая наука и образование. - 2016. - N 3. -С. 27-31 28. Теория и практика воспитания: педагогика и психология [Текст]: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского (7-8 июня 2016 года) / М-во образования и науки Российской Федерации, Российская акад. образования. - Москва: Изд-во Московского психолого-социального ун-та, 2016. - 813 с. 29. Умняшова И.Б. Профилактическая деятельность школьной психологической службы: Методическое пособие [Текст] / И.Б.Умняшова, Т. С. Никандрова, М. Д. Привина, А. Р. Мунирова, А. В. Ульянова. – М., 2016. – 61 с. 30. Щипицина, Л. М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы / Л. М. Щипицина // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» – Санкт-Петербург.  2017. – С. 210-214. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Организация учебной и воспитательной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана