Методы анализа развития товарооборота торговой прибыли (на примере фирмы)
Цена, руб.800
Номер работы2576
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ ОБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1 Сущность, цель и значение торгового оборота предприятий торговли 4
1.2 Методы анализа развития товарооборота 6
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТОВАРООБОРОТА В ООО «МЕДИУМ» 13
2.1 Организационно — экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Оценка товарной структуры оборота ООО «Медиум» 16
2.3 Резервы увеличения оборота ООО «Медиум» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 2010.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2007.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2008.
4. Багиев Г. Л. и др. Концепция и инстументарий эффективного предпринимательства. - СПб: Изд-во СПбУЭиФ, 2006.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное по¬собие /ЛФИ им. М.А. Вознесенского. - СПб: СПбЛФИ, 2005.
6. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ, 2008.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на со¬временном этапе развития. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2007.
11. Блюмберг В. А., Глущенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. - М.: Инфра - М, 2007.
12. Божук С. Г., МасловаТ. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг / СПб: СПбГИЭА, 2007.
13. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного пери¬ода: методология и практика. - М.: ОАО Изд-во «Эномика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2008.
14. Виханский О. С. Стратегическое управление - М.: Изд-во МГУ, 2009.
15. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономи¬ка, 2008.
16. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия на¬родного хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2007.
17. Гордин В. Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб: Уни¬верситет экономики и финансов, 2008.
18. Дихтлъ Е., Хершеген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие /Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. - М.: ИНФРА-М, 2006.
19. Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика: Пер с англ. - М.: Прогресс, 2002.
20. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
22. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие / Под ред. акад. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
23. ЛамбенЖ.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб: Наука, 2006.
24. Липсиц И. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2008.
25. Маккей X. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки): Пер. с англ. / Пер. Ю. В. Семенов. - М.: Экономика, 2009.
26. Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2007.
27. Маслова Т.Д.,Божук С. Г., КоваликЛ. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2010.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М, 2008.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Р/н Д.: Феникс, 2008.
30. Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; под ред. Н.В. Колчиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
31. Чиркова М.Б., Боковая Н.В., Волкова М.Н. Методика аудита качества управления организациями: Монография. Воронеж: Научная книга, 2008.
Цена, руб.800

Заказать работу «Методы анализа развития товарооборота торговой прибыли (на примере фирмы)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.