Деятельность специалиста по инклюзии (координатор) в общеобразовательной организации
Цена, руб.400
Номер работы25837
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.33
ОглавлениеВведение …………………………………………………………………………3
Актуальное состояние проблемы инклюзивного образования в России ……5
Нормативно-правовая основа деятельности специалиста по инклюзии …….7
Структура и содержание деятельности координатора общеобразовательной организации ……………………………………………………………………..13
Факторы и условия эффективности деятельности координатора ……………………………………………………………………………………19
Заключение ………………………………………………………………………25
Список литературы ……………………………………………………………...26
Приложение ……………………………………………………………………...31
1. Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года [Электронный ресурс] – URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (дата обращения: 27.09.2017).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] – URL: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/01/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1-%D0%9E%D0%92%D0%97-24-12-2014-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.pdf (дата обращения: 27.09.2017).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью [Электронный ресурс] – URL: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2014/04/08_%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1_%D0%A3%D0%9E_27.09.2014.pdf (дата обращения: 27.09.2017).
4. Декларация прав ребенка [Электронный ресурс]: Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года. – URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml (дата обращения: 28.09.2017).
5. Конвенция о правах ребенка [Электронный ресурс]: Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (вступила в силу для СССР 15.09.1990). – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=9959&fld=134&dst=100023,0&rnd=0.9170025310367891#0 (дата обращения: 28.09.2017).
6. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: Принята всенародным голосованием 12.12.1993. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 28.09.2017).
7. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 01.05.2017) [Электронный ресурс]: Принят Государственной Думой 8 декабря 1995 года. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216149&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.4424718403942005#0 (дата обращения: 28.09.2017).
8. Об основных гарантиях прав ребенка в РФ [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) – URL: http://edu53.ru/np-includes/upload/2016/03/11/9719.pdf (дата обращения: 28.09.2017).
9. Об утверждения порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1015. – URL: https://dogm.mos.ru/upload/iblock/263/pr_mo_1015_30_08_2013_r15.pdf (дата обращения: 28.09.2017).
10. О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения [Электронный ресурс]: Письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 – URL: http://practic.childpsy.ru/document/detail.php?ID=22890 (дата обращения: 28.09.2017).
11. Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел ""квалификационные характеристики должностей работников образования""/ приказ № 761н Минздравсоцразвития от 26.08.2010, зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. N 18638
12. Алехина, С.В. Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций (серия: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях»)/ С.В. Алехина; Е.Н. Кутепова; Т.Ю. Сунько, Е.В. Самсонова. – М.:ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 147 с.
13. Алехина, С.В. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: методический сборник/ С. В. Алехина [и др.]; Моск. городской психол.-пед. ун-т. - Москва: МГППУ, 2012. - 156 с.
14. Алехина, С.В. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации / Отв. ред. С.В. Алехина. — М.: МГППУ, 2012. — 92 с.
15. Бабич, Е.Г. Социально-психологическая работа по формированию толерантного отношения общества к семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья: от преодоления изолированности к решению вопросов инклюзивного образования: учебно-методическое пособие / Е.Г. Бабич, В.Г. Тактаров. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 72 с.
16. Безменова, Е. И. Организационно-педагогические условия сопровождения детей в условиях инклюзивного образования // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2014. — С. 22-24.
17. Вильшаская, А.Д. Психолого-Медико-Педагогический консилиум в школе. Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка Учебное пособие: Учебное пособие/ Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М., - 2-е изд. - М.:Генезис, 2016. - 258 с.
18. Дмитриева, Т.П. Организация деятельности координатора по инклюзии в образовательном учреждении. Методические рекомендации/ под. ред. Т.Н. Гусевой, - М.: «Школьная книга», 2010. – С. 84.
19. Ковалева, Т.М. Оформление новой профессии тьютора в Российском образовании/ Т.М. Ковалева// Вопросы образования. – 2011. – №2. – С. 32-33.
20. Кузьмина, Е. В. Профессия тьютор в инклюзивной практике/ Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013
21. Наумов, А.А. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении : инновационный опыт : [учебное пособие]/ Наумов, А. А., Соколова, В. Р., Седегова, А. Н. - Волгоград : Учитель, 2012. - 147 с.
22. Нигматов, З.Г. Инклюзивное образование: история, теория, технология / З.Г. Нигматов, Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Кафедра теоретической и инклюзивной педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 220 с.
23. Перфильева, М.Ю. Показатели инклюзии. Практическое пособие. - РООИ «Перспектива» Москва, Россия, 2011 – 124 с.
24. Ряписова, А.Г. Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования = Theory and Practice of Social Provision of Inclusive Education : материалы Всероссийской научной школы с международным участием / под общ. ред. А. Г. Ряписовой; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 264 с.
25. Соловьева, Л.В. Инклюзивное образование: психолого-педагогическая подготовка учителя, социального педагога, тьютора/ Л. В. Соловьева, Н. М. Шкурко; Федер. ин-т развития образования. - Москва : ФИРО, 2013. - 64 с.
26. Староверова, М.С. Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : [методическое пособие] / М. С. Староверова [и др.] - Москва : Владос, 2011. - 167 с.
27. Челнокова, Е. А. Становление и развитие тьюторской деятельности в России // Magister Dixit. 2014. №4 (16). С.39-47.
28. Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» (Официальный сайт) - https://perspektiva-inva.ru/inclusive-edu/law/vw-371/
Цена, руб.400

Заказать работу «Деятельность специалиста по инклюзии (координатор) в общеобразовательной организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.