Динамика формирования геометрических представлений у дошкольников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25838 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы динамики формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста 6 1.1 Понятие «формирование геометрических представлений» в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Особенности представлений дошкольников о геометрических фигурах 9 Глава 2. Педагогические условия, методы и приемы формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста 16 2.1 Методы и приемы формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников 16 2.2 Педагогические условия по динамике формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет-форма-количество: Опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста /Рус. Пер. под ред. В. В. Юртайкина. – М., 2004. 2. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду [Текст] / Н. А. Арапова-Пискарева. – М.: «Мозаика-синтез», 2006. - 243с. 3. Белошистая А. А. Знакомства с геометрическими понятиями [Текст] / А. А. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2008. – №12. – С. 8-9 4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст]: Книга для воспитателей детского сада / А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2001. – 160с. 5. Будько Т. С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т. С.; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина – Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с. 6. Венгер Л. А. Дидактические игры и игровые упражнения по сенсорному воспитанию / Л. А. Венгер. – М.: Просвещение, 2005. – 96 с. 7. Гибсон Дж.Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Пер. с англ.; общ. ред. А. Д. Логвиненко. – М.: Прогресс, 464 с. 8. Грэхем Кл. Зрение и зрительное восприятие / Кл. Грэхем. – М.: Речь, 114 с. 9. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-пресс», 2014. – 280 с. 10. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. – М., 2002. 11. Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Геометрия для малышей. – М., 2007. 12. Зинченко В. П. Сознание и творческий акт / В. П. Зинченко. – М.: Прогресс, 920 с. 13. Зусне Л. Зрительное восприятие формы / Л. Зусне. – М.: Знание, 314 с. 14. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с. 15. Киричек К. А. Подготовка бакалавров профиля «Дошкольное образование» к осуществлению математического развития детей в образовательных организациях / К. А. Киричек // Kant. – 2016. – №1 (18). – С. 37–40. 16. Козлова С. А. Дошкольная педагогика / С. А.Козлова, Т. А.Куликова. – М.: Академия, 2007. - 416 с. 17. Кузнецова Г. В. С математикой в путь [Текст] / Г. В. Кузнецова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №12. – С. 43. 18. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / А. М. Леушина. – М.: Просвещение, 2004. – 368с. 19. Логика и математика для дошкольников / Авт.-сост. З. А. Михайлова, Э. Н.Иоффе. – СПб, 1997 (Библиотека программы «Детство»). 20. Математика от трех до семи / Авт.-сост. З. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе. – СПб, 1997 (Библиотека программы «Детство»). 21. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада. – М., 2005. 22. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или Развивающие игры. – М., 2010. 23. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 368 с. 24. Папи Ф., Папи Ж. Дети и графы. – М., 2004. 25. Пралеска: Программа воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации /Под ред. Е. А. Панько. – Мн., 2000. 26. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2014/02/Raduga.pdf (дата обращения: 12.12.2017). 27. Репина Г. А. Диагностика логико-математического развития детей с помощью материалов для математического моделирования / Г. А.Репина // Дошкольная педагогика. – 2009. – №4. – С.16-21. 28. Сербина Е. В. Математика для малышей. – М., 2002. 29. Смоленцова А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М., 2008. 30. Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду / Под ред. А. П.Усовой, Н. П.Сакулиной. – М.: Просвещение, 1995. - 188 с. 31. Удальцова Е. И. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М., 2002. 32. Фидлер М. Математика уже в детском саду. Перевод с польского О. А. Павлова. – М., 2001. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Динамика формирования геометрических представлений у дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана