Маркетинг в розничной торговли
Цена, руб.800
Номер работы25901
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Функции розничной торговли 4
2. Виды розничной торговли 6
3. Маркетинговые решения в розничной торговле 9
Заключение 29
Список использованных источников 30

Список использованных источников
1. ГОСТ Р 51303–2013 «Торговля. Термины и определения», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. № 582–ст.
2. ГОСТ Р 51304–2009 «Услуги торговли. Общие требования», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 г. №769–ст
3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа//http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173647;fld=134;dst=100023
4. Агалакова О.С., Тетенькина О.Л. Проблемы функционирования рынка розничной торговли//Вектор экономики. - 2016.- № 4.- С. 11-14
5. Глазов М.М. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика / М.М. Глазов. – М.: Андреевский издательский дом, 2013. – 164 с.
6. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 106 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2014. – 496 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 20013. – 162 с.
9. Гончаров А.А. Маркетинг торговых предприятий в современных условиях / А.А. Гончаров, Л.А. Щекотихина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. – № 2. – С. 297-304.
10. Зайцева К.Ю. Розничная торговля и ее роль в социально-экономическом развитии страны//Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016.- № 10. - С. 41-45
11. Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2010.
12. Костецкий А.Н., Чекашкина Н.Р. Проблемы формирования стратегий роста в маркетинговой деятельности отраслевых лидеров сетевого ритейла // Экономика устойчивого развития. – 2015. – № 3 (23). – С. 296–301
13. Семенков, А. В. Закономерности становления и развития корпоративных структур / А. В. Семенков // Россий- ское предпринимательство. – 2014. – № 206. – С. 56–67.
14. Скуба Р.В. Современные типы организаций розничной торговли и методы их продвижения на локальные рынки // Экономика региона. Владимирський государственный университет. – 2011. – №18.- С.15-22
15. Хасис Л.А. Сетевая розничная торговля: тенденция и перспективы. / Л.А.Хасис.- М,: ЗАО Издательство «Экономика», 2012.
16. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. Учебное пособие. М., Вузовский учебник / ИНФРА-М., 2012.
17. Экономика торговых предприятий: учебник / под ред. Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2015.
18. Неоригинальные автозапчасти завоевывают рынок//http://www.dp.ru/a/2015/05/14/Neoriginalnie_avtozapchas/
19. Российский рынок автозапчастей: цифры и факты//http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html

Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг в розничной торговли»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.