Представления о норме как социально-психологическом нормативе. Виды типологических подходов
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 25985 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1 Подходы представлений о норме 4 1.1 Классификация понятия «норма» 4 1.2 Подходы к изучению нормы в трудах Б.С. Братусь 5 1.3 Понятие социально-психологического норматива 6 2 Виды типологических подходов 8 2.1 Основные варианты типологизации 8 2.2 Анализ вариантов типологизации в трудах российских ученых 9 Заключение 14 Список литературы 15 Список литературы 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1994. С. 32. 2. Ануфриев А. Ф. Психологический диагноз: система основных понятий. М., 1993. С. 133. 3. Билибин А.Ф., Царегородцев Г.И. О клиническом мышлении. М., 1978. С. 41. 4. Братусь Б.С. «Аномалии личности», Издательство «Мысль». 1988, с.55 5. Воробьева Е.И. Диагностика как вид познавательной деятельности: Автореф. канд. дис. Воронеж, 1975. С. 5. 6. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1983. Т. 5. С. 269. 7. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Т.Ф. Кумариной. М., 1993. С. 8. 8. Долинин В.Л., Петленко В.П. Диалектика и логика клинического мышления. Л., 1982. С. 125. 9. Костромина С.Н. Психологический диагноз: классификация и типология // Вестник СПбГУ. Серия 6. Политология. Международные отношения. 2007. №2-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-diagnoz-klassifikatsiya-i-tipologiya (дата обращения: 08.12.2017). 10. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей: учеб. пособие. М.: Изд-во Московского университета, 1985. 165 с. 11. Лыкова В.А. Заблуждения педагогического мышления. Смоленск, 1999. С. 10. 12. Митина Л.М. Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся /7 Вопросы психологии. 1991. № 5. С. 29. 13. Озерина А.А. «Отечественные научные подходы к измерению социально-возрастных норм»// В мире научных открытий, 2014. 14. Попов A.C., Кондратьев В.Г. Очерки методологии клинического мышления. Л., 1972. С. 112. 15. Психологическая диагностика. Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М.: УРАО, 1997, с.123 16. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. / Под ред. Р.Корсини, А. Ауэрбаха. СПб., 2013. С. 178. 17. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Психологический диагноз как основа эффективного психологического сопровождения детей с трудностями обучения и социальной дезадаптации. М., 2004. С. 8. 18. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Монография: «Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности». Москва, Генезис, 400 с. 19. Тарасов К.Е. Общая методология процесса диагностики как специфического вида познания: Дисс. докт. филос. наук, М., 1969. С. 15. 20. Черны В. Психодиагностика в социалистических странах: Психодиагностические и дидактические тесты. Братислава, 1983. С. 13. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Представления о норме как социально-психологическом нормативе. Виды типологических подходов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана