Психологическая коррекция поведения, задание 1 и 2
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 25994 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | Тестовые задания 1. Что буквально означает понятие «коррекция»: 2. Целью психологической коррекции в рамках поведенческого направления является 3. Термин девиантное поведение можно применить к детям: 4. Лечение психических и нервных заболеваний входит в компетенцию практического психо¬лога: 5. Нарушения поведения, которые можно считать типичными для здоровых детей и которые поддаются коррекционному психологическому воздействию: 6. Выберете критерии отклонении поведе¬ния ребенка от нормы: 7. Установите соответствие между факторами эффективности коррекционной работы и их содержанием 8. Ребенок гиперактивен, только на том основании, что он очень много двигается, непоседлив. 9. К задачам коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивность относится: 10. Выделите основные этапы психокоррекционной работы с детьми с СДВГ первого блока работы: 11. ""Жетонная"" программа включала в себя 12. Для детей с СДВГ используются многофункциональные упражнения, позволяющие решать несколько задач. 13. Основными задачами кор¬рекционно-развивающей программы для пассивных детей являются: 14. Методы подкрепления приемлемых форм поведения и подавления нежелательных: игнорирование агрессивных тенденций, переключение внимания на другой объект; перенос агрессивных действий в контекст игры и их разворачивание; установление запретов на агрессивные действия и их произвольное вызывание с последующим снятием моторно-эмоционального напряжения специальными методами психологической коррекции 15. Каузальная коррекция предполагает: 16. По форме работы с клиентом выделяют: 17. Установите нужную последовательность блоков психокоррекционного комплекса: 18. Установите соответствие между принципами поведенческой коррекции и их содержанием 19. Использование приема открытой конфронтации, когда специалист прямо заявляет, что у клиента ничего не получится в силу тех или иных причин, например слабой воли, и ему нужно признать свое полное поражение 20. Установите последовательность алгоритма составления психокоррекционных программ: 21. К факторам, определяющим эффективность психокоррекции, не относится: 22. Выберите переменные, характеризующие эффективность коррекционного воздействия (выберите один или несколько вариантов ответа): 23. Соответствие. Определите механизмы воздействия: 1. Систематическая сенсибилизация. 2. Систематическая десенсибилизация. . Продолжите фразу: 24. Соотнесите группы методов коррекции страхов: 1. Метод коррекции страха с помощью кардинального изме¬нения установки к страху. 2. Метод коррекции страха в реальности. 3. Метод коррекции страха в воображении. 26. Кто является автором метода парадоксальной интен¬ции: 27. Теоретической основой «жетонного метода» является: 28. Направленностью метода Морита является: 29. Что буквально означает понятие «холдинг»: 30. Основными показаниями холдингтерапии явля¬ются: 31. Имаго-метод относят к методу: 32. Психодрама 33. Определить соответствие. Процедура психодрамы включает: 1. тагонист. 2. силитатор. 3.спомогательное «Я». 4. ритель. 5. цена. 34. «Общество АА» – это: 35. Гербом «общество АА» является: 36. Продолжите фразу: Основу программы общества АА со¬ставляет программа 37. Тренинг ассертивности – это: Задание 2. Составить коррекционную программу для решения конкретной психологической проблемы (нарушения поведения, девиантное поведение). Список литературы 1.Александров, А.А Психодиагностика и психокоррекция / А.А. Александров.- СПб.: Питер, 2010. – 384с. 2.Валента, М, Полинек, М. Драматерапия / М. Валента, М. Полинек-М.: Когито-центр, 2013.- 208 с. 3. Вирц, У., Цобели, Й. Жажда смысла. Современная психотерапия/ У. Вирц, Й. Цобели.- М.: Когито-центр, 2012.- 328 с. 4.Дурманова, И. Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя / И. Дурманова// Журнал практического психолога.- 2011.- № 4 .- С.12-21. 5. Киселева, М.В. Арт-терапия в психологическом консультировании/ М. В. Киселева. - СПб.: ЭЛМОР, 2013. - 84 с. 6.Мандель, Б. Общая психокоррекция / Б. Мандель. – М.: ИНФРА, 2013.-349 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психологическая коррекция поведения, задание 1 и 2»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана