Целостное развитие ребенка как концептуальная основа современных технологий дошкольного образования
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 26118 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | Содержание Введение……………………………………………………………...……………3 1. Современные требования ФГОС ДО в контексте реализации различных направлений деятельности дошкольных учреждений………………………….6 2. Основные принципы построения образовательной среды, как фактор обеспечения целостного развития ребенка……………………………..……….9 3. Изучение приоритетных технологий развития личности современных дошкольников……………………………………………………………………12 4. Проектная деятельность - как ведущее направление раскрытия потенциала ребенка……………………………………………………………………………18 5. Художественно – эстетическое развитие, как компонент творческой реализации………………………………………………………………….…….21 Заключение……………………………………………………………………….25 Список использованной литературы…………………………………………26 Список использованной литературы 1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, 2014. – 42 с. 2.Айзенк М., Брайнт. П. Психология: комплексный поход. Мн.: ""Новое знание"", 2012. - 832 с. 3. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста// Пед. технологии. -2015. - №2 – С. 14 – 16. 4.Боровлева А. В. Проектный метод - как средство повышения качества образования / А. В. Боровлева // Управление ДОУ. - 2016. - №7- С. 11 -12. 5. Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 112 с. 6. Виноградова Н. А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М.: Айрис-Пресс, 2017. - 208 с. 7. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ / Е. С. Евдокимова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 64 с. 8. Кирьянова Р.А. Проектирование предметно-развивающей среды. /Р. Кирьянова. - Спб.: КАРО, 2015 – 120 с. 9. Крайг Г, Бокум Д. Психология развития. СПб. ""Питер""., 2014. - 944с. 10. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб. ""Питер"", 2012. - 583 с. 11. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2013 – 162 с. 12. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. /Н.В. Нищева. - Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 132 с. 13. Петровский А.В. Введение в психологию. М., Академия, 2014. -512 с. 14. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. /В.А. Петровский. - М, Новая школа, 2013. -142 с. 15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, СПб., Питер, 2012. -720 с. 16. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2013. – 157 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Целостное развитие ребенка как концептуальная основа современных технологий дошкольного образования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана