Влияние учебной направленности подростков (на оценку или получение знаний) на успеваемость
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 26138 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1 Проблема школьной успеваемости в психологической литературе 5 1.1 Психологические основы школьной успеваемости 5 1.2 Психологическая характеристика подросткового возраста 11 Глава 2 Изучение влияния учебной направленности школьников на их успеваемость 16 2.1 Организация исследования 16 2.2 Особенности влияния учебной направленности школьников на их успеваемость 19 Заключение 27 Библиографический список 29 Библиографический список 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 60 с. 2. Бабанский, Ю. К. Педагогика: курс лекций Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2001. 3. Блонский П.П. Школьная успеваемость. Избр.пед.произвед. – М., 1961. 4. Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности 5. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М., 1985. 6. Возрастная и педагогическая психология. 2 - е изд. / под ред. А. В. Петровского. – Москва ; Просвещение, 1979. – 447 с. 7. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников / Сб. статей. Под ред. Ю.К. Бабанского. Ростов-на-Дону, 1972.– 523 с. 8. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников / Сб. статей. Под ред. Ю.К. Бабанского. Ростов-на-Дону, 1972.– 523 с. 9. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт.– М.: Просвещение, 2004.– 326с 10. Гомезо М.В. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. - М., 1982. 11. Ковалев, Н. Е. Введение в педагогику: учебное пособие для педагогических институ¬тов / Н. Е. Ковалев, Б. Ф. Райский, Н. А. Сорокин. - М.: Просвещение, 2002. 12. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989. 13. Крушельницкая, О. Б. Подросток в системе референтных отношений: учебное пособие / О. Б. Крушельницкая. – Москва; НОУ ВПО Московский психолого - социальный институт, 2008. - 208 с. 14. Кузнецова Л.М. От познавательного интереса к созданию знаний. // Педагогика - 1993. - № 4. с.. 35-39. 15. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1983. – 195с. 16. Маркова А.К., Матис Т.А. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 1983. 17. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психологического развития детей : пособие по прак¬тической психологии / Т. Д. Марцинковская. - М.: Линка-пресс, 1997. 18. Обухова, Л. Ф Детская Психология / Л. Ф. Обухова. – Москва ; Юрайт, 2013. – 460 с. 19. Подласый И. П. Педагогика: новый курс. В 2 кн. I И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2003. 20. Практическая психология образования/Под ред. И.В. Дубровиной, – М.: Просвещение, 1997. – с.6 21. Скаткин Н.М. Совершенствование процесса обучения. – М., 1971. 22. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. – М., 1977. 23. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся. – М., 1979. 24. Юркшат, К. Ф. Статусно - ролевая структура межличностных отношений младших подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / К.Ф. Юркшат // Известия Юго - Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 163 - 168. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Влияние учебной направленности подростков (на оценку или получение знаний) на успеваемость»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана