Формирование универсальных учебных действий в обучении литературному чтению в начальных классах
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 2633 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7 1.1. Дидактическое понятие универсальных учебных действий 7 1.2. Методология развития учебных универсальных действий 11 1.3. Уроки литературного чтения и особенности формирования УУД в их рамках 13 1.4. Условия формирования УУД 18 2. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 23 2.1. Характеристика УУД и способы их формирования 23 в образовательном процессе 23 2.2. Основные виды УУД 26 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А. И. Балашова, Н. А. Ермолова, А. Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73. 2. Булин-Соколова Е.И. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семёнов // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 21-30. 3. Васильева М.В. Формирование универсальных учебных действий ученика средствами открытого тематического зачета по математике в старших классах / М. В. Васильева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3. - С. 29-35. - Библиогр. С. 35. 4. Герасимова О.В. Групповая работа на уроке истории как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников / О. В. Герасимова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 5. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78. 5. Ермолова Н.А. Проектирование образовательного пространства, направленного на реализацию новых результатов образования / Н. А. Ермолова, О. С. Новикова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 4. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21. 6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 152 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 148-150. 7. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О. А. Карабанова // Управление начальной школой. - 2009. - № 12. - С. 9-11. 8. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12. 9. Климанова Л.Ф. Универсальные учебные действия обучающихся : примеры формирования / Л. Ф. Климанова // Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 20-25. 10. Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23. 11. Кузнецова О.В. Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности / О. В. Кузнецова, Н. В. Дудырева // Управление начальной школой. - 2011. - № 6. - С. 31-40. 12. Леонова Е.А. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. А. Леонова // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 174-181. 13. Лернер Г.И. Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31. 14. Либеров А.Ю. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий / А. Ю. Либеров // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 23-27. 15. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н. В. Осипова, И. А. Головинская, С. В. Брюханова // Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 26-33. 16. Перминова Л.М. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 209-216. 17. Перминова Л.М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. 18. Перминова Л.М. Дидактические условия взаимосвязи школьных стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 3-9. 19. Песняева Н.А. Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / Н. А. Песняева // Методист. - 2010. - № 4. - С. 61-67. 20. Песняева Н.А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Управление начальной школой. - 2010. - № 7. - С. 15-22. Петерсон Л.Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000...» / Л. Г. Петерсон // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23. 21. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 120 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). 22. Пономарева Е.А. Универсальные учебные действия или умение учиться / Е. А. Пономарева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42. 23. Пототня Е.М. Краткосрочные курсы как средство формирования универсальных учебных действий / Е. М. Пототня // Справочник заместителя директора школы. - 2011. - № 4. - С. 58-74. 24. Стрелова О.Ю. Примерная программа как ориентир в основных видах образовательной деятельности / О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 8. - С. 53-58. 25. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010. - 159 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 155-158. 26. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 59 с. 27. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 2. - С. 3-6. 28. Чиранова О.И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики / О. И. Чиранова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 6. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32. 29. Шакина Г.В. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации / Г. В. Шакина, И. В. Ванисова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 3. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование универсальных учебных действий в обучении литературному чтению в начальных классах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана