Ценообразование в банке 59 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы2636
ПредметБанковское дело
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.66
ОглавлениеВопросы к зачету по дисциплине «Ценообразование в банке»:

1. Объекты банковского ценообразования и их классификация.
2. Основные ценообразующие параметры по видам банковских продуктов и метод определения цены.
3. Факторы банковского ценообразования мировые и национальные.
4. ЦБ России его денежно-кредитная политика, надзор и контроль и регулирование банковского ценообразования.
5. Уровень ставки рефинансирования и кредитная политика.
6. Норма обязательного резервирования и ее влияние на депозитный процент.
7. Покупка ЦБ РФ ценных бумаг по заранее установленному курсу и изменение предложения денег и их влияние на депозитный и кредитный процент.
8. В чем проявляется особенность ценообразования на банковские услуги.
9. Как специфика рынка свободной конкуренции на привлекаемые банками средства сказывается на депозитном проценте.
10. Как определяется цена депозита на монополизированном рынке.
11. Что является причиной дифференциации депозитного процента в отдельных экономических регионах России.
Перечислите фактора, влияющие на величину депозитного процента.
12. Какова взаимосвязь депозитного процента с нормой обязательного резервирования.
13. Как меняется депозитная политика с реструкторезацией банковской сферы.
14. Какова роль дисконтного процента при учете векселей коммерческими банками.
15. Какова роль тарифов, как формы цены банковских услуг, в расширении банковской деятельности и в получении доходности.
16. В какой форме выступает цена посреднических операций банка, доверительных и трастовых?
17. Какое место в системе цен на банковские услуги занимает процент за кредит и с какими ценами товарного мира сопоставимо его значение.
18. Чем модель установления ставки по кредиту "стоимость плюс" отличается от модели "ценового лидерства".
19. Назовите основные составляющие процентной ставки по кредиту по модели "ниже прайм-рейт".
20. В чем суть модели процентной ставки "КЭП" и какие ее значения для расчета плавающих ставок.
21. Назовите способы начисления процентов в российских банках.
22. В чем отличие формулы сложных процентов от формулы простых процентов.
23. Перечислите этапы разработки цен на банковские услуги и объясните, какой этап трудно реализовать в практике.
24. В чем суть цели ценовой политики дальнейшего существования банка. Какова при этом динамика цен.
25. Через какие денежные инструменты реализовалась цель ценовой политики " дальнейшего существования банка" в августовский кризис 1998г.
26. Чем цель ценовой политики банка "краткосрочная максимизация прибыли" отличается от цели "краткосрочной максимизации оборота".
27. На примере отдельных видов банковских услуг, покажите как реализовать ценовая политика "снятия сливок". Она чаще используется в дифференцированных стратегиях или конкурентных.
28. Неразвитость рынка банковских услуг, высокая инфляция и частая реструкторизация являются причинами слабого использования ценовой политики "лидерства в качестве" или отсутствие методологических основ определения параметрических рядов и качества параметра.
29. Какое значение в этапах разработки цен на отдельные банковские продукты занимает анализ спроса. Имеются ли маркетинговые разработки по анализу спроса на банковские услуги.
30. Удельный вес отдельных групп расходов в общей сумме расходов банка зависит от внутренних факторов его деятельности или внешних.
31. Какие расходы, процентные или непроцентные расходы, преобладают в структуре расходов банка.
32. Назовите, от каких факторов зависят процентные расходы.
33. Перечислите факторы, которые влияют на среднюю процентную ставку по депозитам.
34. Высокий удельный вес межбанковского кредита в общем объеме привлеченных ресурсов ведет к удорожанию или к удешевлению кредитных ресурсов банка в целом.
35. Какой самый дешевый ресурс для банка в системе депозитных инструментов.
36. Какая самая стабильная и устойчивая часть мобилизируемых средств банка, позволяющая ему осуществлять кредитование на более длительные сроки и под более высокий процент- средства на расчетных, текущих и др. счетах клиентов, срочные депозиты и вклады или межбанковские кредиты.
37. Какие непроцентные расходы - операционные расходы, расходы по обеспечению функционирования банка или прочие расходы следует сокращать в первую очередь.
38. Достаточен ли уровень цены банковской услуги, если он обеспечивает покрытие внутренней стоимости банковских операций.
39. Почему нельзя просчитать затраты или определить стоимость каждого вида кредита.
40. Как распределяются косвенные, общебанковские расходы, по определенным группам банковских услуг или операций.
41. Каков экономический смысл показателей - совокупного коэффициента внутренней стоимости банковских операций; предельного и локального среднего коэффициента внутренней стоимости определенных операций.
42. Подробная расшифровка затрат банка необходима для проведения функционально-стоимостного анализа или для определения эффективности работы банка.
43. Какова цель анализа доходов банка. Рентабельность банковской деятельности и отдельных банковских операций.
44. По какому показателю определяется результативность банковской деятельности.
45. Каким образом прибыльность активов и достаточность капитала связаны с рентабельностью.
46. В чем различие понятий - реальная рентабельность и номинальная.
47. В чем суть целевого метода ценообразования на банковские услуги.
48. Какие факторы влияют на процентную ставку при заключении кредитного договора.
49. Из каких элементов состоит договорной процент за кредит.
50. Как рассчитывается цена банковской услуги при применении параметрического метода ценообразования. К каким видам банковских услуг более приемлем этот метод.
51. Чем этап сбора исходной информации для выработки ценовой стратегии отличается от этапа формирования ценовой стратегии.
52. Как необходимо проводить каждому банку маркетинговую стратегию по определению потенциальных конкурентов.
53. Чем пионерные стратегии банковского ценообразования отличаются от стандартных и адаптационных. Перечислите стандартные стратегии.
54. В чем суть стратегии дефференцированного ценообразования и в каких модефикациях она появляется в сфере банковских услуг.
55. Почему банки дифференцируют проценты по срокам и валюте.
56. Перечислите все формы дифференцированных стратегий ценообразования на банковские услуги.
57. В чем специфика конкурентных стратегий и назовите главные из них.
58. Стратегии ассортиментного ценообразования важны в валютной сфере или в рублевых операциях. В чем их суть.
59. Как соотносятся друг с другом тактика и стратегия ценообразования на банковские услуги.
Цена, руб.2000

Заказать работу «Ценообразование в банке 59 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.