Фирменный стиль в рекламном тексте
Цена, руб.800
Номер работы2637
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК ОДИН ИЗ ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФАКТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ………………………5
1.1 Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания……………5
1.2 Фирменный стиль – понятие цели и составляющие………………………11
1.3 Константы создания фирменного стиля…………………………………14
2. АНАЛИЗ СТИЛЕЙ ТЕКСТОВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ……………...21
2.1 Предметный анализ текстов печатной рекламы…………………………..21
2.2 Текстовые основы Г. Госсида……………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. -- М: Приор- издат, 2009. - 96 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов.- М.: АСТ, 2007. – 420 с.
3. Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 459 с.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М: Юнити-Дана, 2008. – 334 с.
5. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
6. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Дело, 2011. – 321 с.
7. Иванова К.А. Копирайтинт - секреты составления рекламных и PR текстов – СПб.: Питер, 2008. – 275 с.
8. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 2009. – 261 с.
9. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008 – 656с.
10. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 188 с.
11. Огилви Д. «Тайны рекламного двора. – М.: Юрайт, 2010. – 348 с.
12. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2011. – 562 с.
13. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев.: Акцент, 2010. – 289 с.
14. Почепцов Г. Имиджелогия. – М.: Академия, 2009. – 390 с.
15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2007. — 432 с.
16. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2009. – 243 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 459 с.
18. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор- Пресс,2007. – 211 с.
19. Жукова В. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm . – Загл. с экрана
20. Коннект Дизайн Фирменный стиль [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml. – Загл. с экрана
21. Правила создания и константы фирменного стиля [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.it-bd.org/index.php?option=com_content&view=article&id=44:pravila-sozdaniya-i-konstanty-firmennogo-stilya&catid=15:teoreticheskie-materialy&Itemid=23 . – Загл. с экрана
22. Ткаченко Н. Разработка фирменного стиля торговой марки [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/style/190405_creastr. – Загл. с экрана



Цена, руб.800

Заказать работу «Фирменный стиль в рекламном тексте»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.