Имидж как составляющая современной цивилизации
Цена, руб.400
Номер работы26400
ПредметКультура и искусство
Тип работы Контрольная
Объем, стр.26
ОглавлениеВопросы к зачету
Понятие имиджа. Типы имиджа.
Цели, задачи и функции имиджа.
Структура имиджа
Габитарный имидж и его роль
Вербальный имидж и его роль
Кинетический имидж и его роль.
Имидж руководителя компании.

Имидж как составляющая современной цивилизации(реферат)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
1 Принципы построения делового имиджа……………………………………3
2 Основные формы выражения делового имиджа……………………………4
3 Внешний облик делового человека…………………………………………8
3.1 Внешний вид…………………………………………………………………8
3.2 Культура одежды…………………………………………………………..10
Список использованной литературы ……………………………………….14

Список использованной литературы
1. Ваш гардероб – стиль – имидж / Сост. И.Демидова.- М.: Миринда,2000.-464с.
2. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Институт нов. экономики, 1996.
3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 1991.-221с.
4. Кобзева В.В. Внешний вид: Что такое элегантность? // Классный руководитель. – 2001. - №6. – С.109 – 112.
5. Мазепа Л. Главное в одежде – тело и цвет //Клуб. – 2001. - №11. – С.32
6. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – Киев,2000.

Цена, руб.400
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Имидж как составляющая современной цивилизации»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.