Лексико-стилистические приемы, используемые в рамках рекламных сообщений
Цена, руб.3000
Номер работы26444
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.75
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Реклама как жанр медиалингвистики 6
1.1 Реклама, ее понятие и роль 6
1.2 Специфика стиля рекламы и слоган как основная ее составляющая 14
Выводы по Главе I 30
Глава 2. Лексико-стилистические особенности рекламных текстов 32
2.1 Лексические особенности рекламных текстов 32
2.1.1 Графические приемы 32
2.1.2 Фонетические приемы 35
2.1.3 Лексические приемы 36
2.1.4 Словообразовательные приемы 40
2.1.5 Морфологические приемы 40
2.1.6 Синтаксические приемы 41
2.2 Стилистические особенности рекламных текстов 42
Выводы по Главе II 48
Заключение 52
Список использованной литературы 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71
Список использованной литературы

1. Аникин Е. Е. Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филолог. наук: (10.02.20) / Е. Е. Аникин. – Тюмень, 2008.
2. Арнольд И.В. - «Лексикология современного английского языка» – Москва, ”Высшая школа”, 1986.
3. Баженова Е. А. Язык и стиль рекламы // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. М. : Флинта : Наука, 2006. С. 636.
4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. - 423 с.
5. Бердышев С.Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления» (Глава 4 п. Рекламные жанры) (lib.rus.ec <http://lib.rus.ec/>)
6. Бове К.Л., Уренс У.Ф. Современная реклама: пер. с англ/ К.Л. Бове, У.Ф. Уренс. – Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.
7. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия»; СПБ.: «Норинт», 2002. – 1456 с.
8. Винарская Л.С. - Информативная структура рекламного текста. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. - М., 1995.
9. Гальперин И.Р.Очерки по стилистике английского языка.- Москва 1958.
10. Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996.
11. Дороднева Н.В., Попова А.Ф. Прецендентные тексты в заголовках глянцевых журналов, Тюмень, 2015. – с. 3876.
12. Залевская А.А. Некоторые проблемы теории понимания текста.// Вопросы языкознания, №3, 2002.
13. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе. Режим доступа: http://www.gramota.ru
14. Кожина М.Н. Стилистика текста в аспекте коммуникационной теории языка. Стилистика текста в коммуникативном аспекте. Пермь, 1987.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», 1995.
16. Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы: Учеб.-метод. пособие для студентов фак. и отд-ний журналистики гос. ун-тов / Н. Н. Кохтев ; Науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М. В. Ломоносова 91 с. М. Изд-во МГУ 1991, с 37
17. Кохтев, Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ, 1997. 96 с
18. Крюкова, И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности Текст.: монография / И.В. Крюкова. Волгоград: Перемена, 2004а. - 288 с. - ISBN 978-5-86547-087-8.
19. Ксензенко, О.А. Прагматические особенности рекламных текстов Текст. / О.А. Ксензенко // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования М.: Изд-во МГУ, 2003. С. 334-354.
20. Курченкова, Е.А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.20 / Курченкова Елена Анатольевна. Волгоград, 2000. - 25 с.
21. Лазарева, Э. А. К вопросу о специфике рекламного текста // Человек – коммуникация – текст. Вып. 3. Барнаул, 2000. С. 187.
22. Лингвистический словарь (dic.academic.ru <http://dic.academic.ru/>)
23. Литвинова А.В. От заголовка к слогану. Вестник Московского университета, сер. 10, журналистика, №3, 1996.
24. Марочко В.П., Капитоненко Н.А. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей. - Хабаровск: Издательство Приамурского (Хабаровского) географического общества, 1998.
25. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы Текст. : учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - ISBN 5-16-000135-2.
26. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество/ М. М. Назаров//Введение в теорию и исследования. – М.: «Аванти Плюс», 2003.
27. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М., 1991.
28. Рахимкулова, Г.Ф. Интертекстуальность как элемент современного медийного текста / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. - С. 204-205.
29. Степанов Ю. С. Альтернативный мир, дискурс, факт и принципы причинности / Ю.С. Степанов // Язык и наука конца ХХ века. – М.,1995.
30. Стрельникова Е. С. Реклама как объект изучения в соверменной лингвистической литературе // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание . 2006. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-obekt-izucheniya-v-sovremennoy-lingvisticheskoy-literature (дата обращения: 18.04.2014).
31. Сычев, О.А. Филологический анализ американской рекламы Текст. / О.А. Сычев // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М., 1990.
32. Татушкина М. К. Тутушкина М.К. Практическая психология. Учебник / 6-е издание. – М., 1997.
33. Томская М. В. Оценочность в социальном рекламный дискурсе: Диссер. канд. фил. наук: 10.02.04. – Москва, 2000.
34. Ученова, В. В. Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова, С. А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин. М. : РИП-холдинг, 2000. C. 8
35. Уэллс У. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс. – СПб: 2001.
36. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
37. Флорин С.- Муки переводческие - Москва, высшая школа 1938.
38. Шатрова, Т. И. Языковая игра в текстах комической направленности: процессы кодирования и декодирования [Текст] : дис. … канд. филол. наук / Т. И. Шатрова ; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Белгород, 2006
39. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка культуры. Диссер. канд. фил. наук. – Хабаровск, 2002.
40. Riffaterre, M. Compulsory Reader Response: the Intertextual Drive, in Worton, M. and Still, J. feds), Intertextuality: Theories and Practice, Manchester University Press, Manchester, 1990.
41. Sowinski B. Werbung (Grundlagen der Medienkommunikation). – T&#252;bingen: Niemeyer, 1998.
42. Williamson, J. Decoding Advertisements. Ideology and Meaning in Advertising. – London etc., 1978.
43. Бархударов Л.С. Язык и перевод. Вопросы общей и частной теории перевода. – М. : Просвещение. – 1966. – 254 с.
44. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2010. - Вып. 1(7). - С.31-37.
45. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с.
46. Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М. : Просвещение, 1995. – 98 с.
47. Гойхман O.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник. –. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИнфРа-М, 2008. — 272 с.
48. Жантурина Б. Н. Перцептивные факторы креолизации текста // Языкознание: Фундаментальные науки. – М., 2016. – С. 347 – 351
49. Золотова Н.О. Рекламный текст как вид речевого воздействия. – Тверь, 1998. – 154 с.
50. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2009. – 212 с.
51. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. – Волгоград, 2000. – С. 5 – 20.
52. Ковтунов И.И. Структура художественного текста и новая информация // Синтаксис текста. – М., 2011. – С. 262-275.
53. Лейчик В.М. Язык рекламы в контексте глобализации и этнизации // Глобализация – этнизация: этнокультурные и этноязыковые процессы: В 2 кн. / Отв. ред. Г.П. – С. 65 - 69
54. Максименко Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса: На материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы. Автореф. Дисс. канд. филол. наук. – Краснодар, 2007.
55. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М. : Прогресс, 2004. – 154 с.
56. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М. : Академия, 2008. – 97 с.
57. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 159 с.
58. Строева И.С. Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы (сравнительно-сопоставительный анализ). Автореф. Дисс. канд. филол. наук. – Пятигорск, 2009.
59. Топоров В. Демонизация как феномен // Независимая газета, №5, май, 1999. – С. 420 - 430
60. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. – М. : Академия, 2006. – 147 с.
61. Юнг К. Психологические типы под общей редакцией / К. Юнг; под ред. В. Зеленского. – М.: Прогресс – Универс, 2004. – 761 с. Dyer G. Advertising as Communication [Text] / G. Dyer. – London ; N.Y.: Routledge, 1995 – 143 р. Dyer, G. Advertising as Communication [Text] / G. Dyer. – London ; N.Y.: Taylor & Francis e-Library, 2009. – 180 р.
62. Goddard, A. The Language of Advertising. Written Texts [Text] / A. Goddard. – 2nd ed. – London ; N.Y.: Routledge, 2002. – 133 p.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Лексико-стилистические приемы, используемые в рамках рекламных сообщений»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.