Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26450 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 71 |
Оглавление | Содержание Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Изучение проблемы коррекции нарушения слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи с теоретической точки зрения 5 1.1. Исследование проблемы коррекции слоговой структуры с позиции языкознания 5 1.2. Индивидуальные особенности развития детей с общим недоразвитием речи 19 1.3. Развитие слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи 35 Глава 2. Выборка и использование практических методов по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 39 2.1. Практическое применение методов исследования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 39 2.2. Ход работы по формированию слоговой структуры слова 43 2.3. Полученные результаты и анализ исследования 47 Заключение 64 Список использованных источников 67 Приложения 73 Приложение 1. Тестовая методика Фотековой Т.А. 73 Приложение 2. Методика Г.В. Бабиной, Н.Ю. Сафонкиной 83 Приложение 3. Обследование слоговой структуры слов по методике Е.Ф. Архиповой 99 Список использованных источников 1. Артемова Е.Э., Григорьева О.В. Нейропсихологический аспект изучения нарушений звуковой и слоговой структуры слова // Universum: психология и образование. 2016. №10 (28) С.1-5. 2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей М.: АСТ: Астрель, 2007 – 331 с. 3. 3. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. - М.: Книголюб, 2005. Серия «Логопедические технологии». - 96 с. 4. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего дошкольного возраста, страдающими общим недоразвитием речи // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №88 С.42-46. 5. Винарская.Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка -- М.: Просвещение, 1987 – 168 с. 6. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — Изд. 5-е, испр. — М. : Лабиринт, 1999. – с.352 7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - Т.1. – 472 с. 8. Глухов В., Ковшиков В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности - М.: АСТ, 2007. — 223 с. 9. Глухов В.П. Исследование особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. №2 (55) С.90-93. 10. Горчакова А.М., Конакова Т.М. Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи // СНВ. 2013. №3 (4) С.27-29. 11. Денисова О. А., Захарова Т. В., Поникарова В. Н. Детская логопсихология. - М., Коррекционная педагогика, 2008. – 159 с. 12. Кириллова Л. А. Формирование звукослоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня // Специальное образование. 2015. №XI С.166-169. 13. Кубрякова Е.С. В поисках сущности языка: Когнитивные исследования. Ин-т. языкознания РАН. — М. : Знак, 2012. — 208 с. 14. Коротовских Т.В., Пяшкур Ю.С. Особенности звуко-слоговой структуры слова у детей среднего дошкольного возраста с ОНР II - III уровня // КПЖ. 2016. №1 (114) С.173-178. 15. Лалаева Р.И. Реализация онтогенетического подхода при определении взаимосвязи интеллекта и языковой способности в речевом развитии детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2012. №1 С.60-71. 16. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М., Альянс, 2013. – с. 367 17. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2012. - 214 с. 18. Лурия А.Р. Язык и сознание/ Под ред. Е.Д.Хомской. – М.: Изд-во Московского университета, 1979. – 320с. 19. Макарова Н.В. Современное состояние проблемы изучения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2014. №2 С.66-70. 20. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1961. - С. 59-70 21. Мустаева Е.Р. Типологические проявления нарушенного психомоторного и когнитивного развития при моторной алалии и пути их коррекции: дисс. канд. кед. Наук/Е.Р. Мустаева – М.,2010 22. Рудакова Н.П. Общее недоразвитие речи у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов / сост. Н. П. Рудакова. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2013. - 212 с. 23. Ткаченко, Т. А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова / Т. А. Ткаченко. - М.: Дрофа, 2004. 24. Усанова О.Н., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011. 25. Ушакова, Т. Н. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолингвистики / Т. Н. Ушакова. — М. : Ин-т психологии РАН, 2011. 26. Филд, Д. Психолингвистика: ключевые концепты : энцикл. терминов (с английскими эквивалентами) : пер. с англ. / Джон Филд ; общ. ред. И. В. Журавлева. — М. : ЛКИ, 2012. 27. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– М., 2000. – 314 с. 28. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. М.: АРКТИ, 2002. — 136 с. 29. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с. 30. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи /М.: Просвещение, 2009 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана