Межличностные отношения старших дошкольников на традициях народного этикета
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26462 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 93 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования межличностных отношений старших дошкольников на традициях национального этикета 6 1.1. Теоретические основы изучения проблемы формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Сущность и структура национального этикета 22 Выводы по первой главе 30 Глава 2 Экспериментальное исследование развития межличностных отношений старших дошкольников на традициях народного этикета 33 2.1. Методика определения уровня межличностных отношений старших дошкольников (констатирующий этап) 33 2.2. Организация и анализ результатов экспериментальной работы (формирующий и итоговые этапы) 43 Выводы по второй главе 54 Заключение 57 Список литературы 60 Приложение 65 Список литературы 1. Бгажноков Б.Х. Адыгский этикет / Б.Х. Бгажноков. - Нальчик: Книжное издательство «Эльбрус», 1978. - 160 с. 2. Безюлева Г.В. Толерантность: взгляд, поиск, решение / Г.В. Бе-зюлева, Г.М. Шеламова. - М: Вербум-М, 2003. - 168 с. 3. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. – М.: Инфра-М, 2005. – 224 с. 4. Бромлей Ю.В. Современные проблемы этнографии / Ю.В. Бромлей. – М.: Наука, 1981. – 390 с. 5. Бурдина Г.Ю. Формирование основ толерантности у дошколь-ников на традициях этноэтикета в контексте нового образова-тельного стандарта (к постановке проблемы) // Интернет-журнал «Науковедение», 2014. №2 (21) [Электронный ресурс]. – М.: Науковедение, 2014. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/ 70PVN214.pdf. 6. Бурдина Г.Ю., Галочкина М.В. Совершенствование современ-ного образовательного процесса посредством развития толе-рантности // Научные проблемы образования третьего тысяче-летия: Сборник научных трудов. Выпуск 7. По материалам VII Всероссийской (с международным участием) научнопрактиче-ской конференции «Научные проблемы образования третьего тысячелетия» (25 октября 20013 года, г. Самара). / Ред.: Коче-това Н.Г., Лысогорова Л.В., Чичканова Т.А. (отв. ред.). - Са-мара: ЦДК 1»; ООО «Издательство Ас Гард», 2013. - С. 43-51. 7. Бурдина Г.Ю., Панкова Е.С. Этикет как средство развития межличностных отношений четвероклассников / Г.Ю. Бурдина, Е.С. Панкова // Самарский научный вестник. - 2013. - №1 (2). - С. 14-17. 8. Валеева З.Р. Место этноэтикета в механизме нравственного ре-гулирования общения (Опыт социально-философского осмыс-ления): дисс... канд. философ. наук. [Место защиты: Башкир-ский государственный университет]. - Уфа, 2000. - 161 с. 9. Васильева Н.Н. Педагогическая и психологическая поддержка процесса адаптации детей при переходе из дошкольной обра-зовательной организации в школу // Педагогическое образова-ние: традиции и инновации: сборник научных статей; отв. ред. Т.Н. Петрова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. – С. 40-45. 10. Васильцова З.П. Мудрые заповеди народной педагогики / З.П. Васильцова. – М.: Педагогика, 1988. – 168 с. 11. Возрастная психология / Т.П. Авдулова [и др.] ; под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Академия, 2014. – 226 с. 12. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высших пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. / Г.Н. Вол-ков - М.: Академия, 2000. - 176 с. 13. Гребенникова О. Особенности влияния сверстников на произвольное поведение дошкольников. Теоретические подхо-ды к проблеме произвольного поведения, методология, методы исследования, коррекционная программа / О. Гребенникова. — Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 82 с. 14. Гребенникова О. Социальные взаимодействия дошколь-ников в процессе их социализации / О. Гребенникова // Образо-вательная политика. – 2012. – № 6. – С. 112-117. 15. Гребенникова О.В. Сверстники как феномен социальной фасилитации и ингибиции произвольного поведения дошколь-ников // Актуальные проблемы теоретической и прикладной современной психологии / Под ред. Е.И. Изотовой. – М.: Про-свещение, 2011. – С. 101-141. 16. Евграфова М.Г. Формирование культуры речевого об-щения детей старшего дошкольного возраста на основе этно-этикета: дисс. канд. пед. наук. - Якутск, 2003. - 189 с. 17. Ермолова, Т. В. Влияние образовательной среды на фор-мирование личностных и социальных компетенций дошкольни-ков [Электронный ресурс] URL:http://pandia.ru/text/78/383/871.php (Дата обращения: 1.04.2017) 18. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения. Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М.: Издательство РИОР, 2006. - 109 с. 19. Запорожец А. В. Восприятие и действие / А. В. Запоро-жец, Л. А. Венгер, В. П. Зинченко и др. - М. : Просвещение, 1967. – 512 с. 20. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных от-ношений / Е.П. Ильин. - М.: СПб.: Питер, 2013. – 228 с. 21. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах / В.В. Кобзева. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с. 22. Козак О.Н. Считалки, дразнилки, мирилки и прочие дет-ские забавы / О.Н. Козак. - СПб., СОЮЗ, 2000. - 176 с. 23. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания / Т. С. Комарова. - М. : Мозаика-синтез, 2009. – 416 с. 24. Кочкина А., Лосева Н., Сташенков Д. Выставка «Архео-логия детства: игрушки, игры и обряды в традиционных обще-ствах» / А. Кочкина, Н. Лосева, Д. Сташенков // Самарская об-ласть. Этнос и культура. Информационный вестник. - 2005. - № 5. - С. 15-18. 25. Кудрявцева Е.А. Общество сверстников как фактор поло-ролевой социализации в дошкольном возрасте / Е.А. Кудрявцева, Н.К. Ледовских. — Борисоглебск.: Издатель-ство Вера, 2000. – 120 c. 26. Курочкина И.Н. Этикет в подготовке специалиста до-школьного профиля. [Электронный ресурс] URL http://etiquette-life.narod.ru/statya.html (Дата обращения: 1.04.2017) 27. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения : в 2 т. / А.Н. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1983. – 392 c. 28. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения : моногра-фия / М.И. Лисина. - М. : Педагогика, 1986. – 144 с. 29. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов / В.С. Мухина. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с. 30. Овсянник О.А. Социально-психологические аспекты про-фессионализма социального работника: дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1999. - 152 с. 31. Петрова В.И. Азбука нравственности взросления / В.И. Петрова, Н.М. Трофимова, И.С. Хомякова, Т.Д. Стульник. –М. :СПб.: Питер, 2007. – 158 с. 32. Подивилова О.Н. Воспитание толерантности дошкольни-ка по программе «Детский сад 2010» / О.Н. Подивилова // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 12. - С. 38-43. 33. Психология: словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - 2 изд., испр. и доп. - М. : Политиздат, 1990. – 657 с. 34. Психология общения. Энциклопедический словарь. / Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с. 35. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. – М.: Педагогика, 1989. – 216 с. 36. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Т.А. Репина. – М.: Педагогика, 1988. – 148 с. 37. Рубинштейн С.Л. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2003. – 512 с. 38. Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве / Н. П. Сакулина. - М. : Просвещение, 1965. – 317 с. 39. Смирнова Е.О., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам: средний и старший дошкольный возраст / Е.О. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – С. 68-76. 40. Старункина Е.Л. Этика и этикет в начальной школе / Е.Л. Старункина. - М.: Школьная Пресса, 2004. – 74 с. 41. Федеральный государственный образовательный стан-дарт дошкольного образования. Утвержден приказом Мини-стерства образования и науки Российской Федерации от 17 ок-тября 2013 г. № 1155. С. 22. 42. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Наука , 1978. – 228 c. 43. Южин В.И. Полная современная энциклопедия этикета / В.И. Южин.- М.: Рипол Классик, 2009. - 637 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Межличностные отношения старших дошкольников на традициях народного этикета»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана