Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта
Цена, руб.800
Номер работы26583
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты организации и управления процессом изготовления
рекламного проекта в организации 6
1.1 Понятие и сущность рекламного проекта 6
1.2 Особенности организации и управления процессом изготовления
рекламного проекта в ресторанном бизнесе 9
2. Процесс организации и управления процессом изготовления рекламного
проекта на примере ресторана «Малиновка» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана 15
2.2 Особенности организации и управления процессом изготовления
рекламного проекта в ресторане 19
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации и управления
процессом изготовления рекламного проекта в ресторане «Малиновка» 31
Заключение 42
Список использованных источников 45
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ от 20.03.2006. №12. Ст. 1232.
2. Малышкина Е.А. Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 10 (044). – С. 137–141.
3. Андреев И.М. Предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг по размещению рекламы / И.М. Андреев // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. – 2014. - № 17. - С. 25.
4. Аполлонов А.О. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете Закона «О рекламе» / А.О. Аполлонов, Э.Л. Страунинг // Транспортное право. – 2016. - № 2. – С. 57.
5. Бадян В.Е. Основы композиции / В.Е. Бадян. - М.: Академический Проект, Трикста, 2011. - 278 с.
6. Баклыкова И.А. Договор на распространение средств рекламы / И.А. Баклыкова // Юридические науки. - М.: Компания Спутник+. – 2016. - № 2 (18). - С. 91.
7. Баркер Дж. Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других / Дж. Баркер. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 359 c.
8. Бердышев, С. Н. Эффективная реклама: практ. Пособие / С.Н. Бердышев. - М. : Дашков и К, 2010. - 132 с.
9. Блинов В.А. Реклама как составляющая архитектурной среды города / В.А. Блинов, Л.Н. Смирнов. - Изд-во: УРАЛНИИПРОЕКТ РААСН, 2012. - 94 с.
10. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2009.
11. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне: монография. - Харьков: Гуманитарный Центр, 2011. - 404 с.
12. Вильямс Р. Дизайн для Недизайнеров / Р. Вильямс. - М.: Символ-Плюс, 2014. - 191 с.
13. Глазычев В. Дизайн как он есть / В. Глазычев. - М.: Европа, 2016. - 231 с.
14. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Феникс, 2015. - 699 c.
15. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. - М.: Экономика, 2016. - 527 c.
16. Дрецер Л. Нестандартная реклама / Л. Дрецер // Рекламные технологии. - 2015. - №8 (77). - С. 23.
17. Залесская М.В. Коммерческая реклама в России: проблема обеспечения прав потребителей и конкурентов / М.В. Зелесская // Адвокат. – 2016. - №5. – С. 20.
18. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Капран, О.В. Капран. - М., 2012. – 194 с.
19. Карпова С. В. Рекламное дело / С.В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 224 c.
20. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных / Д. Кеннеди. - М.: Гиппо, 2016. - 208 c.
21. Коноплев Е. Info-драйвер. Как выжить в мире информации / Е. Коноплев. - М.: Питер, 2017. - 240 c.
22. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 288 c.
23. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. Лидовская. - М.: Питер, 2017. - 144 c.
24. Милл Р. К. Управление рестораном: учебник / Р.К. Милл. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 536 с.
25. Моргачев Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д. Моргачев // Маркетинг&Менеджмент. – 2009. – № 10. – С. 45.
26. Мтвралашвили Г.И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим / Г.И. Мтвралашвили. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
27. Музыкант В.Л. Реклама в действии: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2012. - 238 с.
28. Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 348 с.
29. Половцев Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцев. – М.: Инфра-М. 2013. – 197 с.
30. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров. - М.: КноРус, 2012. - 357 с.
31. Полякова О.И. Наружная реклама в современном мире / О.И. Полякова. - Научные записки ОрелГИЭТ, 2010. - 304 с.
32. Пядышева Т.Г. Эффективность партизанского маркетинга в продвижении ресторанных услуг / Т.Г. Пядышева // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2012. – № 2(4). – С. 41–48.
33. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2014. – 526 с.
34. Ромат Е. В. Реклама: учеб. пособие для вузов / Е.В. Ромат. - 2-е изд. - М. : Питер, 2009. - 208 с.
35. Сайдашева В.А. Эффективность рекламной кампании как элемент эффективности деятельности предпринимательской структуры сферы общественного питания / В.А. Сайдашева, Г.Р. Кабирова // Уникальные исследования XXI века. – 2015. – №4 (4). – С. 120–124.
36. Сироткина И.Е. Не стандарт в рекламе или игра с потребителем / И.Е. Сироткина // Рекламные технологии. - 2016. - №1(78). - С.35.
37. Смольнякова С. Страна неоновых знаков / С. Смольнякова // Вывески. Реклама. - 2016. - №6. - С.54.
38. Теория и практика рекламы: учеб. / под ред. В.В. Тулупова. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. - 527 с.
39. Ткаченко О.Н. Специфика визуального исполнения рекламного сообщения / О.Н. Ткаченко, С.С. Марочкина. - Омский научный вестник. - 2013. - №1. - С. 212.
40. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2012. – 248 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.