Особенности работы педагога группы продлённого дня с детьми с задержкой речевого развития
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 26591 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Введение…………………………………………………………………..………3 Глава I. Теоретические аспекты проблемы изучения у детей задержки речевого развития………………………………………………………...………5 1.1. Понятие задержка речевого развития ……………………………...….….5 1.2.Психолого-педагогические особенности детей с задержкой речевого развития…………………………………………………………………………....9 1.3.Основные особенности и специфика работы педагога продленного дня ……………………………………………………………………………...……..13 Глава II. Эмпирическое исследование организации педагогического процесса с детьми с задержкой речевого развития в группе продлённого дня….…..16 2.1. Организация и методика проведения исследования…………………….16 2.2. Основные формы работы педагога продленного дня с детьми с задержкой речевого развития………………………………………………………………..23 2.3. Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций педагогу группы продленного дня по работе с детьми с задержкой речевого развития ……………………………………………………………………………..……...24 Заключение ………………………………………………………………………30 Список использованной литературы …………………………………………..32 1. Алферов, А.Д. Психология развития школьника: учебное пособие по психологии.: «Феникс», 2012. – 384с. 2. Алферов, А.Д. Психология развития школьника: учебное пособие по психологии. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2014-87 с. 3. Арсенов В. Успехи и задачи групп продленного дня. – «Народное образование», 2010- №10- С.12 4. Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М.,: Теревинф, 2009 – 272с. 5. Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М., 2011-56 с. 6. Алексеева М. М., Яшина В. И. Речевое развитие дошкольников. — М.: Издательский центр «академия», 2014-74 с. 7. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня – «Начальная школа», 2008, №2- С.12. 8. Богданова Г.П. Игры и развлечения в группах продленного дня. - М., 2015-74 с. 9. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня – «Начальная школа», 2014, №2-С.14. 10. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студ. пед. инст-тов по спец-ти - 2-ое изд. - М.: Просвещение, 2011-87 с. 11. Выготский Л. С. Мышление и речь. Собр. соч., т. 2. М., 2007-58 с. 12. Винарская Е. Н. Ранее речевое развитие ребёнка и проблемы дефектологии. -М.: Просвещение, 2007.- 157с. 13. Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М., 2013-87 с. 14. Гайдина Л.И. Группа продленного дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий: 1-2 классы – М.: ВАКО,2012- 74 с. 15. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений – М.: Издательский центр «Академия»,2009-87 с. 16. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. - СПБ.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. - 160 с. 17. Гончарова Н.М. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах – Волгоград: Учитель, 2014-97 с. 18. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.:ВАКО, 2014-45 с. 19. Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия: 2 класс. – М.:ВАКО,2015-115 с. 20. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 2014-78 с 21. Зазулина Н.П. В группах продленного дня – «Начальная школа», 2014, №7-С.11. 22. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. - М.: Медицина, 2012-74 с. 23. Кошкарева О. Группа продленного дня – «Начальная школа», 2013,№7-С.12. 24. Липкина А. И., Оморокова М. И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения. М., 2013-54 с. 25. Найденов Б. С. Выразительность речи и чтения. М.: Просвещение, 2009-87 с. 26. Поваляева М. А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. - 448 с. 27. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех.- СПб: Питер, 2012.- 352 с. 28. Ушакова, Т.Н. Раннее речевое развитие и его природные основания Вопросы психологии. – 2012. - №2. - С. 44 29. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии. М.: Просвещение, 2001-74 с. 30. Чиркина, Л.Ф. Спирова, Е.Н. Рос Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. М.: Аркти, 2005-240 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности работы педагога группы продлённого дня с детьми с задержкой речевого развития»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана