Методика преподавания математики (тест, 2 теоретических, 2 практических задания) вариант 1
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 26674 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | Уровень 1 1. Укажите, какие математические теории лежат в основе начального курса математики, построенного по следующей схеме: МНОЖЕСТВО => ОТНОШЕНИЕ => ЧИСЛО => ВЕЛИЧИНА 2. Укажите название программы, соответствующую данной схеме начального курса математики: МНОЖЕСТВО => ЧИСЛО => ВЕЛИЧИНА 3. Укажите частную учебную задачу при изучении темы «Умножение однозначного числа на двузначное»: 4. Дополните схему начального курса математики. 6. Укажите геометрическое тело, не изучаемое в начальном курсе математики: 7. Вычислительный прием для случая 34 + 20: 8. Вставьте пропущенное слово «Задача решена _____________ способом»: Пусть х (км/ч) – скорость второго автомобиля. Тогда скорость первого автомобиля равна (х + 12) (км/ч). Скорость сближения автомобилей – (х + х + 12) (км/ч). Общий путь автомобилей до встречи – (х + х + 12) ∙ x ∙ 4 (км). По условию задачи этот путь равен 600 км. Получаем уравнение: (х + х + 12) ∙ x ∙ 4 = 600. 9. Какие методы обучения целесообразно использовать учителю при рассмотрении сложения и вычитания величин, выраженных в единицах двух наименований? 10. Укажите соответствующий способ действия для таблицы сложения и вычитания  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9 : Уровень 2 1. Какие наглядные пособия может использовать учитель при знакомстве с новой счетной единицей – десятком по программе «Школа России»? Что будет являться моделью десятка в данной программе? 2. Впишите пропущенные слова: 3.Заполните таблицу: Ошибки, допускаемые детьми при применении вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100 Смешение приемов вычисления, основанных на правилах вычитания суммы из числа и числа из суммы Ошибки, допускаемые детьми при применении вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100 4. Соедините пример стрелкой с возможными ошибками, которые могут допустить младшие школьники при их выполнении. 238453 + 56397 Уровень 3 1. Решите задачу «У одного хозяина 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе?» разными способами. Обоснуйте правильность выполнения вами задания. 2. Охарактеризуйте воспитывающее значение текстовых задач при обучении младших школьников. Теоретические задания 3. Алгоритмы в начальном курсе математики. Изучение алгоритмов письменного сложения и вычитания. Практические задания 14. Особенности УМК по математике «Гармония». 15. Особенности УМК по математике «Школа 2100» |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Методика преподавания математики (тест, 2 теоретических, 2 практических задания) вариант 1»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана