Новые медиа как альтернатива традиционным СМИ
Цена, руб.300
Номер работы26702
ПредметЖурналистика
Тип работы Реферат
Объем, стр.13
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Особенности новых медиа в сравнении с традиционными СМИ 5
2. Новые матрицы для понимания «новых медиа» 9
Заключение 12
Список литературы 14

Список литературы
1. Балмаева С. Д. Новые медиа: Необратимые изменения в журналистике // Медиа- и межкультурная коммуникация в европейском контексте. – 2014. С. 77-79.
2. Вартанова Е., 2003 Журналист. // Школьная Компьютерра. – 11.04.2003. – Режим доступа: http://school.computerra.ru/vo/whomtobe/25708 (дата обращения: 16.11.2017).
3. Материалы исследования компании BIGresearch. Режим доступа: http://mediarevolution.ru/ audience/behavior/1192.html (дата обращения: 15.11.2017).
4. Negroponte N. Being Digital. Part III. Digital Life. Post Information Age. – N.Y., 1996. – Р. 170.
5. B. van Der Haak, M. Parks, M. Castells «The Future of Journalism: Networked Journalism» International Journal of Communication [Online], 6 – 2012. P. 2929.
Цена, руб.300

Заказать работу «Новые медиа как альтернатива традиционным СМИ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.