Основы маркетинга в ГМУ (6 задач)
Цена, руб.350
Номер работы26736
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеЗадачи по маркетингу к практическим занятиям
Необходимо решить все задачи. Необходимые формулы см. ниже.
1. Торговой фирме необходимо сделать заказ у предприятия-изготовителя на поставку одного из видов бытовых электроприборов. Издержки выполнения заказа, т. е. накладные расходы, связанные с выполнением заказа и зависящие от его размера, Со = 2 руб. на единицу; количество товара, реализованного за 1год, S = 100 ед.; закупочная цена единицы товара Р = 5 руб.; удельный вес издержек хранения i = 0,2 (20% от закупочной цены). Определить оптимальный годовой объём партии заказа Qопт.
Используется формула Уилсона:
2. Параметры производства монопольно производимого товара представлены в таблице:
Выпуск (шт. / день) Затраты труда (руб. / день) Затраты сырья и материалов (руб. / день)
200 10000 10000
400 20000 20000
600 30000 30000
800 45000 40000
1000 60000 50000
Постоянные затраты равны 20000 руб. в расчёте на день. Партия для запуска в производство кратна 200 шт. Весь товар должен быть реализован в течение дня при величине спроса Q = 4200 – 20*Р. Найдите выпуск, максимизирующий дневную прибыль.
3. Определить эластичность спроса, если цена снизилась на 10%, а выручка при этом увеличилась на 8%.
Используется формула: Ed = (– ΔQ / Q) : (ΔР / Р)
4. Предприятие выпускает один-единственный вид продукции на рынок совершенной конкуренции. Технология такова, что наращивать выпуск продукции можно только с шагом в 1000 шт. Какой объём выпуска наиболее выгоден предприятию, если известно, что цена на рынке неизменна и составляет 6000 руб., а также:
Выпуск (тыс. шт.) 0 1 2 3 4 5
Общие затраты (млн. руб.) 8 12 13 20 29 35
5. Доля компании на рынке в 1998 г. составляла 25%. В 1999 г. объём продаж на отраслевом рынке увеличился на 50%, а сбыт компании – на 20%. Определить относительное положение предприятия на рынке в 1999 г.


где:
Др– доля рынка, %;
Qн – объем продаж (сбыта) нашей или другой анализируемой компании.
Qобщ – общий объем продаж на рынке.
6. На рынке компьютерных игр г. Владимира 10000 покупателей приобретают в среднем в год 3 компакт-диска по средней цене 100 руб. за диск. Оценить совокупный рыночный спрос на игровые компакт-диски.
Используется формула: Q = n • q • p

Список использованной литературы
1. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 140 с.
2. Галяутдинов Р.Р. Доля рынка // Сайт преподавателя экономики. [2013]. URL: http://galyautdinov.ru/post/dolya-rynka (дата обращения: 24.09.2017).
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 464 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс – М. Издательский дом Вильямс, 2017. – 656 с.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 528 c.
Цена, руб.350

Заказать работу «Основы маркетинга в ГМУ (6 задач)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.