Психогимнастика как метод формирования позитивных межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы26769
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Характеристика межличностных отношений дошкольников 6
1.2. Зависимость взаимоотношений от потребности в общении 11
1.3. Использование психогимнастики как метода формирования межличностных отношений детей 14
Глава 2. Опытное исследование использования психогимнастики как метода формирования межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 17
2.1. Организация и методы исследования 17
2.2. Анализ результатов до начала исследования 19
2.3. Описание опыта работы по использованию психогимнастики как метода формирования межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста 21
2.4. Анализ результатов на заключительном этапе исследования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение,1987.
2. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М., Владос, 2015.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
4. Возрастная психология / Т. П. Авдулова [и др.] ; под ред. Т. Д. Марцинковской. – М.: Академия, 2014.
5. Гребенникова О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 101-111.
6. Дворская Н.И. Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников // Молодой ученый. – 2015. – № 10. – С. 1147-1150.
7. Дедюкин В.М., Оконешникова А.В. Преодоление тревожности детей 6–7 лет с использованием элементов психогимнастики // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2016. – С. 17-19.
8. Жданова Л.Г., Гараева Г.Б. Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте // Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 90-92.
9. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Юнити, 2014.
10. Кулганов В.А. Психогимнастика как метод коррекции психоэмоционального состояния дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 10 (115). – С. 53-55.
11. Курышева О.В., Гафурова Т.Р., Курлина К.В. Влияние самооценки старших дошкольников на их межличностные отношения в группе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 64. – С. 99-105.
12. Малявин Е.Г. Психогимнастика как путь сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников // Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной
13. Николаев Е.В., Николаева И.И. Исследование межличностных отношений детей дошкольного возраста // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 7-0. – С. 91-94.
14. Огоюкина М.С. Особенности общения со сверстниками и развитие в дошкольном возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/27/osobennegoosti-obshcheniya-so-sverstnikami-i-razvitie-v-doshkolnom
15. Павлова Т.В., Рубцова Д.С. Особенности межличностных отношений со сверстниками дошкольников с разным социометрическим статусом // Наука и современность. – 2015. – № 38. – С. 118-122.
16. Подольская О.А. Межличностные отношения дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 20.
17. Развитие общение у дошкольников (характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет) / Под редакцией А. В. Запорожца и М. И. Лисиной – М.: Педагогика, 1974. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/ZRo-1974/ZRo-288.htm.
18. Развитие общения дошкольников со сверстниками / под ред. А. Г. Рузской. – М., 1989.
19. Рыжикова Е.А. Психологические аспекты общения детей старшего дошкольного возраста // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы материалы II Международной научно–практической конференции. – 2015. – С. 86-89.
20. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003. – 160 с.
21. Соколова Н.Н. Психогимнастика в процессе воспитания детей // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 3 (108). – С. 65.
22. Чикова И.В. К проблеме диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 30. – С. 38-41.
Цена, руб.800

Заказать работу «Психогимнастика как метод формирования позитивных межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.