Психолого-педагогические основы совершенствования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 26772 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 6 1.1 Психологические особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 9 Выводы по Главе 1 15 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию выразителньости речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью театрализованных игр 16 2.1. Организация исследования 16 2.2. Анализ результатов исследования 18 2.3. Методические рекомендации по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью театрализованных игр. 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 2000. - 159 с. 2. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы (в двух частях) /Под ред. А. В. Запорожца и В. В. Давыдова. - М.: Издательство «Просвещение», 1968. 3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада . —— М.: Мозаика-Синтез, 1999. - с. 272 4. Барковская Г.И. Игра-драматизация, как средство развития связной речи – Актуальные проблемы образования: Теория и Практика. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции – Иркутск-Усть-Илимск – 2013. 5. Венгер Л.А. Игра как вид деятельности.-- М.: Апрель-пресс, 2013. - 188 с. 6. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002. 7. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. - 2009. - №3. - С. 14-15. 8. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М.: Педагогика, 1991. 9. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. -- 3-е изд., испр. и доп. -- М.: АРКТИ, 2006. -- 96 с. 10. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с. 11. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №12. - С. 43-47. 12. Джанни Родари. Грамматика фантазии – Издательство: Самокат.- 2016.- 240с. 13. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. - М.: Тарту, 2002. 14. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2000. - 304 с. 15. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Апрель-пресс, 2004. - 315 с. 16. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб.заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Владос, 2000. - кн.1: Общие основы психологии. - 345 с. 17. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. - Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002 год. - 47 c. 18. Основы дошкольной педагогики: общественно-политическая литература / ред.: А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. - М. : Педагогика, 1980. - 271 с. 19. Основные этапы нормального речевого развития ребенка// Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитате-лей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ.ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. - 2-е изд., испр. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с. 20. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. - 2008. - №6. - С. 52-54. 21. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой - М.: Мозаика-Синтез, 2007 - С. 130 - 132. 22. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2001. 23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с. 24. Силберг Д. Речевой тренинг (развивающие игры для детей от 3 до 6 лет) // Обруч. - 2004. - №4. - С.12-14. 25. Скажи по другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. - Самара, 2001. - 10 с. 26. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1990. 27. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. - 2006. - №1. - С. 59-66. 28. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 1/Сост. С.Ф. Егоров. - М.: Педагогика, 1998 г. 29. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М., «Просвещение», 2000. 30. Швайко Г.С. Игры и упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. - М.: Просвещение, 2000. 31. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. - М.: Просвещение, 2000. - 348 с. 32. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. - 2000. - №3. - С. 5-19. 33. Якубинский Л. П. Избранные работы: Язык и его функционирование // Отв. ред. А.А. Леонтьев. М.: Наука, 2002. С. 17-58. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психолого-педагогические основы совершенствования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана