Маркетинговое исследование рынка
Цена, руб.800
Номер работы26844
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сегментирование рынка 4
1.1 Выбор агрегированного рынка и исследование структуры спроса на товар предприятия 4
1.2 Проведение маркетингового исследования 6
1.3 Определение и анализ целевых сегментов. Выбор перспективных целевых сегментов 19
2 Анализ конкурентной среды и возможностей предприятия 21
2.1 Анализ конкурентов и конкурентоспособности товара 21
2.2 Анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT-анализ) 23
2.3 Портфолио-анализ 23
3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1 Прогнозирование рынка (определение потенциальной емкости и доли рынка) 25
3.2 Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.2.1 Товарная политика 25
3.2.2 Ценовая политика 26
3.2.3 Политика сбыта 27
3.2.4 Коммуникационная политика 28
3.3 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
2. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
3. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания. 2011. № 10. С. 99–100.
4. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2011.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2012.
6. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2011.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга /. М., 2013 г., 654с.
8. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2016. 108 с.
9. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2013.-572 с.
10. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2012. — 752 с. Обсуждение и комментарии
11. I-Anketa.Ru // URL: http://ianketa.ru/surveys/
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговое исследование рынка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.