Педагогика, одно задание и подзадания к нему
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 26889 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | Практическое задание № 2 «Стоит только представить себе облик современного учителя, профессионального, воспитанного-перевоспитанного учителя, и вы увидите сразу, что это - воспитатель, вернее, воспитательница. Не только в классе, в школе, но и дома - всюду его (ее) поведение демонстрирует некую внутреннюю основу, свидетельствующую о том, что всякое действие этого человека совершается не просто так, - он (она) действует как орган общества, осуществляющий опять-таки всеобщий интерес». Подтверждает ли ретроспективный анализ вашего школьного детства правомерность данного утверждения? В чем, на взгляд, причины такого явления? Подзадание 2 «Специалист-предметник, не умеющий или, того хуже, не желающий быть организатором активности ученика, не помогающий школьникам строить свою жизнь на основах ученического самоуправления, для нынешнего этапа развития народного образования не годится. Учитель, что бы он ни преподавал, должен учить главному предмету - постижению смысла жизни и подлинного человеческого счастья. Педагогику вызубрить нельзя, сотворить раз и навсегда - тоже. Суть деятельности педагога - творчество, исследование. Успешная работа сегодня не дает никакой гарантии, что завтра она будет такой же. Ибо завтра - новое испытание». Какими качествами необходимо обладать современному учителю? |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Педагогика, одно задание и подзадания к нему »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана