Беседа как метод обучения дошкольников диалогической речи
Цена, руб.3000
Номер работы26915
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеСодержание
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы понятия « Развитие диалогической речи» у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………….6
1.1 Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста …………….6
1.2 Знание специфики диалогической речи и особенностей ее развития…..........8
1.3 Особенности классификаии бесед ……………………………………….........14
Глава 2 Организация исследования по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………....20
2.1 Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………....20
2.2 Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков диалогического общения ………………………………………………………………..….31
2.3 Результаты опытно-экспериментального исследования…………………..….35
Глава 3 Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в игре……………………………………………………42
3.1 Разработка методических рекомендаций по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в игре……………………………………..………42
3.2 Разработка игр для развития диалоговой речи……………………………..…43
Заключение…………………………………………………………………………..47
Список литературы……………………………………………………………….…49
Приложения……………………………………………………………………….....51

Список литературы
1. Арушанова А. Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2011. – №5. – с. 51–61.
2. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Дурова Н.В. Истоки диалога // Дошкольное воспитание. – 2012. – №10. – с. 82–90.
3. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2015. – 232 с.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2011 – 256 с.
5. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М.: Наука, 2013 – 172с.
6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе // Дошкольное воспитание. – 2013. – №3. – с. 78–80.
7. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2–4 лет. – М.: Просвещение, 1993. – 127 с.
8. Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно. – СПб.: Питер, 2012. – 221 с.
9. Горшкова Е. В. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. – 2013. – №12. – с. 91–93.
10. Грецик Т.А. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2013. – №6. – с. 54–56.
11. Гризик Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет. - М.:Просвещение, 2013. – 94с.
12. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Современность, 2013. – 363 с.
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
14. Колодяжная Т.П. Колунова Л.А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, – Ростов – н/Д: Учитель, 2012. – 32 с.
15. Короткова Э.Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2013. – с. 201–202.
16. Крылова Н.М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2014. – с. 204–208.
17. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольников. Ученые записки.- Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена. - 2011. – 78с.
18. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2012. – с. 49–52.
19. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? – М.: Просвещение, 2012. – 157 с.
20. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: Гринго, 2015. – 236 с.
21. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. /под ред. Венгера А.Л. – М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2011. – 223 с.
22. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / Автор-составитель Ушакова О.С. – М.: АПО, 2014. – 63 с.
23. Радина К.К. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2012. – с. 221–229.
24. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2012. - 304 с.
25. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 2011 – 205с.
26. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М.: Изд-во института психотерапии, 2011. – 237 с.
27. Флерина Е.А. Разговорная речь в детском саду // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2013. – с. 210–115.
28. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей. – М.: Академия, 2013. – 448с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Беседа как метод обучения дошкольников диалогической речи »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.