Беседа как метод обучения дошкольников диалогической речи
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26915 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | Содержание Введение………………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы понятия « Развитие диалогической речи» у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………….6 1.1 Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста …………….6 1.2 Знание специфики диалогической речи и особенностей ее развития…..........8 1.3 Особенности классификаии бесед ……………………………………….........14 Глава 2 Организация исследования по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………....20 2.1 Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………....20 2.2 Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков диалогического общения ………………………………………………………………..….31 2.3 Результаты опытно-экспериментального исследования…………………..….35 Глава 3 Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в игре……………………………………………………42 3.1 Разработка методических рекомендаций по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в игре……………………………………..………42 3.2 Разработка игр для развития диалоговой речи……………………………..…43 Заключение…………………………………………………………………………..47 Список литературы……………………………………………………………….…49 Приложения……………………………………………………………………….....51 Список литературы 1. Арушанова А. Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2011. – №5. – с. 51–61. 2. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Дурова Н.В. Истоки диалога // Дошкольное воспитание. – 2012. – №10. – с. 82–90. 3. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2015. – 232 с. 4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2011 – 256 с. 5. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М.: Наука, 2013 – 172с. 6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе // Дошкольное воспитание. – 2013. – №3. – с. 78–80. 7. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2–4 лет. – М.: Просвещение, 1993. – 127 с. 8. Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно. – СПб.: Питер, 2012. – 221 с. 9. Горшкова Е. В. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. – 2013. – №12. – с. 91–93. 10. Грецик Т.А. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2013. – №6. – с. 54–56. 11. Гризик Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет. - М.:Просвещение, 2013. – 94с. 12. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Современность, 2013. – 363 с. 13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416 с. 14. Колодяжная Т.П. Колунова Л.А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, – Ростов – н/Д: Учитель, 2012. – 32 с. 15. Короткова Э.Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2013. – с. 201–202. 16. Крылова Н.М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2014. – с. 204–208. 17. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольников. Ученые записки.- Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена. - 2011. – 78с. 18. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2012. – с. 49–52. 19. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? – М.: Просвещение, 2012. – 157 с. 20. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: Гринго, 2015. – 236 с. 21. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. /под ред. Венгера А.Л. – М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2011. – 223 с. 22. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / Автор-составитель Ушакова О.С. – М.: АПО, 2014. – 63 с. 23. Радина К.К. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2012. – с. 221–229. 24. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2012. - 304 с. 25. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 2011 – 205с. 26. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М.: Изд-во института психотерапии, 2011. – 237 с. 27. Флерина Е.А. Разговорная речь в детском саду // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2013. – с. 210–115. 28. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей. – М.: Академия, 2013. – 448с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Беседа как метод обучения дошкольников диалогической речи »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана