Использование игровых технологий в учебном процессе теория и практика (на примере Детского сада №33 г.Электросталь)
Цена, руб.3000
Номер работы26928
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Психолого-педагогический потенциал использования игровых технологий в рамках учебного процесса………………………………………...6
1.1. Игра как педагогическая технология………………………………………..6
1.2. Возможности использования игровых технологий в рамках в учебном процессе…………………………………………………………………………..17
Глава 2. Характеристика Детского сада №33 г. Электросталь и анализ использования педагогических технологий в рамках учебной деятельности.25
2.1. Общая характеристика деятельности организации……………………….25
2.2. Анализ педагогических технологий, использующихся в учебном процессе…………………………………………………………………………..56
Глава 3. Разработка и внедрение игровых технологий в учебный процесс Детского сада №33 г.Электросталь…………………………………………….62
3.1. Разработка программы по внедрению игровых технологий в учебный процесс……………………………………………………………………………62
3.2. Апробация программы по внедрению игровых технологий в учебный процесс…………………………………………………………………………....72
Заключение……………………………………………………………………….83
Список литературы………………………………………………………………87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 365 с.
2. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: ""REFL-book"", 2007. – С. 52-57.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с.
4. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с.
5. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2007. – 272 с.
6. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с.
7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько - М .: Просвещение, 1995. – 375 с.
8. Булыгин В. Мозг. Руководство по эксплуатации. – М.: Вектор, 2012. – 162 с.
9. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам. - М.: Новая школа, 2003. – 219 с.
10. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя ДОУ. - М.: АСТ, 2002. – 317 с.
11. Вербицкий А.А. Активное обучение: контекстный подход.— М.: Высшая школа, 1991. – 211 с.
12. Виноградова Н.А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. - М.: Айрис – пресс, 2008. – 416 с.
13. Вачков, И.В. Психология тренинговой работы. – М.: Эксмо, 2007. – 290 с.
14. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с.
15. Голицына Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 328 с.
16. Гурин Ю.В. Урок плюс Игра: Современные игровые технологии для школьников / Ю. Гурин. - М .: Сфера, СПб: Речь, 2010. - 157с.
17. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. — СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
18. Дичкивская И. М. Инновационные педагогические технологии: [учеб. пособие.]. - М.: Академия, 2004. - 352 с.
19. Елецкая Е.А. Приемы и методы НЛП и как они работают. - Р н/Д: Феникс, 2009. – 256 с.
20. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2009. – 362 с.
21. Зверева, В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 617 с.
22. Зиновьев В.Н. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. – 2008. - № 6. – С. 327.
23. Игры взрослых. Интерактивные методы обучения / [сост. Л. Галицына]. - М.: Сфера, 2015. – 299 с.
24. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. – Р н/Д: Феникс, 2014. – 372 с.
25. Кичук Н. В. Игровое проектирование как интерактивная дидактическая технология подготовки специалистов // Наука и образование. - 2005. - № 3-4. - С. 61-65.
26. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г. Коваленко - М.: Просвещение, 1990. - 96 с.
27. Коменский Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский // Избр. соч. - М.: Педагогика, 1965. – 340 с.
28. Колоцца Д. А. Детския игры / Д. А. Колоцца - М., 1909. - 89 с.
29. Макаренко А. С. Игра / А. С. Макаренко // Сочинения: В 7 т. - М.: Сов. школа, 1954. - Т. 4. - С. 367- 368.
30. Мучински П. Психология, профессия, карьера. — 9-е изд. — СПб.: Пи тер, 2009. – 290 с.
31. Поташник, М.М. Управление дошкольным образованием. – М.: Академия, 2008. – 448 с.
32. Рабочая книга практического психолога / Шапырь В., Тимченко А., Швыдченко В. – М.: АСТ, 2007. – 764 с.
33. Рыжик Н.А. Методы психологического влияния в сфере сервиса // Маркетинг услуг. – 2007. - № 1 (09). – С. 69.
34. Савченко А. Я. Дидактика начальной школы / А. Я. Савченко. - М.: Генезис, 1999. - 389 с.
35. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: [учеб. пособ.] / Г. К. Селевко. - М.: Нар. обр., 1998. – 316 с.
36. Селевко Г. К. Игровые технологии // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 23-42.
37. Яворская Ж. Деловые игры и их роль в подготовке современных специалистов // Вестник Львовского Университета. - 2005. - Вып. 19. - С. 241-246.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование игровых технологий в учебном процессе теория и практика (на примере Детского сада №33 г.Электросталь)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.