Использование игровых технологий в учебном процессе теория и практика (на примере Детского сада №33 г.Электросталь)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26928 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 89 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Психолого-педагогический потенциал использования игровых технологий в рамках учебного процесса………………………………………...6 1.1. Игра как педагогическая технология………………………………………..6 1.2. Возможности использования игровых технологий в рамках в учебном процессе…………………………………………………………………………..17 Глава 2. Характеристика Детского сада №33 г. Электросталь и анализ использования педагогических технологий в рамках учебной деятельности.25 2.1. Общая характеристика деятельности организации……………………….25 2.2. Анализ педагогических технологий, использующихся в учебном процессе…………………………………………………………………………..56 Глава 3. Разработка и внедрение игровых технологий в учебный процесс Детского сада №33 г.Электросталь…………………………………………….62 3.1. Разработка программы по внедрению игровых технологий в учебный процесс……………………………………………………………………………62 3.2. Апробация программы по внедрению игровых технологий в учебный процесс…………………………………………………………………………....72 Заключение……………………………………………………………………….83 Список литературы………………………………………………………………87 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 365 с. 2. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: ""REFL-book"", 2007. – С. 52-57. 3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с. 4. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с. 5. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2007. – 272 с. 6. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с. 7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько - М .: Просвещение, 1995. – 375 с. 8. Булыгин В. Мозг. Руководство по эксплуатации. – М.: Вектор, 2012. – 162 с. 9. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам. - М.: Новая школа, 2003. – 219 с. 10. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя ДОУ. - М.: АСТ, 2002. – 317 с. 11. Вербицкий А.А. Активное обучение: контекстный подход.— М.: Высшая школа, 1991. – 211 с. 12. Виноградова Н.А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. - М.: Айрис – пресс, 2008. – 416 с. 13. Вачков, И.В. Психология тренинговой работы. – М.: Эксмо, 2007. – 290 с. 14. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с. 15. Голицына Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 328 с. 16. Гурин Ю.В. Урок плюс Игра: Современные игровые технологии для школьников / Ю. Гурин. - М .: Сфера, СПб: Речь, 2010. - 157с. 17. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. — СПб.: Питер, 2011. – 240 с. 18. Дичкивская И. М. Инновационные педагогические технологии: [учеб. пособие.]. - М.: Академия, 2004. - 352 с. 19. Елецкая Е.А. Приемы и методы НЛП и как они работают. - Р н/Д: Феникс, 2009. – 256 с. 20. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2009. – 362 с. 21. Зверева, В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 617 с. 22. Зиновьев В.Н. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. – 2008. - № 6. – С. 327. 23. Игры взрослых. Интерактивные методы обучения / [сост. Л. Галицына]. - М.: Сфера, 2015. – 299 с. 24. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. – Р н/Д: Феникс, 2014. – 372 с. 25. Кичук Н. В. Игровое проектирование как интерактивная дидактическая технология подготовки специалистов // Наука и образование. - 2005. - № 3-4. - С. 61-65. 26. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г. Коваленко - М.: Просвещение, 1990. - 96 с. 27. Коменский Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский // Избр. соч. - М.: Педагогика, 1965. – 340 с. 28. Колоцца Д. А. Детския игры / Д. А. Колоцца - М., 1909. - 89 с. 29. Макаренко А. С. Игра / А. С. Макаренко // Сочинения: В 7 т. - М.: Сов. школа, 1954. - Т. 4. - С. 367- 368. 30. Мучински П. Психология, профессия, карьера. — 9-е изд. — СПб.: Пи тер, 2009. – 290 с. 31. Поташник, М.М. Управление дошкольным образованием. – М.: Академия, 2008. – 448 с. 32. Рабочая книга практического психолога / Шапырь В., Тимченко А., Швыдченко В. – М.: АСТ, 2007. – 764 с. 33. Рыжик Н.А. Методы психологического влияния в сфере сервиса // Маркетинг услуг. – 2007. - № 1 (09). – С. 69. 34. Савченко А. Я. Дидактика начальной школы / А. Я. Савченко. - М.: Генезис, 1999. - 389 с. 35. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: [учеб. пособ.] / Г. К. Селевко. - М.: Нар. обр., 1998. – 316 с. 36. Селевко Г. К. Игровые технологии // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 23-42. 37. Яворская Ж. Деловые игры и их роль в подготовке современных специалистов // Вестник Львовского Университета. - 2005. - Вып. 19. - С. 241-246. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Использование игровых технологий в учебном процессе теория и практика (на примере Детского сада №33 г.Электросталь)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана