Методические аспекты изучения имён существительных в начальных классах
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26935 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 78 |
Оглавление | Содержание Введение 2 Глава1. Теоретические основы изучения имён существительных в начальных классах 6 1.1. Общие понятия об именах существительных в начальных классах; задачи и этапы изучения этой части речи 6 1.2 Методические основы изучения имён существительных в начальной школе 13 Выводы 25 Глава 2. Методические аспекты изучения имён существительных в начальных классах 27 2.1 Анализ программы по русскому языку с позиции изучения имён существительных (1-4 классы) 27 2.2 Анализ изучения имени существительного по УМК ""Школа России"" (с 1-4 классы) 31 2.3 Анализ методического аппарата учебников по русскому языку с позиции имени существительного 38 Выводы 51 Заключение 53 Список использованной литературы 56 Приложения 60 Список использованной литературы 1. Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). 4-е издание. – М.: Академия, 2014. – 464 с. 2. Баринова С.Г. Современный урок, ориентированный на введение федеральных государственных стандартов // С.Г. Баринова / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – №5. – 2014. – С.44-47. 3. Белошапкова В.А. Современный русский язык. – М.: Альянс, 2017. – 928 с. 4. Брусенская Л.А., Куликова Э.Г. Экологическая лингвистика. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 184 с. 5. Буркова Т.В. Педагогическое наследие: А.М. Пешковский об изучении имен существительных в начальной школе// Начальная школа. – 2003. – №12. – С. 12–16. 6. Глаголева К.С. Изучение темы «Безударные окончания существительных» на уроках русского языка в начальной школе (на примере УМК «Школа России») // К.С. Глаголева / Развитие общественных наук Российскими студентами. – 2017. – С. 45-48. 7. Дранова Л.Ю. Развитие творческого мышления младших школьников на уроках русского языка // Л.Ю. Дранова / Концепт. – 2013. – С. 82. 8. Дунилова Р.А., Бобрикова Л.Г Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников: организационно-методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. – № 3, 2013. – С.5—11. 9. Зиновьева Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению / под ред. Т.И. Зиновьевой. – М., 2016. 10. Зорина Т.А. Основные направления развития речи младших школьников в процессе работы над именем существительным // Т.А. Зорина / Вестник Адыгейского Государственного Университета. - №5. – 2010. 11. Канакина В.П., Горецкий В.Г., М.В. Бойкина «Русский язык». Учебник для 1-ого класса. – М.: Просвещение, 2014. – 340 с. 12. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык». Учебник для 2-ого класса в 2 частях. – М.: Просвещение, 2014. 13. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 3-ого класса. – М.: Просвещение, 2014. 14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 4-ого класса. – М.: Просвещение, 2017. 15. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина. — 4-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2017. — 174 с. 16. Касаткин Л.Л. Русский язык: Учеб. для студ. высш. Пед. учеб. Заведений. – М.: Олма, 2010. 17. Kинникова Л.В. Русский язык. 3 класс. Ростов-на- Дону, 2015. 18. Копотева Г.Л., Губанова Е.В. Ведение ФГОС основного общего образования. Образовательная программа школы часть 2я. Система оценки, программа воспитания и социализации, программа УУД, коррекционной работы. – М.: НКЦ, 2015. – 128 с. 19. Королева Н.Т. Комплексный подход при работе над словарными словами на уроках русского языка, как один из путей формирования орфографической грамотности младших школьников // Н.Т. Королева / Журнал педагогика online. – Дата публикации 03.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-russkii-iazyk/kompleksnyi-podkhod-pri-rabote-nad-slovarnymi-slovami-na-urokakh-russkogo-iazyka-kak-odin-iz-putei-formirovaniia-orfograficheskoi-gramotnosti-mladshikh-shkolnikov.html. Дата обращения: 29.01.2018. 20. Крепких Т.А. Происхождение диалектных различий в склонении имен существительных (формы именительного падежа множественного числа) // Т.А. Крепких / Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – №2. – 2016. – с. 11-13. 21. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2015. – с. 11. 22. Мали Л.Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах. Введение. Методика обучения грамоте. Методика литературного чтения. – Пенза: Пгу, 2014. 23. Методическое пособие с электронным приложением. УМК «Школа России» / Авт.-сост. М.В. Буряк; под ред. Е.С. Галанжиной. - 2-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2015. – 184 с. 24. Милославский И.Г. Морфологические категории современного русского языка. – М.: Просвещение, 2016. 25. Панькова Е.С. Взаимодействие лексики и грамматики в формах родительного падежа множественного числа существительных // Е.С. Панькова / Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2010. – Т. 152, кн.2. 26. Планируемые результаты начального общего образования /под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2013. – 120 с. 27. Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. Т.А. Жукова; под редакцией Е.С. Галанжиной. – 2-е изд., стереотип., – М.: Планета, 2015. – 168 с. 28. Рабочие программы по УМК «Школа России» 1- 4 классы. Рабочая программа по русскому языку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spec.radishev.reg-school.ru/download/88319 29. Рабочие программы. Начальная школа. 4 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт,- сост. М.В. Буряк; под редакцией Е.С. Галанжиной. -3-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2015. – 232 с. 30. Рабочие программы. Начальная школа. 1 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. С.А. Шейкина; под редакцией Е.С. Галанжиной. – 6-е изд., стереотип. – М.; Планета, 2016. - 224 с. 31. Рамзаева Т.Г. «Русский язык». Учебник для 1-ого класса. – М.: Дрофа, 2013. 32. Рамзаева Т.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 2-ого класса. – М.: Дрофа, 2018. 33. Рамзаева Т.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 3-ого класса. – М.: Дрофа, 2018. 34. Рамзаева Т.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 4-ого класса. – М.: Дрофа, 2013. 35. Рамзаева Т.Г. Русский язык 1-4 классы. Справочник. – М.: Дрофа, 2017. – 160 с. 36. Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис / Под общей ред. Л.А. Новикова. – СПб.: Изд-во «Лань», 2004. – 864 с. 37. Соломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. – М.: Прометей, 2016. – 300 с. 38. Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию. – М., 2015. – 326 с. 39. Юсупова З.Ф. К вопросу об изучении именных частей речи в русском языке: функционально-семантический аспект // З.Ф. Юсупова / Филология и культура. – №1 (31). – 2013. – с. 276-279. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методические аспекты изучения имён существительных в начальных классах»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана