Музыкальное воспитание младших школьников в условиях внеурочной деятельности при реализации ФГОС
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26937 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | Содержание Введение………...…………………………………………………………………...3 1 Глава. Теоретические основы организации музыкального воспитания младших школьников………………………………………………...................................6 1.1. Сущность и понятие музыкального воспитания, и его значение в жизни младших школьников...............................................................................................................6 1.2. Возрастные особенности младших школьников……………………………...11 1.3.Понятие и специфические черты музыкального досуга младших школьников…..........................................................................................................................17 2 Глава. Организационно-методические характеристики музыкального воспитания младших школьников……………......………………..................................28 2.1. Изучение влияния музыкального досуга на музыкальное воспитание младших школьников( из опыта работы учителя музыки МБОУ СОШ№???, города ?, ФИО )…...................................................................................................................................28 2.2. Содержание материала музыкальной досуговой деятельности…..…....……33 2.3 Анализ программы «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС.( Н)…….…….........................................................................37 Заключение……………………………………………………………………….....46 Список литературы…………………………………………….............................48 Список использованной литературы: 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Издательство Юрайт, 2014. - 811 с. 2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2014. - 236 с. 3. Агапова И.А., Давыдова М.А. 30 музыкальных занятий для начальной школы. – М.: Издательство: ""Аквариум Бук"" ,2012. - 240 с. 4. Асафьев Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей. Избранные статьи о музыкальном просвящении о музыкальном просвящении в образовании. – Л., 1973. 5. Архарова Л. И., Гребенкина Л. К., Демидова С. Б. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы. – М.: Центр ""Пед. Поиск"", 2014. - 160 с. 6. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Флинта, 1998. - 240с. 7. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Б.Н. Ширвиндт. – М., 1995. – 288с. 8. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 2 т. – М.: Наука, 1982. 9. Гадалова М.М. Формирование элементов творческой музыкальной активности у младших школьников. – Киев, 2014. - 215 с. 10. Георгиевский В.А., Шитикова Л.И. Проведение праздников в начальных классах. – М., 2015. - 160 с. 11. Гнатюк Н.П. Мир увлеченных людей. – М.: Педагогика, 1989. - 160 с. 12. Гофман М.Р. Музыка – друг на всю жизнь. – М.: Музыка, 1999. - 117 с. 13. Давыдова М.А. Как организовать внеклассную работу в современной школе. – М.: Просвещение, 2014. - 124 с. 14. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачев, 2011. – 80 с. 15. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2013. - 204 с. 16. Иванов И.П. Энциклопедия коллективно-творческих дел. - М.: Педагогика, 1989. – 255с. 17. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. – М.: Просвещение, 1981. - 192 с. 18. Карташев Н.В. Взаимосвязь нравственного и музыкального воспитания младших школьников на внеклассных занятиях в группах продленного дня: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 1991. - 17 с. 19. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУК, 1995. – 136 с. 20. Кленов А.С. Там, где музыка живет. – М.: Педагогика, 1994. - 152 с. 21. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. - 180 с. 22. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет). – М.: Издательство УРАО, 2016. - 176 с. 23. Куракин А.Т., Фатьянов В.В. Свободное время школьников. – М.: Просвещение, 1969. - 295 с. 24. Курганский С.М. Организация досуга младших школьников. - М., 2017. 25. Лавренова Л. Е. Детские праздники в школе и дома. – СПб.: Паритет, 2013. - 160 с. 26. Матонис В.П. Музыкально-эстетическое воспитание личности. – Л., 1988. - 245 с. 27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. – М.: Академия, 2013. - 608 с. 28. Мухина В.М. Детская психология. – М.: Просвещение, 2014. - 272 с. 29. Надолинская Т.В. Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе. – М.: ВЛАДОС, 2003. - 232 30. Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений (2-е изд.). – Ростов н/Д., 2014. 31. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учебное пособие для студ. Нач. фак. Педвузов. – М., 2013. 32. Осенева М.С. Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников средствами литературно-музыкальных композиций. – М., 2014. - 270 с. 33. Педагогика: Учеб.пособие для студ. Пед. Учеб. Заведений/Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. – М., 2015. 34. Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношества. – Л., 1981. 35. Российская педагогическая энциклопедия: т.1-А-М. – М., 1993. 36. Российский энциклопедический словарь. М., 2004. 37. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2014. 38. Степанова М. С. Школьные праздники. Вып. 4. – Брянск, 1999. 39. Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени. - М., 1991. – 322с. 40. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга.- М.,2003. – 263 с. 41. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. - СПб, 1997. – 208с. 42. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: ЦГЛ, 2005. - 180 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Музыкальное воспитание младших школьников в условиях внеурочной деятельности при реализации ФГОС»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана