Музыкальное воспитание младших школьников в условиях внеурочной деятельности при реализации ФГОС
Цена, руб.3000
Номер работы26937
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.50
ОглавлениеСодержание
Введение………...…………………………………………………………………...3
1 Глава. Теоретические основы организации музыкального воспитания младших школьников………………………………………………...................................6
1.1. Сущность и понятие музыкального воспитания, и его значение в жизни младших школьников...............................................................................................................6
1.2. Возрастные особенности младших школьников……………………………...11
1.3.Понятие и специфические черты музыкального досуга младших школьников…..........................................................................................................................17
2 Глава. Организационно-методические характеристики музыкального воспитания младших школьников……………......………………..................................28
2.1. Изучение влияния музыкального досуга на музыкальное воспитание младших школьников( из опыта работы учителя музыки МБОУ СОШ№???, города ?, ФИО )…...................................................................................................................................28
2.2. Содержание материала музыкальной досуговой деятельности…..…....……33
2.3 Анализ программы «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС.( Н)…….…….........................................................................37
Заключение……………………………………………………………………….....46
Список литературы…………………………………………….............................48

Список использованной литературы:
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Издательство Юрайт, 2014. - 811 с.
2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2014. - 236 с.
3. Агапова И.А., Давыдова М.А. 30 музыкальных занятий для начальной школы. – М.: Издательство: ""Аквариум Бук"" ,2012. - 240 с.
4. Асафьев Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей. Избранные статьи о музыкальном просвящении о музыкальном просвящении в образовании. – Л., 1973.
5. Архарова Л. И., Гребенкина Л. К., Демидова С. Б. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы. – М.: Центр ""Пед. Поиск"", 2014. - 160 с.
6. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Флинта, 1998. - 240с.
7. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Б.Н. Ширвиндт. – М., 1995. – 288с.
8. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 2 т. – М.: Наука, 1982.
9. Гадалова М.М. Формирование элементов творческой музыкальной активности у младших школьников. – Киев, 2014. - 215 с.
10. Георгиевский В.А., Шитикова Л.И. Проведение праздников в начальных классах. – М., 2015. - 160 с.
11. Гнатюк Н.П. Мир увлеченных людей. – М.: Педагогика, 1989. - 160 с.
12. Гофман М.Р. Музыка – друг на всю жизнь. – М.: Музыка, 1999. - 117 с.
13. Давыдова М.А. Как организовать внеклассную работу в современной школе. – М.: Просвещение, 2014. - 124 с.
14. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачев, 2011. – 80 с.
15. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2013. - 204 с.
16. Иванов И.П. Энциклопедия коллективно-творческих дел. - М.: Педагогика, 1989. – 255с.
17. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. – М.: Просвещение, 1981. - 192 с.
18. Карташев Н.В. Взаимосвязь нравственного и музыкального воспитания младших школьников на внеклассных занятиях в группах продленного дня: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 1991. - 17 с.
19. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУК, 1995. – 136 с.
20. Кленов А.С. Там, где музыка живет. – М.: Педагогика, 1994. - 152 с.
21. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. - 180 с.
22. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет). – М.: Издательство УРАО, 2016. - 176 с.
23. Куракин А.Т., Фатьянов В.В. Свободное время школьников. – М.: Просвещение, 1969. - 295 с.
24. Курганский С.М. Организация досуга младших школьников. - М., 2017.
25. Лавренова Л. Е. Детские праздники в школе и дома. – СПб.: Паритет, 2013. - 160 с.
26. Матонис В.П. Музыкально-эстетическое воспитание личности. – Л., 1988. - 245 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. – М.: Академия, 2013. - 608 с.
28. Мухина В.М. Детская психология. – М.: Просвещение, 2014. - 272 с.
29. Надолинская Т.В. Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе. – М.: ВЛАДОС, 2003. - 232
30. Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений (2-е изд.). – Ростов н/Д., 2014.
31. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учебное пособие для студ. Нач. фак. Педвузов. – М., 2013.
32. Осенева М.С. Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников средствами литературно-музыкальных композиций. – М., 2014. - 270 с.
33. Педагогика: Учеб.пособие для студ. Пед. Учеб. Заведений/Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. – М., 2015.
34. Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношества. – Л., 1981.
35. Российская педагогическая энциклопедия: т.1-А-М. – М., 1993.
36. Российский энциклопедический словарь. М., 2004.
37. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2014.
38. Степанова М. С. Школьные праздники. Вып. 4. – Брянск, 1999.
39. Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени. - М., 1991. – 322с.
40. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга.- М.,2003. – 263 с.
41. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. - СПб, 1997. – 208с.
42. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: ЦГЛ, 2005. - 180 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Музыкальное воспитание младших школьников в условиях внеурочной деятельности при реализации ФГОС»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.