Оценка и повышение эффективности производственной деятельности предприятия (на примере ООО ВВК)
Цена, руб.3000
Номер работы26947
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Эффективность производственной деятельности предприятия и факторы, ее определяющие 6
1.2. Показатели оценки эффективности производственной деятельности предприятия 10
1.3. Методы и направления повышения эффективности деятельности промышленного предприятия 14
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВВК» 19
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2.Анализ производственных процессов на предприятии 23
2.3.Анализ производственных процессов на предприятии и выявление проблем эффективности деятельности предприятия 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВВК» 40
3.1. Разработка мероприятий и их ресурсное обеспечение 40
3.2.Организационное проектирование реализации мероприятий 49
3.3. Оценка эффективности реализации мероприятий и их влияние на производственную деятельность ООО «ВВК» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно – методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 248с.
2. Атлас, З.В. Эффективность производства и рентабельность предприятий / З.В. Атлас, В.Я. Ионов. - М.: Мысль, 2017. – 197 с.
3. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2015. – 860 с.
4. Болдырева, Н.П. Оценка эффективности деятельности машиностроительных предприятий: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: Оренбург, 2016. 171 с.
5. Игнатова, А.В. Исследование систем управления: учеб. пособие для ВУЗов / А.В. Игнатова, М.М. Максимцов. – М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Кашанина Т.В. Корпоративное право. Учебник для вузов. М.:НОРМА_ИНФРА_М, 2014. – 815с.
7. Кислов Д.В. «Бухгалтерский баланс» Изд.: Гросс – Медиа, 2015 г. 446с.
8. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Анализ отчетности,2014. – 432с.
9. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 522с.;
10. Крохин А.В. Экономическое обоснование механизма привлечения заемного капитала для повышения эффективности деятельности в сфере общественного питания. 1 – ая Московская городская научно – практическая конференция «ВУЗЫ – НАУКА – ГОРОД» – М.,2014. – 228с.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.:РДЛ,2014. – 768с.
12. Кузнецова В.А. Требования санитарных правил для предприятий общественного питания / В.А. Кузнецова // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2010. – №3
13. Кутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: СПб: Бизнес – пресса, 2014. – 488 с.;
14. Коган, А.Б. Теоретические аспекты эффективности экономических систем / Коган А.Б., Болдырева Н.П. // Вестник ОГУ, 2016. - №08. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-effektivnosti-ekonomicheskihsistem (дата обращения: 14.11.2017).
15. Корсаков, М.Н. Механизмы эффективного развития промышленных предприятий в конкурентных условиях / М.Н. Корсаков, М.В. Вилков // Известия ЮФУ. Технические науки . 2014. - №11. - с. 44-47.
16. Лазарева, И.И. Эффективность производства и рост производительности труда / И.И. Лазарева // Социально-экономические приоритеты региональной политики развития торговли и общественного питания. Материалы международной научно-практической конференции 26-28 апреля 2006 г. Кн. 1. Орел: ОрелГИЭТ, 2016 - С. 92-95.
17. Миротин, Л.Б. Системный анализ в логистике / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев: учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2012. – 480 с. 8.
18. Никоноров, Л.В. К вопросу повышения эффективности производственной деятельности промышленного предприятия / Л.В. Никоноров // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Экономика. – 2012. Вып. 3. – С. 145 – 158.
19. Ожегов, С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. - М.: ООО «ИТИ Технологии», 2015. - 944 с.
20. Паламарчук, А.С. Отраслевая наука и эффективность производства / А.С. Паламарчук, Р.П. Казакова. – М.: Моск. рабочий, 2014. – 142 с.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА – М. 2015. – 480с.
22. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник – М., ЮНИТИ, 2015. – 560 с.
23. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб.: Литера плюс, 2012. – 671 с.
24. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5 – е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 536 с.;
25. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Инфра – М, 2010. – 688 с.
26. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. 8 – е изд. – Минск: Новое знание, 2015. – 418 с.
27. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра – М, 2012. – 308 с.
28. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2012.
29. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2015.
30. Современный маркетинг. / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.:ЮНИТИ, 2012. – 765 с.
31. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2012. – 464 с.
32. Титов В. И. Экономика предприятия: Учебник/ В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2015. – 416c.
33. Титова В.А. Маркетинг:Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс,2012. – 448с.
34. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб: Геликон, 2012. – 213 с.
35. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра – М», 2015. – 411с.
36. Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд – во ЭКМОС, 2012. – 320 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА – М. – 2012.
38. Хоминич И.П. Финансовая стратегия компаний: Научное издание. / И.П. Хоминич. – М.: Изд – во Росс. экон. академии, 2014. – 156с.
39. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
40. Чуев И. Н. Чуева Л. Н. комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/ Учебник для вузов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 368 с.
41. Шевчук Д.А. Банковские операции. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2015.
42. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. / А.Д. Шеремет. – М.:Инфра – М,2014. – 258с.
43. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М. Финансы 2014. – 479с.;
44. Эриашвили Н.Д., Маркетинг – М., ЮНИТИ – 2015. – 345с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка и повышение эффективности производственной деятельности предприятия (на примере ООО ВВК) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.