Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере Нестле Россия)
Цена, руб.3000
Номер работы26949
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности в современной экономике 8
1.2 Виды конкуренции на современных рынках 15
1.3 Основные направления повышения конкурентоспособности продукции: содержание, цели, задачи 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» 26
2.1 Анализ сильных сторон повышения конкурентоспособности предприятия 26
2.2 Анализ слабых сторон повышения конкурентоспособности предприятия 36
2.3 Анализ возможностей и угроз 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» 47
3.1 SWOT – анализ 47
3.2 Описание мероприятий 53
3.3 Оценка эффективности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция РФ (принята 12.12.1993, с изм.и доп.) – М.: Приор, 2017
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.) – М.: Приор, 2017
3. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 1 октября 2008 года) – М.: Приор, 2017
4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 22, 23 июля 2008 г. – М.: Приор, 2017
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. Учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
6. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Учебник, 2-е изд., Финансы и статистика, 2017
7. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности компании// Финансовый менеджмент, 2015, № 11.
8. Благова С. О. Анализ методик оценки конкурентоспособности// Менеджмент, 2015, № 9.
9. Борисович Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности компании // Консультант, 2016, № 8 – 23 с.
10. Бочарова Т. И. Как повысить конкурентоспособность компании? // Проблемы теории и практики управления, 2015, № 5.
11. Верещака В.В. Экономический анализ компании // Экономист, 2016, №12
12. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции компании // Практический маркетинг, 2016, № 4.
13. Гельвановский М. Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность // Маркетинг, 2015, № 10.
14. Головачева А.М. Экономика компании. – М.: Экономпресс, 2017
15. Графова Г.Ф. Оценка эффективности производственно – хозяйственной деятельности компании – М.: Академия, 2016
16. Гурков И. Конкуренция и конкурентоспособность: понятие и виды // Бизнес для всех, 2015, № 11.
17. Демченко Т. Кадровая политика: современные подходы // Человек и труд- 2015, №8
18. Денисенко Т.А. К вопросу об исследовании оборотных средств. // Деньги и кредит, 2015, №4
19. Долинская М. Г., Соловьев И. Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.: Юнити-Дана, 2015.
20. Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность компании: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Коммерческий директор, 2015, № 9.
21. Захаров А. Н. Исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности компании // Маркетинг, 2016, № 8.
22. Зокин А. А. Оценка собственной конкурентной позиции компании на рынке // Бизнес для всех, 2016, № 4.
23. Каплина О. В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, №4.
24. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. Учебник для ВУЗов - М.: Финансовый менеджмент, 2016
25. Коломийцев С. П. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг, 2016, № 3.
26. Колонтай М. М. Методика оценки конкурентоспособности товара и расчета цены // Проблемы теории и практики управления, 2016, № 2.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Учебник – М.: Бизнес-книга, 2015.
28. Лапенков П. Технико – экономический анализ деятельности компании – М.: Феникс, 2015
29. Лобанов М. М. Основные принципы и методы оценки конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом, 2016, №6.
30. Максимова И. В. Оценка конкурентоспособности компании // Маркетинг, 2016, № 1.
31. Панарина Е. Н. Методика комплексной оценки конкурентоспособности компании // Бизнес для всех, 2015, № 11.
32. Плаксина Т. Производительность и конкурентоспособность на макро- и микро уровнях // Экономика и жизнь, 2015, № 6.
33. Пожидаева А. Экономический анализ – М.: Кнорус, 2015
34. Радионова Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции // Управление продажами, 2016, № 7.
35. Рачкова А.А. Управление запасами на крупном предприятии // Экономист, 2017, №1
36. Седачев Ю. Исследование конкурентоспособности фирм // Корпоративный менеджмент, 2015, № 8.
37. Устинов С. Методы оценки расчета конкурентоспособности // Финансовый менеджмент, 2015, № 12.
38. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара. Учебник - М.: Финансы и статистика, 2015.
39. Хакимова Ю. Р. Критерии выбора конкурентной стратегии // Менеджмент, 2015, № 8.
40. Чалин Н. Критерии конкурентоспособности компании // Практический маркетинг, 2015, № 9.
41. Шегельман И.Р. Комплексный анализ производственно – хозяйственной деятельности компании – М.: ПрофиКС, 2015
42. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. Учебник - М.: Финансовый менеджмент, 2015.
43. Шеховалов В. В. Управление конкурентоспособностью предприятий // Проблемы теории и практики управления, 2016, № 1.
44. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере Нестле Россия)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.