Преподавание Великой Российской революции 1917 года в школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26953 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Оглавление Введение …...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы преподавания Великой Российской революции 1917 года в школе …................................................................................................................6 1.1. Актуальные проблемы преподавания Великой Российской революции 1917 года в школе ….................................................................................................................6 1.2. Великая Российская революция 1917 года: причины, ход и основные последствия революции …....................................................................................................10 Глава 2. Разработка блока уроков по раскрытию темы «Великая Российская революция 1917 года» …........................................................................................................17 Заключение ….............................................................................................................30 Список литературы …................................................................................................32 Список литературы: 1. Абдулаев Э.Н. Россия от Февраля к Октябрю 1917 года. Материалы для проведения проблемного занятия // Преподавание истории в школе. – 2017. - № 2. – С. 16-18. 2. Богданова А.А. Великая Российская революция 1917 г.: методология, источники и историография. - Башкирия, 2017. - 395 с. 3. Валькова Н.Е. Проблемы преподавания вопросов истории Октябрьской революции в 9-х классах в условиях концентрической системы обучения // Великая Российская революция 1917 г.: трудные вопросы истории. К 100- летию Великой Российской революции: материалы региональной научно- практической конференции. – 2017. – С. 4-6. 4. Великая Октябрьская социалистическая революция: история и современность: сборник научно-популярных статей, посвященный 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции. – Нижний Новгород: ООО «Фортуна», 2017. – 250 с. 5. Великая Российская революция: достижения и проблемы научного познания и преподавания. Ежегодник. XXI всероссийские историко-педагогические чтения: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВО «Урал.гос.пед.ун-т». - Екатеринбург, 2017. - 324 c. 6. Великая Российская революция 1917 г.: трудные вопросы истории. К 100-летию Великой Российской революции: материалы региональной научно-практической конференции / сост. Н.В.Страхова, Л.А.Харитонова. — Электрон. текстовые дан.—Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 93 с. 7. Вяземский Е.Е. О работе секции «События 1917 года: опыт преподавания» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2017. - № 6. – С.59-61. 8. Гончар Л.А. «Уроки Великой российской революции»: Урок-проект // Практика школьного воспитания. – 2017. - №2. – С.110-114. 9. Иванова В.Н. Актуальные проблемы преподавания Великой российской революции 1917 г. в современной российской школе 10. Казарев С.Е. Между белыми и красными: судьба военного художника М.Б. Грекова (к 135-летию со дня рождения) // Преподавание истории в школе. – 2017. - № 7. – С. 19-23. 11. Космач В.А. Великая российская революция 1917-1921 гг. и ее последствия: опыт сравнительно-исторического анализа // Метаморфозы истории. - 2014. - С. 391-423. 12. Крайнов Г.Н. Новые педагогические подходы в изучении Великой российской революции 1917-1921 годов // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2. - URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=26330 (дата обращения: 18.04.2018). 13. Личак Н.А. Великая российская революция: новый этап в деле сохранения исторического и культурного наследия страны // Великая Российская революция 1917 г.: трудные вопросы истории. К 100- летию Великой Российской революции: материалы региональной научно- практической конференции. – 2017. – С. 28-32. 14. Любичанковский С.В. Революция и выборы: почему Временное правительство испытало сложности с введением самоуправления? / Преподавание истории в школе. – 2017. - № 2. – С. 19-23. 15. Лященко Л. Династия Романовых между рифами революций // Наука и жизнь. - 2013. - № 9. - С.46–59. 16. Милюков П.Н. История второй русской революции. – М.: РОССПЭН, 2014. – 752 с. 17. Миронов Б.Н. Русская революция 1917 года в контексте теорий революции // Общественные науки и современность. - 2013. - №2. - С. 72-84. 18. Мищенко С. Уроки Октября: как сегодня преподают революционные события 1917 года в школах? // Облгазета. - 2017. - URL: https://www.oblgazeta.ru/society/35741/ 19. Могилевский Н.А. Революция 1917 года в школьных учебниках 1990-х годов // Преподавание истории в школе. - 2017. - URL: http://pish.ru/blog/archives/4875 20. Орлов Б.С. Георгий Плеханов и Февральская революция 1917 года : специализированная информация. – М.: ИНИОН РАН, 2013. – 94 с. 21. Пайпс Р. Русская революция. – М.: Захаров, 2012. 22. Родькин П.Е. Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2017. - Т. 9. - № 3. - Ч. 2. - С. 24-29. 23. Романовский В.К. «Февраль» весь был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели». Н.В. Устрялов о либеральной альтернативе и ее банкротстве в 1917 году» // Преподавание истории в школе. – 2017. - №2. – С.3-9. 24. Россия и революция: прошлое и настоящее системных кризисов русской истории: Сборник научных статей (к 95-летию Февраля-Октября 1917 г.) / Под ред. П.П. Марченя. — М.: ООО «АПР», 2012. — 388 с. 25. Тихонов В.В. Революция 1917 года в зарубежной исторической науке // Преподавание истории в школе. – 2017. - № 2. – С. 10-15. 26. Фельдман М.А. Была ли Октябрьская революция 1917 года пролетарской? (Проблемы истории и историографии) // Общественные науки и современность. - 2012. - № 5. - С. 112-120. 27. Халяев С.В. Октябрь как преодоление регионализации февраля // // Великая Российская революция 1917 г.: трудные вопросы истории. К 100- летию Великой Российской революции: материалы региональной научно- практической конференции. – 2017. – С. 58-62. 28. Шестопалова Т.М. Февральская революция: провинциальное измерение: дис. … к.и.н. - 2011. - 251 с. 29. Юдина А. С. Октябрьская революция 1917 года в современном политическом дискурсе // Молодой ученый. — 2017. — №21. — С. 377-380. 30. Юркина Н.Н. Международная научная конференция «Великая российская революция: проблемы истории и проблемы преподавания» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2017. - № 6. – С. 56-58. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Преподавание Великой Российской революции 1917 года в школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана