Профилактика конфликтов в детском коллективе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26960 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | Содержание Введение …............................................................................................................ 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы конфликтов в детском коллективе .................................................................................................. 7 1.1. Виды и причины конфликтов у дошкольников ….......................... 7 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста......................................................................................................... 9 1.3. Основные методы профилактики конфликтов в детском коллективе................................................................................................... 14 Выводы по главе 1 ............................................................................................... 16 Глава 2. Профилактика конфликтов в детском коллективе ………... 19 2.1. Исследование состояния конфликтов в детском коллективе …. 19 2.2. Результаты исследования детских конфликтов …....................... 20 2.3. Организация работы по профилактике детских конфликтов в ДОУ ............................................................................................................ 23 Выводы по главе 2 .............................................................................................. 31 Заключение ........................................................................................................ 32 Список литературы .......................................................................................... 35 Приложения ........................................................................................................ 38 Список литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Аспект Пресс. Деловая книга. 2010. – 823 с. 2. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. – М.: Гардарики. 2014 – 89 с. 3. Бит-Мирза К.С., Сидорова А.В., Токарев А.А. Детские конфликты: как их разрешить // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С.32-34. 4. Бобровская Т.Ю. Организация социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С.34-35. 5. Бондарева Г.С., Булах К.В. Конфликты между детьми в детском коллективе и способы их разрешения // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». - 2015. - URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1248/13078 6. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2013 – 123 с. 7. Бутенко Н.В. Проблема формирования ценностей и смыслов вхудожественном творчестве детей дошкольного возраста// Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С.36-38. 8. Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта. – М.: СПб. ПИТЕР, 2010. – 456 с. 9. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. – М., 2011. – 215 с. 10. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры. – М., 2001 – 176 с. 11. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – М.: Ярославль. Академия развития. 2016 – 225 с. 12. Лисецкий М.С. Психология межличностного конфликта в старшем дошкольном возрасте. – М.: Самара, 2016. – 315 с. 13. Лямина Г.М. Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М.: Просвещение, 2014 – 265 с. 14. Микляева Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2015. - 98 с. 15. Панфилова М.Ф. Игротерапия общения. – М.: ТОО «ИнтелТех», 2005 – 89 с. 16. Рудакова В. Л. Психолого-педагогические особенности дошкольников 4–5 лет в ситуациях конфликта, их предотвращение // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 4026–4030. 17. Рыбак Е.В. Вместе. Программа коммуникативного, творческого социально-личностного развития детей дошкольного возраста и их родителей. - Архангельск: Изд-во «Народная реклама», 2012. - 50с. 18. Серебрякова Л.А. Работа с гиперактивными детьми в условиях детского сада // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С.75-76. 19. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Владос, 2013. – 160 с. 20. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 2013. - 114 с. 21. Флейк-Хобсон К. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М.: Серия «Мастера психологии», 2013 - 165 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Профилактика конфликтов в детском коллективе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана