Пути оптимизации управления качеством сервисного обслуживания пациентов в частных медицинских центрах России и Израиля
Цена, руб.3000
Номер работы26962
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.97
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1 Теоретические основы управления качеством сервисного обслуживания пациентов 6
1.1 Понятие сервисного обслуживания в здравоохранении 6
1.2 Рынок медицинских услуг как социально-экономическая система 15
1.3 Анализ современного состояния рынка медицинских услуг 21
2 Анализ качества сервисного обслуживания пациентов в частных медицинских центрах России и Израиля 33
2.1 Оценка качества сервисного обслуживания пациентов ООО Медицинский центр «Династия» 33
2.2 Оценка качества сервисного обслуживания пациентов в частных медицинских центрах Израиля 50
2.3 Эффективность управления сервисным обслуживанием в частных медицинских центрах 57
3 Пути оптимизации управления качеством сервисного обслуживания пациентов в частных медицинских центрах 63
3.1 Основные направления совершенствования государственного регулирования рынка медицинских услуг 63
3.2 Пути оптимизации управления качеством медико-экономического развития клиники ООО Медицинский центр «Династия» 72
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложение А 91
Приложение Б 95

Список использованных источников
1. Мальцев А.А., Фечина А.О. Реструктуризация мирового рынка оздоровительных и медицинских услуг // Агропродовольственная политика России. – 2017. – № 2 (62). – С. 82-91.
2. Здравоохранение в России. 2015: Стат.сб./Росстат. - М., 2015. – 174 с.
3. Демиденко Я.А., Орлова А.А. Перспективы развития Российского рынка частных медицинских услуг в современных условиях // Горизонты экономики. – 2016. – № 2 (28). – С. 47-50.
4. Швец Ю.Ю. Влияние соотношения частного и государственного секторов в системе здравоохранения на качество предоставляемых медицинских услуг // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2017. – № 2. – С. 44-48.
5. Арбитайло И. Я., Давыденко В. А. Ситуация рынка медицинских услуг в России и в мире: вчера, сегодня, завтра // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2014. – №8. – С.64-73.
6. Краткая информация об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/statistics/conbud/ (дата обращения: 08.10.2017).
7. Рейтинг стран мира по эффективности систем здравоохранения в 2016 году [Электронный ресурс] // Bloomberg: The Most Efficient Health Care 2016. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/2016/10/08/7306 (дата обращения: 08.10.2017).
8. Шишкин, С. В., Потапчик, Е. Г., Селезнева, Е.В. Оплата пациентами медицинской помощи в российской системе здравоохранения : препринт WP8/2014/03 / С. В. Шишкин, Е. Г. Потапчик, Е. В. Селезнева ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – (Серия WP8 «Государственное и муниципальное управление»). – 48 с.
9. Роль частных медицинских организаций в российской системе здравоохранения [Электронный ресурс] // С.В. Шишкин, Е.Г. Потапчик, Е.В. Селезнева, НИУ ВШЭ. – Режим доступа: https://www.apcmed.ru/library/900/ (дата обращения: 08.10.2017).
10. Всемирная организация здравоохранения. Доклад «Основные положения стратегии охраны здоровья населения РФ на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2014-02-04/4_doctors.html?id_user=Y (дата обращения: 08.10.2017).
11. Взгляд на перспективы развития рынка частных медицинских услуг в РФ в 2017–2019 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/ru/pdf/2017/03/ru-ru-research-on-development-of-the-private-medical-services-market-v1.pdf (дата обращения: 08.10.2017).
12. О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов : Постановление Правительства РФ от 19.12.2016 № 1403 [Электронный ресурс] // Интернет-версия КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 08.10.2017).
13. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации : . Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Российская газета, № 263, 23.11.2011.
14. Соколова Л.Г., Макарочкина М.В. Здравоохранение как социально-экономическая система // В сборнике: Публичное управление и территориальное развитие: новые тенденции и перспективы материалы ежегодной международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 51-62.
15. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dal.sci-lib.com/ (дата обращения: 09.10.2017).
16. Классификация видов экономической деятельности ОКВЭД 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://новыеформы.рф/okved.html (дата обращения: 09.10.2017).
17. Краткая медицинская энциклопедия / Под ред. Б. В. Петровского. – 3-е изд. – М.: Медицинская энциклопедия, 2013. – 593 с.
18. Ожегов С. И. Словарь русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovarozhegova.ru/ (дата обращения: 09.10.2017).
19. Экономическая энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vocable.ru/termin/uslugi.html (дата обращения: 09.10.2017).
20. Дата И. С. Медицинские услуги как товар медицинского рынка // Современная наука: «Актуальные проблемы теории и практики». Серия: Познание. – М.: Научные технологии. – 2017. – № 1-2. – С. 71–75.
21. Экономика здравоохранения/ под ред. Решетникова А. В. – М: Гэотар-медиа. – 2015. – 268 с.
22. ОСТ 91500.01.0005-2001. Отраслевой стандарт. Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении (принят и введен в действие Приказом Минздрава России от 22.01.2001 № 12) [Электронный ресурс] // Интернет-версия КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 09.10.2017).
23. Макарочкина М.В. Конституциональные основы разграничения полномочий в области здравоохранения между органами исполнительной власти РФ, субъектов РФ и органами местного самоуправления / М.В. Макарочкина // Публичное управление и территориальное развитие: тенденции, проблемы, перспективы и последствия мирового кризиса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2015. – С. 65.
24. Щепин О.П. Здравоохранение как социально-экономическая система // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2012. – № 3. – С. 3–5.
25. Титова А.О. Рынок медицинских услуг как социально-экономическая система // Вестник СГТУ. – 2009. – № 1. – С. 239–245.
26. Поддерегина Л.И. Сущность и структура социально-экономической системы общества // Наука и техника. – 2007. – № 4. – С. 72–79.
27. Каминская Т. М. Об экономической сущности медицинской услуги // Региональная экономика. – 2013. – № 8. – С. 50–55.
28. Зражевская Т.Д., Косолапов А. В. Платные медицинские услуги в бюджетных медицинских организациях в системе гарантий конституционного права на охрану здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://отрасли-права.рф/article/21865 (дата обращения: 09.10.2017).
29. Семченко И.В. Социальный подход к системе организации сервисной деятельности // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. – 2016. – Т. 2. – № 2. – С. 51–57.
30. Самарин Н.А. Оценка качества медицинской услуги на основе анализа ожиданий пациента // Terra Economicus. – 2013. – Т. 11. – № 1–2. – С. 108–112.
31. Сибурина Т.А., Барскова Г.Н., Лактионова Л.В. Методические подходы к исследованию удовлетворенности пациентов высокотехнологичной медицинской помощью // Социальные аспекты здоровья населения. – 2013. – Т. 29. – № 1. – С. 3–21.
32. Шипилова (Клиот) Ю.М. Причины возникновения и критерии оценки работы коммерческих медицинских организаций // статья в журнале: «Успехи современной науки и образования». – 2016.– № 1. – С. 36–38.
33. Карпов О.Э., Махнев Д.А. Методика организации опросов пациентов для оценки удовлетворенности качеством медицинского обслуживания // Вестник Национального медико-хирургического Центра им. Н.И. Пирогова. – 2009. – № 1. – Т. 4. – С. 68–72.
34. Лечение в Израиле 2017: достижения, цены, новости медтуризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.doktorisrael.ru (дата обращения: 19.01.2018).
35. Ковалева И.П. Анализ рынка медицинского туризма Израиля // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – № 19–2. – С. 108–114.
36. Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи (Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2017 № 46740) : Приказ Минздрава России от 10.05.2017 № 203н [Электронный ресурс] // Интернет-версия КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 18.02.2018).
37. Кондратова Н. В. Методические подходы к исследованию удовлетворенности пациентов в медицинской организации [Электронный ресурс] // ВМНО. – 2016. – №5 (77). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-issledovaniyu-udovletvorennosti-patsientov-v-meditsinskoy-organizatsii (дата обращения: 03.03.2018).
38. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». – М.: Стандартинформ. – 2015. – 23 с.
39. Международные стандарты аккредитации медицинских организаций // Перевод с английского под редакцией А.Ю. Абрамова, Г.Э. Улумбековой. - Москва, 2013. – 222 с.
40. Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 № 49577) : Приказ Минздрава России от 30.11.2017 № 965н [Электронный ресурс] // Интернет-версия КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 18.02.2018).
41. Суворова М. Р. Некоторые правовые проблемы оказания платных медицинских услуг медицинскими организациими // статья в сборнике трудов конференции «EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE». – 2017. – С. 123–126.
42. Лига пациентов обратилась в Генпрокуратуру из-за платных услуг в больницах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doctorpiter.ru/articles/16385/ (дата обращения: 25.01.2018).
43. Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг : Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 [Электронный ресурс] // Интернет-версия КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 18.02.2018).
44. Лекарства в России: завышение цен и другие проблемы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.med.vesti.ru (дата обращения: 18.02.2018).
45. Головин В. А. Зарубежные вопросники для пациентов [Электронный ресурс] // Вятский медицинский вестник. – 2011. – №3–4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnye-voprosniki-dlya-patsientov (дата обращения: 18.02.2018).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Пути оптимизации управления качеством сервисного обслуживания пациентов в частных медицинских центрах России и Израиля»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.