Современные виды организации досуговой деятельности подростка
Цена, руб.3000
Номер работы26980
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
ОглавлениеСодержание
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации досуговой деятельности подростков
1.1. Понятие досуговой деятельности…………………………………………..7
1.2. История развития культурно-досуговой деятельности………………….22
1.3. Особенности организации досуговой деятельности подростков……….26
Глава 2. Исследование современных форм досуговой деятельности подростков
2.1. Исследование современных форм досуговой деятельности подростков и их результаты……………………………………………………………………39
2.2. Апробация программы социально-педагогической деятельности по организации досуга подростков……………………………………………..….48
2.3. Анализ эффективности разработанной программы………………………55
Заключение…………………………………………………………………….63
Список литературы……………….……………………………………………65
Приложение…………………………..…………………………………………72

Список литературы:
1. Аванесова А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации: учеб. пособие для студентов вузов / А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 236 с.
2. Авраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре / В.В. Авраменкова. – М. МПСИ; Воронеж, изд-во НГО «Модек», 2010. – 416 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2014.– 376 с.
4. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: в 2 т. / В.М. Бехтерев / Санкт-Петербургский гос. Ун-т. Факультет психологии [Г.С. Никифоров (отв. Ред.), Л.А. Коростылев (ред.)]. – С.Пб.:Алетейя, 2009. – т. 2: Объективное изучение личности. – 283 с.
5. Бодалев А.А. О формировании отношений / А.А Бодалев // Педагогика. – 1997. – № 8. – С. 39 - 44.
6. Воробьев Ю. Л. В поисках смысла и правды. Активность и развитие личности / Ю. Л. Воробьев, Б. Н. Королев. – М. : МГСУ Союз. – Т. 1. – 2013. – 500 с.
7. Воробьев Ю.Л., Королев Б.Н. В поисках смысла и правды. Активность и развитие личности / Ю.Л. Воробьев, Б.Н. Королев - М.: Изд-во МГСУ «Союз» Т. 1, 2013. – 500 с.
8. Добреньков В.И. Социология: в 3-х томах: словарь по книге / В.И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 520 с.
9. Дюмазедье Ж. Планирование досуга и культурное развитие / Ж. Дюмазедье // Образование взрослых и досуг в современной Европе. - Прага: Контур, 1966. - С. 57
10. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: [Учебник для студентов вузов культуры и искусств]. / А.Д. Жарков - М .: Издательский Дом МГУКИ, 2015. - 480 с.
11. Завацкий Л.М. Технологии профессиональной деятельности социального педагога. [Учебное пособие для вузов]. / Л.Н. Завацкий - М .: Издательский Дом ""Слово"", 2014. - 240 с.
12. Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи / Г.Е. Зборовский - М.: 2014. - 315 с.
13. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: [учеб. пособие] / И.Ю. Исаева. - М .: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2014. - 200 с.
14. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: [Учебное пособие]. / Т. Г. Киселева, Ю.Д. Красильников - М. МГИК 1993. - 164 с.
15. Коган В.З. Человек в потоке информации. Новосибирск: Наука (Сибирское отделение), 2014. − 186 с.
16. Краткая история цинизма. [Эссе и рецензии от Александра Невзорова]. / Невзоров А. - СПб: Невзоров Вот Эколь, М: .. АСТ, Астрель, Владимир: ВКТ, 2010. - 319 с.
17. Крохина Е.А. Роль общественной организации в формировании социальной активности учащейся молодежи // Формирование социальной активности у учащейся молодежи: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных трудов (Отв. ред. Осокина Т.В., Павлов И.В.). – М.: МПА, 2015. – С.137 – 142.
18. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под ред. акад. РАЕН А.Д.
Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - ML: МГУК, 1998. - 464 c.
19. Михайлова Л.И. Социология культуры: Учебное пособие - М.: Гранд Фаир, 2005. - 232с.
20. Мордкович В. Г. Социальная активность: суть и споры / В. Г. Мордкович// Социальная активность. Челябинск. –1976. –Вып. 3. − С. 3-25.
21. Никитина С.В. Социальная компетентность как задача современной школы в условиях модернизации // Проблемы педагогической инноватики. Профильное образование: Матер. VIII регион. науч.-практ. конф. / Под ред. Т.А. Ярковой: В 2 ч. Тобольск: ТГПИ, 2014. Ч. 2. С. 37-40.
22. Новиков Б.В. Социальная активность как мера самодеятельности личности / Б.В. Новиков // Творчество и философия. − К., 1989.
23. Оржеховская В. М. Педагогика здорового образа жизни В. М. Оржеховская // Путь образования. - 2012. - № 4. - С. 29-32.
24. Оржеховская В. М. Формирование социальной ответственности учащихся в современной школе / В. Оржеховская // Педагогика и психология. - 1996. - № 4. - С. 25-31.
25. Осипец Р. Критерии оценки уровня сформированности национального самосознания личности / Р. Остипец // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 17-19.
26. Охрименко А. Г. Фундаментальные философские проблемы: учебное пособие / А. Г. Охрименко. - М.: Парапан, 2012. - 112 с.
27. Пащенко Д. Патриотическое и национальное воспитание - составляющие становления гражданина / Д. Пащенко // Путь образования. - 2012. - № 1. - С. 9-14.
28. Петронговский Р. О формировании патриотизма у старшеклассников: (из опыта работы за глаза. Ин-та полож. Поведения) / Р. Петронговский // Путь образования. - 2012. - № 2. - С. 40-41.
29. Пиаже Ж. Природа интеллекта / Ж. Пиаже // Хрестоматия по общей психологии. - М.: Из-во Моск. Ун-та, 1981. - С. 48-58.
30. Подборский Ю. Г. Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя к нравственному воспитанию подростков на основе использования украинских народных традиций во внеурочное время / Ю. Г. Подборский // Теоретические вопросы образования и воспитания: сб. наук.пр. Киев. гос. германские языки. ун-та. - М., 2001. - Вып. 16. - С. 144-146.
31. Платон. Соч .: в 3 т. / Платон; [пер. с древнегреч.]. - М.: Мысль, 1971. - Т.3., Ч. 1. - С. 145-224.
32. Подберезский М. К. Формирование правовой культуры как педагогическая проблема / Н. К. Подберезский // Средства учебной и научно-исследовательской работы: сб. наук.пр. - Х., 1997. - Вып. 4. - С. 159-169.
33. Поздняков В. На пути от духовного обновления гражданского воспитания и образования в новоевропейского украинского гражданского общества: (философско-педагогический анализ духовно-моралальних аспектов граждановедения) / В. Позняков // Вестн. прогр. школ. обменов. - 2002. - № 10. - С.14-18.
34. Позняк С. И. Исследование гражданского образования в странах - членах Совета Европы / С. И. Позняк // Путь образования. - 2005. - № 1. - С. 20-25.
35. Позняк С. И. Семантика гражданского образования / С. И. Позняк // Путь образования. - 2006. - № 1. - С. 22-27.
36. Пометун А. И. Курс ""Практическое право» - новый подход к правовому образованию подростков / А. И. Пометун // Путь образования. - 2000. - № 4. - С. 32-34.
37. Пометун А. И. Формирование гражданской компетентности: взгляд с позиции современной педагогической науки / А. И. Пометун // Вестник программ школьных обменов. - 2005. - Вып. 23. - С. 18-20.
38. Постовой В. Г. Историческая основа гражданского воспитания / В. Г. постовой // Гуманизация учебно-воспитательного процесса: метод. сб. Славян. гос. ун-та. - Славянск, 2001. - Вып. 11. - С. 140-144.
39. Присакарь В. В. Формирование у школьников культуры межнационального общения в системе гражданского воспитания личности в условиях развития украинской государственности / В. Присакарь // Теоретические вопросы образования и воспитания: сб. наук.пр. - М., 2001. - Вып. 15. - С. 133-136.
40. Проектная деятельность в школе / [сост. М. Голубенко]. - М .: Шк. Мир, 2007. - 128 с.
41. Прокопович Ф. О риторическом искусстве / Ф. Прокопович // Философские произведения в трех томах. - К.: Наукова думка, 1979. - Т. 1. - 512 с.
42. Пустовит Г. П. Деятельностный подход в обучении личности во внешкольном учреждении: психологический аспект / А. Пустовит // Начальная школа. - 2007. - № 11/12. - С. 3-6.
43. Пустовит Г. П. Теоретико-методические основы экологического образования и воспитания учащихся 1-9 классов во внешкольных учебных заведениях / Г. П. Пустовит. - Луганск: Алма-матер, 2004. - 540 с.
44. Рагозин М. П. Учимся демократии. Уроки гражданского образования: учеб. пособие для учащихся 9-11 классов школ, гимназий, лицеев / М. П. Рагозин. – М., 2000. - 150 с.
45. Рагозина В. личностно-ориентированный подход к диагностике развития учащихся в процессе художественно-эстетического воспитания / В. Рагозина // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 50-52.
46. Рагозина Т.Е. Учимся демократии. Практикум по гражданскому образованию: учебное пособие / Рагозина Т. Е., Дрожжина С. В., Лысенко С. А. – М., 2000. - 120 с.
47. Рагозина Т. Е. Гражданское образование: программа факультативного курса для начальных, средних и старших классов / Т. Е. Рагозина, М. П. Рагозин. – М., 2012. - 60 с.
48. Решетняк В. Ф. Сущностная определенность некоторых аспектов патриотического воспитания / В. Ф. Решетняк // Воспитание национального сознания личности: метод. рек. / Под ред. Д. А. Тхоржевского. - Глухов, 2001. - С.20-24.
49. Романенко М. И. Высокая патриотическое сознание школьников - основа гражданского воспитания / М. И. Романенко // Гражданское воспитание в формах и содержании воспитательной деятельности образовательных учреждений: метод. рек. / [Сост. Л. Н. Архипенко.] – М., 2000. - С. 10-13.
50. Русова С. Ф. Новая школа / С. Ф. Русова // Избранные педагогические сочинения. - М .: Просвещение, 1996. - 304 с.
51. Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. / Ж. Руссо; [пер. с фр .: под ред. Г. Н. Джибладзе; сост. А. Н. Джуринский] - М .: Педагогика, 1981. - Т.2. - С. 166-177.
52. Рябов С. Г. Демократическая гражданственность: концептуально-методологические проблемы гражданского образования: конспект лекций / С. Г. Рябов. - М., 2001. - 143 с.
53. Савотин Н. Современный опыт гражданского воспитания: особенности и тенденции развития / Н. Савотин // Воспитание школьников. - 2003. - № 5. - С. 2-7.
54. Савченко А. Здоровье детей - приоритет реформирования школьного образования / А. Савченко // Школ. мир. - 2000. - № 22. - С. 3.
55. Салихов Р. Воспитание гражданина / Р. Салихов, Г. Ахметжанова // Воспитание школьников. - 2003. - № 1. - С. 2-8.
56. Сбруева А. А. Гражданские ценности в современном школе: содержание и пути формирования: проблемы теории и практики: сб. наук.пр. / А. А. Сбруева. - М., 2000. - Вып. 4. - С. 100 -109.
57. Сиротенко А. И. Эстетика педагогического труда (Советы молодому педагогу) / А. Сиротенко, Л. Гладышевского // Искусство и образование Художественная культура. Эстетическое воспитание. - 2006. - № 4. - С. 12-16.
58. Скрипченко А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / В. Скрипченко, Л. В. Долинская, С. В. Огороднийчук. - М.: Наука, 2001. - 416 с.
59. Славинецкий Е. Гражданство обычаев детских / Е. Славинецкий // Педагогика [хрестоматия / сост .: А. И. Кузьминский, В. Л.Омеляненко]. - 2-е изд., Стер. - М.: Знание-Пресс, 2006. - С. 468-472.
60. Сорочинская В. Е. Организация работы социального педагога: учебное пособие / В. Е. Сорочинская. - М.: Кондор, 2005. - 198 с.
61. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: учебное пособие. / Ю.А. Стрельцов - Изд. Второй - М.: МГУКИ, 2013. - 296 с.
62. Турбина Т.А. Культурно-досуговая деятельность как средство развития социальной активности современных подростков : Дис. канд. пед. наук: 13.00.05. – Санкт-Петербург, 2015. – 163 с.
63. Чугунова О.Д. Детское общественное объединение как способ педагогического влияния на социальную активность подростков : Дис. канд. пед. наук: 13.00.06. – Кострома, 2014. – 186 с.
64. Ядов В.А. Социальный тип личности / В. А. Ядов // Коммунист.–1988. –№ 10–с. 96-104.
65. Friedmann G. Le travail en miettes. [Nouv. édit. rev. et augm]. / G.
Friedmann. - Paris, Gallimard. 1964. 384 p.
66. Goodale T., Godbey G. The Evolution of Leisure: Historical and Philosophical Perspectives / Thomas Goodale; Geoffrey Godbey - Venture Pub, 1988 - 291 p.
67. Kaplan M. Leisure: theory and policy / M. Kaplan - NY, 1975. 444 p.
18. Shivers JS Leisure and recreation concepts: a critical analysis / JS Shivers.
- Boston, 1981. - 216 p.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Современные виды организации досуговой деятельности подростка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.