Современные виды организации досуговой деятельности подростка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26980 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 82 |
Оглавление | Содержание Ведение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты организации досуговой деятельности подростков 1.1. Понятие досуговой деятельности…………………………………………..7 1.2. История развития культурно-досуговой деятельности………………….22 1.3. Особенности организации досуговой деятельности подростков……….26 Глава 2. Исследование современных форм досуговой деятельности подростков 2.1. Исследование современных форм досуговой деятельности подростков и их результаты……………………………………………………………………39 2.2. Апробация программы социально-педагогической деятельности по организации досуга подростков……………………………………………..….48 2.3. Анализ эффективности разработанной программы………………………55 Заключение…………………………………………………………………….63 Список литературы……………….……………………………………………65 Приложение…………………………..…………………………………………72 Список литературы: 1. Аванесова А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации: учеб. пособие для студентов вузов / А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 236 с. 2. Авраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре / В.В. Авраменкова. – М. МПСИ; Воронеж, изд-во НГО «Модек», 2010. – 416 с. 3. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2014.– 376 с. 4. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: в 2 т. / В.М. Бехтерев / Санкт-Петербургский гос. Ун-т. Факультет психологии [Г.С. Никифоров (отв. Ред.), Л.А. Коростылев (ред.)]. – С.Пб.:Алетейя, 2009. – т. 2: Объективное изучение личности. – 283 с. 5. Бодалев А.А. О формировании отношений / А.А Бодалев // Педагогика. – 1997. – № 8. – С. 39 - 44. 6. Воробьев Ю. Л. В поисках смысла и правды. Активность и развитие личности / Ю. Л. Воробьев, Б. Н. Королев. – М. : МГСУ Союз. – Т. 1. – 2013. – 500 с. 7. Воробьев Ю.Л., Королев Б.Н. В поисках смысла и правды. Активность и развитие личности / Ю.Л. Воробьев, Б.Н. Королев - М.: Изд-во МГСУ «Союз» Т. 1, 2013. – 500 с. 8. Добреньков В.И. Социология: в 3-х томах: словарь по книге / В.И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 520 с. 9. Дюмазедье Ж. Планирование досуга и культурное развитие / Ж. Дюмазедье // Образование взрослых и досуг в современной Европе. - Прага: Контур, 1966. - С. 57 10. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: [Учебник для студентов вузов культуры и искусств]. / А.Д. Жарков - М .: Издательский Дом МГУКИ, 2015. - 480 с. 11. Завацкий Л.М. Технологии профессиональной деятельности социального педагога. [Учебное пособие для вузов]. / Л.Н. Завацкий - М .: Издательский Дом ""Слово"", 2014. - 240 с. 12. Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи / Г.Е. Зборовский - М.: 2014. - 315 с. 13. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: [учеб. пособие] / И.Ю. Исаева. - М .: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2014. - 200 с. 14. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: [Учебное пособие]. / Т. Г. Киселева, Ю.Д. Красильников - М. МГИК 1993. - 164 с. 15. Коган В.З. Человек в потоке информации. Новосибирск: Наука (Сибирское отделение), 2014. − 186 с. 16. Краткая история цинизма. [Эссе и рецензии от Александра Невзорова]. / Невзоров А. - СПб: Невзоров Вот Эколь, М: .. АСТ, Астрель, Владимир: ВКТ, 2010. - 319 с. 17. Крохина Е.А. Роль общественной организации в формировании социальной активности учащейся молодежи // Формирование социальной активности у учащейся молодежи: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных трудов (Отв. ред. Осокина Т.В., Павлов И.В.). – М.: МПА, 2015. – С.137 – 142. 18. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под ред. акад. РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - ML: МГУК, 1998. - 464 c. 19. Михайлова Л.И. Социология культуры: Учебное пособие - М.: Гранд Фаир, 2005. - 232с. 20. Мордкович В. Г. Социальная активность: суть и споры / В. Г. Мордкович// Социальная активность. Челябинск. –1976. –Вып. 3. − С. 3-25. 21. Никитина С.В. Социальная компетентность как задача современной школы в условиях модернизации // Проблемы педагогической инноватики. Профильное образование: Матер. VIII регион. науч.-практ. конф. / Под ред. Т.А. Ярковой: В 2 ч. Тобольск: ТГПИ, 2014. Ч. 2. С. 37-40. 22. Новиков Б.В. Социальная активность как мера самодеятельности личности / Б.В. Новиков // Творчество и философия. − К., 1989. 23. Оржеховская В. М. Педагогика здорового образа жизни В. М. Оржеховская // Путь образования. - 2012. - № 4. - С. 29-32. 24. Оржеховская В. М. Формирование социальной ответственности учащихся в современной школе / В. Оржеховская // Педагогика и психология. - 1996. - № 4. - С. 25-31. 25. Осипец Р. Критерии оценки уровня сформированности национального самосознания личности / Р. Остипец // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 17-19. 26. Охрименко А. Г. Фундаментальные философские проблемы: учебное пособие / А. Г. Охрименко. - М.: Парапан, 2012. - 112 с. 27. Пащенко Д. Патриотическое и национальное воспитание - составляющие становления гражданина / Д. Пащенко // Путь образования. - 2012. - № 1. - С. 9-14. 28. Петронговский Р. О формировании патриотизма у старшеклассников: (из опыта работы за глаза. Ин-та полож. Поведения) / Р. Петронговский // Путь образования. - 2012. - № 2. - С. 40-41. 29. Пиаже Ж. Природа интеллекта / Ж. Пиаже // Хрестоматия по общей психологии. - М.: Из-во Моск. Ун-та, 1981. - С. 48-58. 30. Подборский Ю. Г. Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя к нравственному воспитанию подростков на основе использования украинских народных традиций во внеурочное время / Ю. Г. Подборский // Теоретические вопросы образования и воспитания: сб. наук.пр. Киев. гос. германские языки. ун-та. - М., 2001. - Вып. 16. - С. 144-146. 31. Платон. Соч .: в 3 т. / Платон; [пер. с древнегреч.]. - М.: Мысль, 1971. - Т.3., Ч. 1. - С. 145-224. 32. Подберезский М. К. Формирование правовой культуры как педагогическая проблема / Н. К. Подберезский // Средства учебной и научно-исследовательской работы: сб. наук.пр. - Х., 1997. - Вып. 4. - С. 159-169. 33. Поздняков В. На пути от духовного обновления гражданского воспитания и образования в новоевропейского украинского гражданского общества: (философско-педагогический анализ духовно-моралальних аспектов граждановедения) / В. Позняков // Вестн. прогр. школ. обменов. - 2002. - № 10. - С.14-18. 34. Позняк С. И. Исследование гражданского образования в странах - членах Совета Европы / С. И. Позняк // Путь образования. - 2005. - № 1. - С. 20-25. 35. Позняк С. И. Семантика гражданского образования / С. И. Позняк // Путь образования. - 2006. - № 1. - С. 22-27. 36. Пометун А. И. Курс ""Практическое право» - новый подход к правовому образованию подростков / А. И. Пометун // Путь образования. - 2000. - № 4. - С. 32-34. 37. Пометун А. И. Формирование гражданской компетентности: взгляд с позиции современной педагогической науки / А. И. Пометун // Вестник программ школьных обменов. - 2005. - Вып. 23. - С. 18-20. 38. Постовой В. Г. Историческая основа гражданского воспитания / В. Г. постовой // Гуманизация учебно-воспитательного процесса: метод. сб. Славян. гос. ун-та. - Славянск, 2001. - Вып. 11. - С. 140-144. 39. Присакарь В. В. Формирование у школьников культуры межнационального общения в системе гражданского воспитания личности в условиях развития украинской государственности / В. Присакарь // Теоретические вопросы образования и воспитания: сб. наук.пр. - М., 2001. - Вып. 15. - С. 133-136. 40. Проектная деятельность в школе / [сост. М. Голубенко]. - М .: Шк. Мир, 2007. - 128 с. 41. Прокопович Ф. О риторическом искусстве / Ф. Прокопович // Философские произведения в трех томах. - К.: Наукова думка, 1979. - Т. 1. - 512 с. 42. Пустовит Г. П. Деятельностный подход в обучении личности во внешкольном учреждении: психологический аспект / А. Пустовит // Начальная школа. - 2007. - № 11/12. - С. 3-6. 43. Пустовит Г. П. Теоретико-методические основы экологического образования и воспитания учащихся 1-9 классов во внешкольных учебных заведениях / Г. П. Пустовит. - Луганск: Алма-матер, 2004. - 540 с. 44. Рагозин М. П. Учимся демократии. Уроки гражданского образования: учеб. пособие для учащихся 9-11 классов школ, гимназий, лицеев / М. П. Рагозин. – М., 2000. - 150 с. 45. Рагозина В. личностно-ориентированный подход к диагностике развития учащихся в процессе художественно-эстетического воспитания / В. Рагозина // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 50-52. 46. Рагозина Т.Е. Учимся демократии. Практикум по гражданскому образованию: учебное пособие / Рагозина Т. Е., Дрожжина С. В., Лысенко С. А. – М., 2000. - 120 с. 47. Рагозина Т. Е. Гражданское образование: программа факультативного курса для начальных, средних и старших классов / Т. Е. Рагозина, М. П. Рагозин. – М., 2012. - 60 с. 48. Решетняк В. Ф. Сущностная определенность некоторых аспектов патриотического воспитания / В. Ф. Решетняк // Воспитание национального сознания личности: метод. рек. / Под ред. Д. А. Тхоржевского. - Глухов, 2001. - С.20-24. 49. Романенко М. И. Высокая патриотическое сознание школьников - основа гражданского воспитания / М. И. Романенко // Гражданское воспитание в формах и содержании воспитательной деятельности образовательных учреждений: метод. рек. / [Сост. Л. Н. Архипенко.] – М., 2000. - С. 10-13. 50. Русова С. Ф. Новая школа / С. Ф. Русова // Избранные педагогические сочинения. - М .: Просвещение, 1996. - 304 с. 51. Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: в 2-х т. / Ж. Руссо; [пер. с фр .: под ред. Г. Н. Джибладзе; сост. А. Н. Джуринский] - М .: Педагогика, 1981. - Т.2. - С. 166-177. 52. Рябов С. Г. Демократическая гражданственность: концептуально-методологические проблемы гражданского образования: конспект лекций / С. Г. Рябов. - М., 2001. - 143 с. 53. Савотин Н. Современный опыт гражданского воспитания: особенности и тенденции развития / Н. Савотин // Воспитание школьников. - 2003. - № 5. - С. 2-7. 54. Савченко А. Здоровье детей - приоритет реформирования школьного образования / А. Савченко // Школ. мир. - 2000. - № 22. - С. 3. 55. Салихов Р. Воспитание гражданина / Р. Салихов, Г. Ахметжанова // Воспитание школьников. - 2003. - № 1. - С. 2-8. 56. Сбруева А. А. Гражданские ценности в современном школе: содержание и пути формирования: проблемы теории и практики: сб. наук.пр. / А. А. Сбруева. - М., 2000. - Вып. 4. - С. 100 -109. 57. Сиротенко А. И. Эстетика педагогического труда (Советы молодому педагогу) / А. Сиротенко, Л. Гладышевского // Искусство и образование Художественная культура. Эстетическое воспитание. - 2006. - № 4. - С. 12-16. 58. Скрипченко А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / В. Скрипченко, Л. В. Долинская, С. В. Огороднийчук. - М.: Наука, 2001. - 416 с. 59. Славинецкий Е. Гражданство обычаев детских / Е. Славинецкий // Педагогика [хрестоматия / сост .: А. И. Кузьминский, В. Л.Омеляненко]. - 2-е изд., Стер. - М.: Знание-Пресс, 2006. - С. 468-472. 60. Сорочинская В. Е. Организация работы социального педагога: учебное пособие / В. Е. Сорочинская. - М.: Кондор, 2005. - 198 с. 61. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: учебное пособие. / Ю.А. Стрельцов - Изд. Второй - М.: МГУКИ, 2013. - 296 с. 62. Турбина Т.А. Культурно-досуговая деятельность как средство развития социальной активности современных подростков : Дис. канд. пед. наук: 13.00.05. – Санкт-Петербург, 2015. – 163 с. 63. Чугунова О.Д. Детское общественное объединение как способ педагогического влияния на социальную активность подростков : Дис. канд. пед. наук: 13.00.06. – Кострома, 2014. – 186 с. 64. Ядов В.А. Социальный тип личности / В. А. Ядов // Коммунист.–1988. –№ 10–с. 96-104. 65. Friedmann G. Le travail en miettes. [Nouv. édit. rev. et augm]. / G. Friedmann. - Paris, Gallimard. 1964. 384 p. 66. Goodale T., Godbey G. The Evolution of Leisure: Historical and Philosophical Perspectives / Thomas Goodale; Geoffrey Godbey - Venture Pub, 1988 - 291 p. 67. Kaplan M. Leisure: theory and policy / M. Kaplan - NY, 1975. 444 p. 18. Shivers JS Leisure and recreation concepts: a critical analysis / JS Shivers. - Boston, 1981. - 216 p. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Современные виды организации досуговой деятельности подростка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана