Тестовая методика на уроках русского и английского языков в старших классах
Цена, руб.3000
Номер работы26983
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.56
ОглавлениеОглавление
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы применения тестовых методик на уроках русского и английского языков в старших классах……………………………………………………..7
1.1. Тестовые методики и их особенности………………………………………………….7
1.2. Применение тестовых методик на уроках русского и английского языков………...19
Глава 2. Методика применения тестовых методик на уроках русского и английского языков………………………………………………………………………………………...23
2.1. Особенности применения тестовых методик на уроках русского языка в старших классах ………………….……………………………………………………………………23
2.2. Особенности применения тестовых методик на уроках английского языка в старших классах……………………………………………………………………………..28
Глава 3. Эмпирическое исследование эффективности применения тестовых методик на уроках русского и английского языков в старших классах………………………………34
3.1. Организация исследования…………………………………………………………….34
3.2. Анализ результатов исследования……………………………………………………..36
Заключение…………………………………………………………………………………..44
Список литературы………………………………………………………………………….48
Приложение………………………………………………………………………………….51

Список литературы
1. Аванесов В.С. Определение исходных понятий теории педагогических измерений /
В. С. Аванесов // Педагогические измерения. - 2015. - № 2. - С. 17-20.
2. Аванесов В.С. Основные понятия педагогической тестологии / В. С. Аванесов // Научные проблемы тестового контроля знаний: школа-семинар, 1994 г.: тезисы докл. - М.: Исследовательский Центр проблем качества подготовки специалистов, 1994. - С. 105-108.
3. Алиева А.Э. Интеграционные подходы в обучении письму на уроках английского языка // Молодой ученый. — Казань, 2015. — №9. — С. 1005-1006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/89/18324/ (12.12.17).
4. Бессонова А. Опыт пилотирования тестовых заданий по чтению для выпускников школ (Английский язык) / А. Бессонова, А. Завгородняя // Иностранные языки в учебных заведениях. - 2007. - № 4. - С. 38-41.
5. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностранные языки в школе. - №2 - 1991. – С.84-97.
6. Ветров А. Н. Психолого-педагогическая характеристика основных современных методических подходов к обучению иностранным языкам в школе / А. Н. Ветхов // Педагогика и психология. - 2005. - № 2. - С. 89-98.
7. Горбунова И.В. Обучение письму на английском языке на разных этапах [Электронный ресурс] / И.В. Горбунова, Н.А. Султанова // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/590685/ (25.12.17).
8. Демьяненко Н. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам / М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Кислая. - М.: Высшая школа, 1976. - 280 с.
9. Ильина Е.А. Развитие умений письменной речи учащихся средней школы на уроках английского языка // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2013. - № 11. – С. 1-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-umeniy-pismennoy-rechi-uchaschihsya-sredney-shkoly-na-urokah-angliyskogo-yaz... (14.02.18).
10. Ильина Е.А. Системно-деятельностный подход в обучении письменной речи школьников на иностранном языке / Е.А Ильина, И.А. Евстигнеева // Там же. – 2013. - № 11. – С. 1-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-obuchenii-pismennoy-rechi-shkolnikov-na-inostrannom-... (17.02.18).
11. Коккота В. А. Лингво-дидактическое тестирование: [науч.-теор. пособие] / В. А. Коккота. - Высш. школа, 2009. - 352 с.
12. Колубелова В.А. Основные подходы к обучению письменной речи и ее роль в преподавании иностранного языка // Иностр. яз.: теория и практика. – 2013. - № 2. - С. 90-94.
13. Кузьмина Л.Г. New challenges in writing : пособие по развитию культуры письменной речи / Л.Г. Кузьмина. – М. : Еврошкола, 1998. - 45 с.
14. Лернер И.Я. Показатели системы учебно-познавательных заданный / И. Я. Лернер // Новые исследования в педагогических исследованиях. - М.: Педагогика, 2014. - Вып. 2. - С. 3-74.
15. Лукина Т. А. Технологии диагностики и оценки знаний: [учебно-методические материалы] / Т. А. Лукина. - М., 2013. - 62 с.
16. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А. Н. Майоров. - М.: Интеллект-Центр, 2012 - 56 с.
17. Методика обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях / [С. Ю. Николаева, А. Б. Бигич, Н. О.Бражник и др.]. - М.: Ленвит, 2015. - 320 с.
18. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях:
учебник / кол. авторов под руководящим. С. Ю. Николаевой. - изд. Второй, испр. и перераб. - М.: Ленвит, 2002. - 328 с.
19. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // Иностр. яз. в шк. – 1997. - № 2. - С. 5-11.
20. Мусницкая Е.В. Обучение письму // Общая методика обучения иностранным языкам : хрестоматия. – М. : Рус. яз., 1991. - 300 с.
21. Николаева С. Ю. Тестовые задания по английскому языку / С. Ю. Николаева, Г. С. Бадаянц. - М.: Просвещение, 1998. - 215 с.
22. Николаева С. Ю. Практикум по методике тестирования иноязычной лексической компетенции / С. Ю. Николаева. - М.: ИЗМН, 1996. - 312 с.
23. Николаева С. Ю. Тестовый контроль лексических навыков письма / С. Ю. Николаева, В. М. Титова. - М.: Ленвит, 1998. - 72 с.
24. Николаева С. Ю. Практикум по методике тестирования иноязычной лексической компетенции (на материале английского языка) / С. Ю. Николаева. - М.: ИЗМН. - 2016. - 312 с.
25. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в школе. - второй изд., Дораб. - М.: Просвещение, 1988. - 223 с.
26. Петращук А. П. Тестовый контроль в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе: [монография] / А. П. Петращук. - М.: Издательский центр КДЛУ, 2009. - 261 с.
27. Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку Иностранные языки в школе - №2 - 2016. – С. 32-45.
28. Попова Т.П. Современные подходы к обучению письменной речи на английском языке // Профессиональное лингвообразование : материалы шестой междунар. науч.-практ. конф. / НИУ РАНХиГС. - Новгород, 2012. - С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/mirror/pubs/lib/data/access/ram/ticket/50/14814471475585938559661eb18e96facc5b7250d1/Попова_статья.... (23.12.17).
29. Рапопорт И. А. Програматические тесты: сущность, специфика, перспектива / И. А. Рапопорт // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 34-39.
30. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2014. – 214 с.
31. Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М. Просвещение, 2016. – 235 с.
32. Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2012. – 214 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Тестовая методика на уроках русского и английского языков в старших классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.