Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере гостиницы Парк Отель Домодедово
Цена, руб.3000
Номер работы26985
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.45
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОВ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1 Понятие и сущность конфликта 7
1.2 Виды конфликтов, возникающих в процессе деятельности предприятия 10
1.3 Возможные пути нейтрализации конфликтов при взаимодействии персонала гостиничного предприятия и гостей 14
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПАРК ОТЕЛЬ ДОМОДЕДОВО» 20
2.1 Общая характеристика объекта исследования 20
2.2 Анализ деятельности по управлению конфликтами в гостинице «Парк Отель Домодедово» 22
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С УПРАВЛЕНИЕМ КОНФЛИКТАМИ В ГОСТИНИЦЕ «ПАРК ОТЕЛЬ ДОМОДЕДОВО 26
3.1 Возможные пути предотвращения основных конфликтов – между персоналом и гостями отеля 26
3.2 Внедрение системы всеобщего управления качеством, как ключевого элемента в деятельности управления конфликтами 37
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Список использованной литературы
1. Анцупов А. Я. Конфликтология. СПб.: Питер, 2016.
2. Василенко Е.В. Коммуникации в организации взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы». Сочи. Изд-во СГУТи КД, 2015.
3. Вергилес Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2016.
4. Волков Б.С. Конфликтология. М.: Кнорус, 2018
5. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.: Советский спорт, 2015
6. Гаранина Е.Ю. Управление конфликтами. Владивосток: Изд-во Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2016.
7. Гончаров В. В. Гостиничный менеджмент. СПб.: Троицкий мост, 2016.
8. Гостиничный менеджмент / Под ред. А.А.Федулина. – М.: Кнорус, 2016
9. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2017
10. Давлетчина С.Б. Конфликтология. Улан-Удэ. Изд-во ВСГТУ, 2015.
11. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. Томск: Изд-во ТГТУ, 2017.
12. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. М.: Академия, 2016
13. Ехина М.А. организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения. М.: Академия, 2017
14. Захаров А.С.Управление персоналом на предприятии туризма. М.: ИНФРА-М, 2017
15. Кашапов М.М.Теория и практика решения конфликтных ситуаций. М.: Дело, 2015.
16. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова М.: ИНФРА-М, 2016.
17. Киселева А.А. Управление конфликтами: практическое руководство по тренингу. М.: Гуманитарный центр, 2018.
18. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. М.: Академия, 2015
19. Кусков А.С. Гостиничное дело. М.: Дашков и К0, 2016.
20. Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2017.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2017.
22. Мириманова М.С. Конфликтология. М.: Академия, 2017
23. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2017. №1. С.273-280.
24. Москвин В.А. Анатомия трудового конфликта. Ростов-наДону: Феникс, 2016
25. Полевая М.В., Третьякова А.Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе. М.: Академия, 2017
26. Полухина А.Н. Управление конфликтами в туризме // Управление компанией. 2017. № 4.
27. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда. М.: Академия, 2015
28. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. М.: Дашков и К0, 2016
29. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. Красноярск. Изд-во Сибирского Федерального университета, 2018
30. Цветков В.А. Психология конфликта: от теории к практике. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
31. Черкасская Г.В., Бадхен М.Л. Управление конфликтами. СПб. Издание Ленинградского государственного университета, 2017
32. Шейнов В.С. Управление конфликтами. СПб.: Питер, 2016.
33. Шувалова И.А. Психология отношений на работе. Практическое пособие. М.: РИОР, 2018
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере гостиницы Парк Отель Домодедово»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.