Особенности управления на предприятии сферы услуг
Цена, руб.800
Номер работы27048
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ 5
1.1. Понятие категории «услуга» 5
1.2. Специфика управления предприятием сферы услуг 10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ИЗМАЙЛОВО-АЛЬФА» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Анализ системы управления предприятием сферы услуг – гостиничным комплексом «Измайлово-Альфа» 18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ УСЛУГ 24
3.1. Использование концепции «Total Quality Management» как способ повышения качества услуг гостиничного предприятия 24
3.2. Разработка системы грейдов, как фактора стимулирования персонала 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Качество сервиса: стандарты, персонал, клиентоориентированность // Гостиницы и рестораны. 2016. № 4.
2. Балаева О. Н. Управление организациями сферы услуг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016
3. Биндиченко Е.В. Состав и структура сферы услуг. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития М.: АСТ, 2015.
4. Бурцева Т.А. Особенности управления предприятия сферы услуг. Киров. Изд-во ВятГУ, 2016
5. Загорская Л.М. Сервисная деятельность: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016.
6. Касаев А.Г. Управление персоналом в индустрии гостеприимства. Ульяновск. Изд-во УлГУ, 2017.
7. Кокорев В.П. Управление персоналом в сфере услуг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
8. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность. СПб: Питер, 2015.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Меркенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: АСТ, 2016.
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность Учебное пособие. СПб.: Питер, 2015.
11. Лысова Е.А. Разработка организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг // Научно-технические ведомости СПб ГПУ. 2014. № 2 (192).
12. Михеева А.В. Менеджмент сервисных организаций. СПб: Питер, 2017.
13. Разумовская А.Н. Маркетинг услуг. М.: КноРус, 2017.
14. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. – изд.3-е испр. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2016.
15. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М.: Изд-во МФПА, 2017.
16. Усов К.В. Деятельность в сфере сервиса. Пенза. Изд-во ПГТУ, 2016.
17. Хмелев В.В. Сервисная деятельность. М.: Изд-во МИУиС, 2016.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности управления на предприятии сферы услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.