Педагогика (20 вопросов)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 27052 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | ВОПРОСЫ ДЛЯ РКП 1. Значение ранней комплексной помощи в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Психофизиологические особенности и закономерности развития детей первых лет жизни. 2. Ранняя психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей. Различные подходы к оценке развития детей первых лет жизни в отечественной психодиагностике. 3. Принципы, задачи и методы психолого-педагогической диагностики детей младенческого возраста. Диагностические методики психолого-педагогического обследования детей первого года жизни. 4. Принципы, задачи и методы психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста. Этапы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии у детей от 1-го до 3 лет. Диагностические методики психолого-педагогического обследования детей раннего возраста. 5. Методики комплексного логопедического обследования детей первых лет жизни с отклонениями в речевом развитии. Основные направлении психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии. 6. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха. Ранние признаки неблагополучия в развитии слухового восприятия. 7. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями зрения. Ранние признаки неблагополучия в развитии зрительного восприятия. 8. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с задержкой речевого развития. Ранние признаки неблагополучия в доречевом и раннем речевом развитии. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с 9. двигательной церебральной патологией. Ранние признаки неблагополучия в развитии двигательной сферы. 10. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с задержкой психического развития. Ранние признаки неблагополучия в познавательном развитии. 11. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы. Ранние признаки нарушений познавательного развития. 12. Основные принципы, направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого возраста с ОВЗ. 13. Основные принципы, направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с ОВЗ. 14.Раннее медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха. 15.Раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения. 16.Организация логопедической помощи детям первых лет жизни с ОВЗ. Задачи и содержание логопедической работы с детьми раннего возраста. 17.Раннее медико-психолого-педагогическое сопровождение детей первых лет жизни с двигательной церебральной патологией. 18.Раннее психолого-педагогическое сопровождение детей первых лет жизни с задержкой психического развития. 19.Раннее психолого-педагогическое сопровождение детей первых лет жизни с органическим поражением центральной нервной системы. 20.Принципы и направления психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка первых лет жизни с ОВЗ. Место и значение каждого направления в работе с семьей. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогика (20 вопросов)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана