Практика в ресторане «Малиновка»
Цена, руб.800
Номер работы27069
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.20
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Общая характеристика ресторана «Малиновка» 4
2. Особенности организации и управления процессом изготовления
рекламного проекта в ресторане 6
3. Мероприятия по совершенствованию организации и управления
процессом изготовления рекламного проекта в ресторане «Малиновка» 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Список использованной литературы
1. Малышкина Е.А. Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 10 (044). – С. 137–141.
2. Андреев И.М. Предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг по размещению рекламы / И.М. Андреев // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. – 2014. - № 17. - С. 25.
3. Аполлонов А.О. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете Закона «О рекламе» / А.О. Аполлонов, Э.Л. Страунинг // Транспортное право. – 2016. - № 2. – С. 57.
4. Вильямс Р. Дизайн для Недизайнеров / Р. Вильямс. - М.: Символ-Плюс, 2014. - 191 с.
5. Глазычев В. Дизайн как он есть / В. Глазычев. - М.: Европа, 2016. - 231 с.
6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Феникс, 2015. - 699 c.
7. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. - М.: Экономика, 2016. - 527 c.
8. Дрецер Л. Нестандартная реклама / Л. Дрецер // Рекламные технологии. - 2015. - №8 (77). - С. 23.
9. Залесская М.В. Коммерческая реклама в России: проблема обеспечения прав потребителей и конкурентов / М.В. Зелесская // Адвокат. – 2016. - №5. – С. 20.
10. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Капран, О.В. Капран. - М., 2012. – 194 с.
11. Моргачев Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д. Моргачев // Маркетинг&Менеджмент. – 2009. – № 10. – С. 45.
12. Мтвралашвили Г.И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим / Г.И. Мтвралашвили. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2012. - 238 с.
14. Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 348 с.
15. Половцев Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцев. – М.: Инфра-М. 2013. – 197 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Практика в ресторане «Малиновка»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.