Разработка программы по совершенствованию качества обслуживания туристов на примере ООО «1001 Тур»
Цена, руб.3000
Номер работы27242
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов на предприятиях туриндустрии 6
1.1. Особенности турпродукта и предприятий туриндустрии 6
1.2. Удовлетворенность клиентов турфирмы как фактор развития туристского бизнеса 13
1.3. Особенности исследования удовлетворенности клиентов в туриндустрии 19
Глава 2. Анализ деятельности туристского предприятия ООО «1001 Тур» 26
2.1. Анализ и характеристика предприятия 26
2.2. Анализ обслуживания клиентов на предприятии 36
2.3. Качество обслуживания клиентов в турагентстве 41
2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обслуживания 48
Глава 3. Совершенствование качества обслуживания туристов на примере ООО «1001 Тур» 54
3.1. Разработка программы по совершенствованию качества обслуживания туристов 54
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 77
Заключение 83
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка программы по совершенствованию качества обслуживания туристов на примере ООО «1001 Тур» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.